Transatlantik Hotel & Spa 5*

(ex. Queen Alisa Deluxe Hotel &, Spa, Queen Elizabeth Elite Suite Hotel &, Spa)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.20
Сервис: 7.10
Питание: 8.10
Расположение: 8.30
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 80
Anassko, отзыв от 07.05.2011
Автор: Anassko
Дата отзыва: 07.05.2011
Время отдыха: Апрель 2011 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Согласна со всеми отрицательными отзывами!! Приехали около 12, сказали, что поселят в 12, за дополнительную плату в 20$, но поселили после 14:00, к чему деньги брать?? номера, когда-то красивые, уже изношены и требуют хорошего ремонта,так же как и весь отель, требующий ремонта!!! уборка производилась периодически, но 1-2$ забирались с завидной регулярностью, спасибо хоть полотенца меня ли каждый день, и бар пополняли, за это им отдельное спасибо!! на ресепшен можно было вообще не подходить, по-русски не понимают, особенно если приходишь с претензией, по английски с трудом, но позвонить гиду ( кстати, спасибо Оля!)платно, хотя это услуга должна предоставляться бесплатно!! Кухня, это вообще тема для отдельного разговора, мяса(индейка,рыба, курица, иногда говядина) нет, вернее есть, но мало, и всегда была вероятность, что может не достаться, что утром не доели, плавно переходило в обед, а то и в ужин!Приборов, как уже говорили другие, не хватало, подходишь к мальчику, начинаешь ему объяснять, он не то что по-русски, по английски не понимает, приходилось показывать жестами.Анимация!!!! о чем Вы?? что это вообще??? первого мая начали шевелиться, вроде ж праздник, пригласили "живую музыку"!!! спасибо им!! пели даже русские песни, что весьма порадовало весь отель, так как отдыхают на 80% русские и украинцы!! днем все это проходило довольно вяленько, все отдыхали сами по себе!вернее были аниматорами сами себе!! вечером , заходя в бар не было выпивки так как "русский выпить всё"!!! пайки на раннюю экскурсию не давали, кухня не работала!!! в снейк баре иногда заканчивалась еда, "русский съели"!! ПЛЯЖ!!! что это?? это где-то рядом с анимацией?? грязный, неухоженный, но лежаки выставляли, спрашивается , для кого и зачем?? может для начало стоило там порядок навести или хотя бы поддерживать как таковой??плюс в том, что обслуживающий персонал, хоть и не говорит в большинстве своем на русском,но внимательный и вежливый хотя бы в лицо!!!можно под суммировать - 4*, с натягом, при всем позитивном мышлении!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)