Club Hotel Sunbel 4*

Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.20
Сервис: 8.60
Питание: 8.40
Расположение: 8.40
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 55
Okictyoda, отзыв от 12.07.2013
Автор: Okictyoda
Дата отзыва: 12.07.2013
Время отдыха: Октябрь 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Отдыхали в данном "отеле" с 06.10.2012 по 22.10.2012. Достаточно долго выбирали отель, так как брали путевку на 21 день(с 06.10. по 27.10) и не все отели могли подтвердить тур, так как некоторые отели уже закрывались. В итоге купили путевку у туроператора "Тез Тур"
с помощью турфирмы "Тройка".
1. Номера.
Приехали ночью. Когда зашли в номер 217, то увидели, что его не подготовили к приему гостей (пол не вымыт, пыль, грязный санузел,грязное белье и шторы!!! с огромными пятнами неизвестного происхождения).Вернувшись на рецепшен, мы попросили поменять номер, в чем нам было отказано.
На следующий день мы встретились с представителем "Тез Тур" Камилем, и попытались поменять номер уже с его помощью, на этот раз успешно. Нам достался номер 310, в котором на следующий день сломалась сантехника, и в в ванной комнате постоянно образовывалась лужа на полу. После безуспешной попытки персонала решить эту проблему, нас переселили в номер 223. В итоге, после проживания в трех номерах могу описать достаточно подробное их состояние: мебель старая, во всех номерах пыльно, сантехника ржавая, практически везде протекает, шторы со следами от сигарет, постельное белье не внушает доверия. Вид из окна заслуживает более подробного описания: во всех номерах, в которых я побывала, вид из окна на соседний отель и их мусорку, которая благоухает круглосуточно, что не позволяет открыть дверь на балкон. Есть часть номеров старого здания отеля, которые выходят во внутренний дворик, это самый лучший вариант.
У наших знакомых из Белоруссии в номере не работал кондиционер, трое суток они просили его починить или перевести их в другой номер.
2. Персонал и обслуживание.
При проживании в отеле у нас возник ряд претензий, которые мы не смогли решить, обращение к руководству отеля не привело ни к каким действиям с их стороны.
Нам не предоставили ряд услуг, заявленных в концепции отеля (перечисляю по концепции all inclusive, размещенную в отеле):
1) Шоу-программа и мини-диско ( 7.10.2012 было проведено fire show,больше никаких программ не было);
2)Лепешки в турецкой палатке отсутствовали полностью;
3) Дискотека и диско-бар отсутствовали;
4) Анимация днем (аква-аэробика, пляжный волейбол, дартс, бочче, тренажерный зал, сауна, турецкая баня, аэробика, виндсерфинг) отсутствовали. Водные горки включали за 3 недели раз 5.
5) Мини-бар (за все время проживания водой ни разу не пополнялся).
6) Поздний завтрак отсутствовал.
7) Поздний ужин отсутствовал.
8) Пицца отсутствовала.
9) Ресторан a la carte не функционировал.
С 12.10.2012 ассортимент шведского стола, который и до этого не поражал своим разнообразием и съедобностью, стал стремительно сокращаться, на завтрак подавали недоеденные блюда, оставшиеся со вчерашнего обеда и ужина, на обед - с завтрака и т.д.
Из перечня указанных бесплатных услуг на пляже отсутствовали матрасы и зонты, нам приходилось носить их самостоятельно, пытаясь найти матрас почище, что было практически неосуществимо, и зонт по целее, что тоже было редкостью. На пляже не включали даже музыку, как впрочем и на остальной территории отеля. Нам приходилось самим развлекать себя, ходить на территории соседних отелей на вечернюю анимацию, спасибо, что нас никто не выгонял. В 22.00 на территории отеля выключалось практически все освещение, и отель совсем "умирал".
С каждым днем обслуживание становилось все хуже, и 20.10.2012 мы вместе с туристами из Белоруссии вынуждены были обратиться к представителям Тез Тур, т.к. сотрудница отеля сказала, что отель закрывается 23.10.2012 . На рецепшен нам было отказано в звонке гиду, пришлось звонить со своего номера, что обошлось мне очень недешево. На "горячей линии" ТезТур нам пообещали, что гид придет в отель 21.10 в 9:00, но он на встречу не явился. Повторные звонки постоянно переадресовывались на различных менеджеров ТезТур, в итоге выяснилось, что гид отеля не знал о назначенной встрече. В грубой форме он ответил, что очень занят и может подъехать только к 12.00, но так и не появился.
Утром 21.10. без предварительного уведомления была изменена концепция отеля с all inclusive (шведский стол) на "заказное меню", как это назвал менеджер отеля. По факту, нам принесли яйцо вареное, маргарин, несколько оливок в тарталетке, и варенье в тарталетке, 2 куска соевой колбасы,кусочек помидора и огурца плюс 5 кусков хлеба. Просьба принести что-нибудь горячее, или подать мюсли с молоком практически переросли в конфликт, после которого из ресторана убрали все, включая хлеб. Самая большая проблема в том, что в нашей интернациональной компании (Россия и Белоруссия), которая сплотилась для преодоления трудностей, была девушка, больная диабетом, и ей жизненно необходимо питаться по расписанию, поэтому перед покупкой тура специально уточнялось наличие позднего завтрака и ужина плюс шведский стол, так как она может есть не все.
При обращении к администрации сразу возникли трудности с пониманием русского языка, хотя до этого все разговаривали на нем. все точки с чаем, кофе, и другими напитками были убраны с территории отеля и оставлены только в ресторане, который не всегда был открыт. Магазины на территории отеля были закрыты, навигация запакована в пленку, в ресторане нас встречали пустые столы, Sunbel готовился к закрытию.
В 18:00 21.10.2012 в отеле появился гид Саид, выслушал наши претензии и обещал помочь с переселением 22.10. В итоге, нас, наверное, как самых "проблемных" , все-таки переселили в соседний отель SeaGull, где мы хотя бы четыре дня смогли наконец-то отдохнуть, где не было никаких проблем, и все отлично функционировало. Наших друзей по несчастью из Белоруссии не так повезло, их оставили в Sunbel, разговаривать с ними представитель ТезТур отказался.
3. Территория отеля и природа.
Территория очень маленькая, пляж небольшой, как уже писала выше, лежаки и зонты практически все сломаны, матрасы грязные, полотенца не выдают.
С садовником им очень повезло, он содержит внутренний дворик в идеальном состоянии, видно, что любит свою работу.
Природа замечательная, погода в октябре была замечательная, только к конце отдыха море сильно штормило, но только 2 дня. Могу порекомендовать Бельдиби, вы отлично здесь отдохнете, но только не в Sunbel.
4. Общее впечатление.
Отдых был испорчен, спасибо огромное представителям ТезТур, Тройки и Sunbel. На четыре звезды отель не тянет, даже если брать в расчет, что это Турция. Хорошо, что нам повезло несколько дней пожить в отеле SeaGull, это твердые 4* даже в конце сезона.
Кстати, при разговоре с местным жителем, узнали, что отель Sunbel считается самым плохим в Бельдиби-3, что уже показатель.
P.S. Высказала свое мнение, постаралась это сделать без эмоций, т.к. прошло уже достаточно много времени, а время лечит. Никому из знакомых не посоветую этот отель, но, возможно, приеду в другой отель, из тех, которые мы изучили в Бельдиби, во время своего "чудесного" отдыха.
Что касается ТезТур, для меня теперь это компания, которая не выполняет своих обязательств, заселяя туристов в отели, которые являются проблемными, и бросают их на произвол судьбы в чужой стране. Причем даже их гиды признают, что это самый плохой отель в Бельдиби и претензии у туристов из этого отеля бывают постоянно.
К слову, туристов из Пегаса переселили из отеля Sunbel сразу же, как только они им позвонили с претензией, и переселили в 5* отель.
Думаю, что каждый сделает свои выводы...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)