Transatlantik Hotel & Spa 5*

(ex. Queen Alisa Deluxe Hotel &, Spa, Queen Elizabeth Elite Suite Hotel &, Spa)
Турция, Кемер 24 °C
Общий рейтинг отеля: 8.20
Сервис: 7.10
Питание: 8.10
Расположение: 8.30
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 80
Elena321, отзыв от 04.05.2011
Автор: Elena321
Дата отзыва: 04.05.2011
Время отдыха: Апрель 2011 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Расскажу всю правду: Туроператор - Анекс Тур (очень понравился). Приехали в отель около 15.00 и сразу нас встретили разгневанные туристы, которые предупредили, что в номерах то свет не работает, то канализация - администрация отеля ни на что не реагирует, нам номер достался неплохой - 4 этаж, просторный, чистый, всё работало, но вот вида с балкона не было вообще (белая стена, т.к. номер находился в носовой части отеля, кот. снаружи отделана зеркальными плитками именно из-за них у нас вид был на Белую стену), обещали поменять, но предложили номера ещё хуже, короче остались в своем, тем более, что только приходили спать туда. Второе, и самое большое разочарование настигло нас в день приезда - это то, что отель вообще не работает по системе "Ультро", мы были в шоке, платили и везде прописано, что будет "Ультро всё включено", после беседы нашего гида с администрацией отеля нам стали пополнять минибар - на этом наше "Ультро" закончилось, обещали бесплатное посещение 1-го работающего ресторана аля-карт, когда пришли записываться с нас потребовали 10 евро!!! Анимации нет вообще ни какой!!! Там как раз проходила конференция учителей - турков, которые как саранча все сметали в ресторане (причем из всех блюд выбирали только курицу или говядину, а овощи и все остальное оставляли), кошмар!!!! приходилось бежать к открытию ресторана, а то голодными остались бы. Главный ресторан работал до 21.00, а дискотека начиналась в 23.00, так вот это время приходилось тупо бухать, посидеть в холле было не возможно, все столики и диванчики были заняты турками - учителями! Администрация отеля обещала, что они уедут 22.04.2011 и у нас начнется нормальный отдых и еда нормальная и анимация, но как всегда "проехали по ушам" и на этом дело закончилось. Познакомились с менеджером по Анимации, так вот ему просто не давали разрешения нанимать свою команду и проводить шоу-программы, у отеля просто не было денег, чтобы платить им. Через пару дней и он съехал из этого отеля, хотя он был очень крутой парень, пару шоу он всё-таки провел, так нам очень понравилось, супер! после наняли другую анимационную команду, анимацию стали проводить только по вечерам. Мы сходили на одну - отстой полный - чего-то поговорили они между собой, не обращая внимания на публику, на русский переводили пару слов, видать больше и не знали. Короче какой отель такая и анимация. Единственное что порадовало так это погода последние 5 дней (без дождей) и поездка на экскурсии. Кстати, в Помукале наш "Суперский" отель даже не удосужелся собрать нам с собой в дорогу сух-пакеты, как это сделали другие нормальные отели, они просто про них забыли, хотя наш гид 3 раза напоминал им. Чтобы включили музыку у бассейна и горки приходилось по 5 раз бегать на ресепшен и просить. Пляж грязный, очень маленький, душа нет, бара на пляже нет, типо не сезон. Сезон у них якобы с 1 мая, но я очень сомневаюсь, что там что-то изменилось после 1 мая. Особенно не советую ездить туда с детишками - для детей там ничего не работает, все карусели и качели сломаны. Оценка отеля - "3", уж точно не "5".

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)