Aydinbey Siu Collection HV-1

(ex. Club Zigana)
Турция, Кемер 29 °C
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 8.30
Питание: 8.50
Расположение: 8.70
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 41
Duglasrid, отзыв от 04.08.2013
Автор: Duglasrid
Дата отзыва: 04.08.2013
Время отдыха: Июль 2013 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Надеюсь, что мой отзыв будет также кому-то полезен, как другие отзывы были полезны мне! :)
Отдыхали семьей заграницей впервые. По совету туроператоров решили выбрать недешевый отель, чтобы не разочароваться в дальнейшем, хотя на всю семью и было дороговато. Зигану все рекомендовали как отличный вариант для первого раза, тем более что недавно там были наши знакомые и остались довольны. С учетом раннего бронирования вопрос решился положительно.
Забегая наперед хочу сказать, что начавшиеся политические безпорядки в Турции сыграли злую шутку с многими отдыхающими. В июне резко снизили цены на отдых в этой стране и народ ломанулся... В июне в Зигане был аншлаг - полная заполненность. Очевидно, что некоторые плохие моменты в комментариях здесь и на других сайтах можно объяснить и этим.
Мы ехали от Анекса. Жаль, что никто заранее не разъяснил нюансы со временем прилета-отлета... Теперь буду учитывать, а то у нас фактически украли день - приехали вечером, а уехали из отеля в 4 утра! Анексом больше не буду пользоваться, много нюансов и по трансферу и по гидам и по информировании своих клиентов.
Зигана очень понравилась своей территорией. Только благодаря информации от наших знакомых удалось удачно заселиться - поближе к морю и основным развлекательно-питательным коммуникациям. И главное даже не деньги, а решимость добиться своего! Особая благодарность русскоязычной Жене. В первый день были голодные до ужина - искали где бы поесть, так как всем было наплевать - знаем ли мы где и как это сделать, хотя мест было для этого предостаточно! Еда сначала озадачила своим кажущимся многообразием. Три дня ушло на то, чтобы найти более менее приемлемое питание. Пробы и разочарования... В общем, в сухом остатке голодными не были, но и восторга от еды не получили. Очевидно, что в системе питания работает принцип, чтобы ничего не пропало. Т.е. сегодня куры гриль - завтра овощное соте с курицей. Вечером равиоли - в обед следующего дня суп с равиоли :) Первые блюда готовятся наверное по тому же принципу все время похожи на пюре с непонятным содержанием. Из гриля более менее получаютя куриные крылышки. Один раз травонулись с женой куриным филе, приготовленным на гриле (перед этим один раз пронесло, т.к. увидели розовое непропеченное мясо и не стали есть!). Короче гриль они не умеют делать! Шаурма тоже была лажей! Единственное мясное блюдо, которое нам понравилось - это говяжий язык в грибном соусе. Но его делают один раз в неделю по четвергам! Все, что пишут в комментариях о еде и ресторане - правда. Мы ожидали более изысканного и питания и обслуживания. Например в баре ресторана мне вместо полусладкого дали сухое вино, просите холодное вино - вам тут же насыпят в бокал льда... или в томатный сок лед, если хотите холодный :) Если бы я не заплатил такую кучу денег, то наверное даже не обратил бы на это внимания, а так... Еще напрягал принцип, что полноценный набор еды только в ресторане и только в определенное время. Поужинал, например, идешь к басейну в пул-бар, а там кроме бухла почти ничего нет. Из закуски - орешки не первой свежести, кофе да напитки разные. Ни фруктов, ни сладостей, ни конфетки! Т.е. за 2 часа ужина в ресторане ты должен в себя вложить и обычную еду и десерт (пахлава, фрукты...), а выносить незя - шкандаль! Если цель напиться, то хоть залейся, но посидеть вечером на свежем воздухе с бокалом вина и фруктами, сладостями - фиг вам!
Территория отеля - это то, ради чего хочется приехать снова! Не буду подробно описывать - там хорошо. К морю я остался равнодушен (на черном каждое лето). Но в Крыму пожалуй и намного луше есть места, поэтому я довольствовался басейном. Отель был заполнен на треть - наверное поэтому всем везде хватало места. Пляж не ухожен. Гальку не завозили уже давно и ее явно местами не хватает. Песок скорее напоминает грязь (липнет к мокрым ногам как глина на пруду)!
Очень понравилась анимация! Ребятки умнички - все профессионалы. Это тоже один из факторов, ради которого хотелось бы снова туда.
А теперь о том, что огорчило больше всего. Уборка номеров - это блеф! Она заключается в том, что очистят мусорное ведро, поменяют полотенца и уложат постельное белье. Все! Стол был покрыт таким слоем пыли, что я был в шоке. Протереть вокруг умывальника - этого тоже не ждите! Деньги за постельную экибану советую не оставлять - проверяли, результат будет тот же. Но если приучите к чаевым, то потом через их отсутствие только разозлите горничных, начнутся козни: рваное полотенце, брошенная на пол пижама...
Шопинг лучше делать в Анталии - торговый центр Мигрос. 3 доллара на маршрутке 40 мин. Цены без торга, но хорошие. Один момент, который мы не знали - надо просить на рецепшине второй ключь от номера, т.к. все электричество в номере работает от карточки на первом ключе. Если днем +40, то в номере тоже жарко с выключенным кондеем, зарядка не работает... А вообще даже сейчас я многого так и не знаю из того, чем там мог бы пользоваться! Не гид, а гад какой-то. Если не едишь с ним скупляться, чтобы он получил за это откат, то и разбирайся сам! Отель тоже как партизан. Знаешь и требуешь то, на что имеешь право - тебе может и дадут, а если не знаешь, то сам виноват...
Так что противоречивые остались впечатления.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)