NG Phaselis Bay 5*

(ex. Club Phaselis)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис: 7.50
Питание: 8.50
Расположение: 8.30
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 17
A.klimina, отзыв от 09.09.2014
Автор: A.klimina
Дата отзыва: 09.09.2014
Время отдыха: Август 2014 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Отдыхали семьей с 29-го августа по 07 сентября (2 взрослых и 2 ребенка).
Отель выбирали долго, в том числе и по отзывам. Не хотелось верить негативным отзывам, надеялись, что это субъективная оценка туристов, но, увы, большинство недостатков оказалось реальностью!
Плюсы:
- замечательная природа! Потрясающие горные пейзажи и чистое прозрачное море
- достаточно вкусная и разнообразная еда. Каждый день на обед и на ужин подавали морскую рыбу. Разнообразие мясных блюд было большим и достаточным, чтобы не надоесть.
Минусы:
- постоянное ощущение грязи вокруг: мусор, повсеместно валяющийся в кустах и на дорожках (бычки от сигарет, салфетки, пустые пивные бутылки); еда, опрокинутая в ресторане, может пролежать на полу минут 5-10; в туалетах общего пользования неприятный запах; в один день в море возле пляжа плавал мусор (от огрызков яблок до женских прокладок), и весь этот мусор убирался самими отдыхающими, никто из персонала не удосужился выловить его хотя бы сачком для чистки бассейнов.
- слабая детская анимация: детский клуб работает строго в определенные часы, причем лично для нас часы были крайне не удобные - утром, когда мы с детьми на море (с 10 до 12), днем, когда дети спали и опять на море (с 14 до 18) и поздним вечером (с 21:30 до 22:30). Пару раз заходили с детьми в клуб, чтобы поиграть - в детском клубе ни одной игрушки, оба раза попадали на коллективный просмотр мультиков :((
- отель ориентирован, в первую очередь, НЕ НА ДЕТЕЙ, а на взрослых. Отсюда - скудное детское меню (из диетических блюд вареные морковка, кукуруза, курица и рыба; на завтрак - молочные каши); детская площадка маленькая и расположена на солнцепеке, звуки дискотеки до 2-х часов ночи ежедневно! От громкой музыки и воплей отдыхающих не спасали ни закрытый балкон, ни закрытые окна.
Особенно разочаровал день отъезда.
Мы уезжали в 4 часа утра. Накануне я спросила на рецепции можно ли вызвать кого-то, чтобы помогли с чемоданами (номер находился на втором этаже и к нему вело несколько крутых лестниц) - ответ - "конечно"! Реалии - после звонка на рецепцию перед выходом дежурный грубо ответил, что он там один и наши проблемы с чемоданом его не волнуют..
Отдельно стоял вопрос о том, чтобы покушать среди ночи или, по крайней мере, взять с собой ланч бокс. На той же рецепции лежало объявление, что никаких ланч боксов в гостинице не дают, но с 3:00 до 6:00 работает основной ресторан, где можно позавтракать. НИКАКОГО ЗАВТРАКА В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ В РЕСТОРАНЕ НЕ БЫЛО!!! Завтраком назывались объедки с вечера на нескольких подносах - несколько полу-черствых булочек, кусочек сыра и миска с медом!! (см. фото ниже). На вопрос, а где же обещанный завтрак поступил ответ: "Там все есть. Идите и ищите".
Я не советую никому выбирать для своего отдыха эту гостиницу!!
Немалые деньги будут потрачены зря и то, количество неприятностей, с которыми придется столкнуться, испортят долгожданный отпуск, как было в нашем случае.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)