Ambiente 4*

Турция, Кемер 29 °C
Общий рейтинг отеля: 7.90
Сервис: 8.00
Питание: 7.70
Расположение: 8.10
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Natalo4ka, отзыв от 23.10.2012
Автор: Natalo4ka
Дата отзыва: 23.10.2012
Время отдыха: Октябрь 2012 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Лично мне отель понравился. Оптимальное сочетание цены и качества. Но в связи с концом сезона отель потихоньку "сворачивался" - каждый день что-то убирали, отменяли... Но начну по порядку.
Летела рейсом из Днепропетровска, авиакомпания "Роза Ветров". Самолёт неплохой, еда нормальная. Порадовали коробочки для обеда в новом дизайне, с отделением для горячего (а то вечно некуда его поставить!) Трансфер занял около двух часов, но по живописной местности Кемера ехать совсем не утомительно. ТезТур - как всегда, на высоте. Первый раз не впаривали экскурсии - ура!
Разместили быстро, презентовала шоколадку, и уже через каких-то 15 минут мне дали маленький, но очень уютный номер 318 с прямым видом на море и территорию отеля. Боялась, как бы не дали номера с 1-го по 10-й - те самые, двери которых "смотрят" на диско соседнего Фазелис Роуз, и где невозможно спать ночами, так как слышимость диско 100%-ная - в коридоре нет стёкол, он "продуваемый". Номера стандарт рассчитаны на двоих, семьям с детьми надо выбирать "фэмили", так как для третьей кровати в номере совсем нет места. В мини-баре 1,5-литровая бутылка воды, если выпил меньше половины, ставят новую. Убираются в номере нормально, хотя если честно, я не разводила грязи, поэтому о качестве уборки судить сложно. Бельё и полотенца белые, чистые, хотя попадаются немного ветхие - от частых стирок. Сейф с ключиком, 2 долл./сутки, но я не арендовала. В номере всё работало. Большой плюс - электронные карточки-ключи, плоские и помещаются в любой карман. Большой балкон. Минус - не очень хорошее освещение в номере. Впрочем, это "беда" всего отеля. По вечерам освещение как внутри отеля, так и на территории, минимальное, а ступеньки, ведущие на пляж, не освещаются совсем. Будьте осторожны.
Кратко опишу плюсы и минусы отеля, которые были замечены мной. Думаю, большинство минусов связаны именно с концом сезона (выбирала отель по отзывам, но по всем предыдущим годам были только летние отзывы, когда отель работает в полную силу, а "осенних" отзывов нет).
Итак, плюсы:
1. Везде чисто, ухоженная территория, почти все номера с прямым или боковым видом на море.
2. Доброжелательный, улыбчивый персонал, всегда готовы помочь или что-то подсказать. Особенной благодарности заслуживают бармен Юнус и официант Мустафа (седой такой, с широкими чёрным бровями). Ребята, вы молодцы!!! Вообще, весь персонал ресторана работает быстро, ловко и без чаевых. Если дашь - радуются, но и без чаевых обслуживание отличное. Это же можно сказать в принципе про весь персонал отеля.Но к тем туристам, которые хамят, скандалят, "качают права" не по делу или "гнут пальцы" - отношение соответствующее, хоть сколько задабривай чаевыми. Так что будьте доброжелательны и позитивны - воздастся сторицей.
3. В турецкой беседке бабушка делала вкусные гёзлеме - блинчики с начинкой. Но её тоже сократили к концу сезона.
4. Вкусное, достаточно разнообразное для четвёрки питание - в Турции 15-й раз, есть с чем сравнить. Из мясного была курица в разных вариациях, индейка, иногда говядина. Жаренная скумбрия была так себе - горьковатая и будто жареная в "старом" масле. Гриль был, но его отменяли из-за дождя, а потом и вовсе сократили поваров. На завтрак были очень вкусные круассаны. Разнообразные овощи и салаты - никто не травился ни разу. Из фруктов были апельсины, дыня, яблоки, на ужин виноград - всё вкусное. Шикарный сладкий стол. В целом, без особых изысков, но голодными не останетесь. Тем, кому "есть нечего" (были и такие!) мой ответ - через отель от Амбиенте находится знаменитая уже Амара Дольче Вита. Вот там и омары, и кальмары, и одних сыров 50 видов (знаю не понаслышке, моя мама отдыхала там два года назад). Но и цена раз в пять больше.
5. Отель расположен на первой линии, на территории всё компактно и очень продуманно. Ухоженная красивая зелень по бокам территории.
6. Зонтиков и шезлонгов хватает всем, были даже на пирсе (их потом убрали). Может, в сезон и надо занимать часиков эдак в пять утра, но во время моего отдыха (6-20 октября) хватало всем. Можно принести матрас с лежака на пирс и загорать, никто слова не скажет.
7. Шикарное лазурное тёплое море, вход - мелкая галька, нет булыжников, как в Бельдиби. Наличие классного деревянного пирса, с которого можно прыгать или просто спускаться. Под пирсом живут стайки рыбок, отдыхающие кормят их хлебом - надо видеть эту битву за еду, когда из воды вылетают десятки рыбьих спин! :)
8. Общая уютная и спокойная атмосфера.
9. Недалеко от отеля расположены магазинчики и кафе, есть где прогуляться вечером.
Теперь о минусах. Их немного, но есть.
1. Самый главный минус - почти ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ДНЕВНОЙ АНИМАЦИИ! В "летних" отзывах по поводу анимации масса восторгов. Может, летом и старались, но в октябре они только "присутствуют" на территории. Водная гимнастика и утренняя зарядка проводились далеко не каждый день, и они не утруждают себя хождением на пляж и объявлением начала активити. Турист сам должен сам следить за временем и приходить к началу - я считаю, это неправильно. Проводился детский клуб, бочча и волейбол, иногда дартс. Всё. На вечерние шоу не ходила, наблюдала с балкона. Шоу пошлые и тупые. Не спорю, должна быть "перчинка", но когда "перца" слишком много... Часто устраивали Бинго или вечера караоке, на которых пьяная в хлам молодёжь дурными голосами орала песни. Одним словом, анимация - ни о чём.
2. Видна усталость персонала. Понятно, конец сезона, но всё же... Если вы все так устали - закрывайтесь раньше.
3. Приставучие банщики и "кожа" - ну это везде. Но если у хамамщика не купишь массаж-пилинг-баню, он отстаёт. Если же ничего не купишь у "кожаного" Ромы или не поедешь с ним на "фабрику кожи", становишься его личным врагом. Хамит при каждой встрече.
4. Чересчур хлорированная вода в бассейне - кожа после неё воняет, надо идти в душ.
5. Нет пакетированных соков - ну это я уже придираюсь :)
В общем, отдых удался, чего и вам желаю. Будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)