Tal Beach Hotel 3*

(ex. California Dream, Adress Beach, San Marino)
Турция, Кемер 24 °C
Общий рейтинг отеля: 6.60
Сервис: 3.80
Питание: 4.00
Расположение: 5.00
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Lana96, отзыв от 09.08.2007
Автор: Lana96
Дата отзыва: 09.08.2007
Время отдыха: Июль 2007 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Мы приводим выдержки из коллективной жалобы, направленной во все возможные инстанции. Хозяйка отеля – украинка из Харькова, экономия на всем, начиная от электричества и моющих средств для уборки и заканчивая продуктами.
«Мы были готовы к тому, что можно получить в отеле 3* и не претендовали на суперобслуживание. Но тот беспредел, с которым мы столкнулись, переходит рамки дозволенного.
Отель напоминал перевалочную базу для тех, кто попал в эту неприятную ситуацию и настойчиво добивался переселения в отель, который изначально был заявлен в ваучере, путем жалоб в турагентства, где они приобретали путевки.

Например, семья Тюленевой Е.А. и Козарски Б.К. приобрела путевку с размещением DBL, но была заселена в 1-местный номер, переоборудованный из служебного помещения, в котором находилась одна полутораспальная кровать. Окна выходили в тупик на стройку.

Или администратор Тимур обратился к туристке Михайловой М.А. с просьбой уступить ее номер этой семейной паре и перейти в 2-местный номер с подселением, хотя Михайлова М.А. приобрела путевку с размещением SNGL.
Территория. Неухоженная, за все время пребывания мы ни разу не наблюдали, чтобы кто- либо убирал территорию. Нет привычных цветников, нестриженные газоны, растет камыш. Территория вокруг бассейна грязная и скользкая. За время нашего пребывания по этой причине произошло 2 несчастных случая: одна девушка, поскользнувшись у бассейна сломала ногу, вторая упала, ударившись головой.

Бассейн. Бассейн отеля за время нашего пребывания не чистили ни разу. У бассейна всего три зонтика в ужасном состоянии, грязные.
Номера. На весь отель одна горничная. Нет моющих средств для мытья сантехники, из предметов для уборки только ведро, швабра. Постельное белье и полотенца не меняют в течение всего срока отдыха. Прямо под окнами расположена дискотечная площадка соседнего отеля, до половины первого ночи было невозможно не только спать и смотреть телевизор, но и разговаривать друг с другом.
Пляж. Пляж находится в 400 метрах от отеля. Он представляет собой участок шириной примерно 10 метров, отгороженный веревками от общественного пляжа.
Бар. Единственный бар, находящийся на территории отеля, нужно отметить отдельно. В самом баре отсутствовали холодильные установки для колы и фанты. Их приносили из соседнего магазина, в котором, вероятно тоже отсутствовал холодильник. Поэтому в 40-градусную жару мы просто вынуждены были пить теплую колу. Лед был только первые 1,5-2 часа с момента открытия. Но после 22 часов он внезапно появлялся. Но и этого хозяевам отеля показалось мало. Видимо, чтобы проверить нас на выживаемость, напитки тоже заканчивались достаточно быстро. Бармен периодически уходил в соседний магазин, чтобы пополнить запасы.
Самый интересный момент: обед бармена совпадал с началом обеда в отеле. Получив заказ от вас бармен мог неожиданно отойти к другим клиентам и обслуживать их. Потом возвращался к вам с таким видом, как будто видит вас впервые. Он мог заниматься своими собственными делами, не обращая никакого внимания на туристов, читать газету или общаться с коллегами и своими многочисленными друзьями. Если вы подошли в 21.45, будьте готовы к тому, что 15 минут вас будут игнорировать, ровно в 22 часа покажут на часы и сообщать, что теперь за напитки вам придется платить. В первый же день приезда им было сказано, что больше 2 стаканов любого напитка в одни руки он отпускать не будет. Особенно страдали дети. Больше половины стакана он им не наливал, мотивируя тем, что они еще маленькие. Особенно весело было во время полдника, когда полуголодные туристы ( об этом читайте в разделе питание) пытались взять в тарелочку не очень качественное печенье (это единственное, что подавали в полдник). Бармен четко следил за тем, кто сколько берет, и если по его критериям кто-то брал больше, чем положено, он просто убирал поднос , говоря, что надо оставить и остальным.Посуду мыл этот же бармен за стойкой грязной тряпкой в грязной раковине без моющих средств.
Ресторан Обедать приходится в закрытом помещении ресторана, где отсутствуют кондиционеры. Чтобы принести напитки к обеду, приходится выходить из отеля, идти к бару и потом возвращаться в ресторан с напитками, если Вам повезет застать на месте бармена , или без них, если ему вдруг захотелось тоже пойти пообедать.

Питание. На завтрак мы, на пример, в течение 14 дней видели только вареные яйца, соевые сосиски, плохо вымытые, забродившие помидоры, иногда варенья 6 видов варенья и кукурузные хлопья с молоком. Выбор блюд по системе все включено (шведский стол) предлагал нам: постоянно недоваренный рис, макароны и слегка почищенную, порезанную и запеченную в духовке картошку. Это из горячих блюд. Причем горячими они оставались очень непродолжительное время, так как система подогрева для этих лотков не включалась ни разу. Если вы приходили обедать через час после начала, о горячем можно было забыть.

Дальше стояли так называемые салаты, представляющие невообразимое месиво из совершенно не сочетающихся продуктов, к примеру, рис и капуста, рис и зеленый горошек, рис, перемешанный с томатной пастой, макароны с добавлением фасоли, заправленный майонезом. Но самое страшное – это то, что эти блюда нам подавали на обед и ужин в течение нескольких дней. К столу было не подойти от «аромата», который источали эти блюда. Мяса и рыбы не было вообще!!!! Из овощей плохо вымытые, забродившие помидоры и заветренные огурцы. Поскольку их тоже никто не хотел, есть, персонал не выбрасывал их, а изо дня в день ставил на стол. О фруктах можно было забыть. Подавали только так же не очень свежий арбуз.

Соус и майонез выносили только тогда, когда туристы настаивали на этом. На весь отель выносилась маленькая пиала майонеза и такая же кетчупа. Причем тут же делалось замечание, что очень много брать не надо, народу много и надо, чтобы всем хватило.

Мы не раз пробовали призвать администрацию отеля относиться к нам с должным уважением и не кормить помоями. На что нам было сказано, что новая хозяйка не выделяет деньги на закупку продуктов, поэтому приходится выставлять то, что было в предыдущие дни. Мы ни разу не видели, чтобы в отель привозили продукты.

Мы неоднократно пробовали предъявить претензии хозяйке отеля, которая появлялась на территории только в сопровождении своего, по всей видимости, охранника, но она просто слушала, не приводя никаких аргументов и уходила. И лишь только однажды на очередную жалобу ответила: «Кому сейчас легко?»
Это далеко не полный перечень всех фактов. Если Вы не хотите испортить себе отдых и впустую потратить деньги, ни в коем случае не выбирайте этот отель.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)