Transatlantik Hotel & Spa 5*

(ex. Queen Alisa Deluxe Hotel &, Spa, Queen Elizabeth Elite Suite Hotel &, Spa)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.20
Сервис: 7.10
Питание: 8.10
Расположение: 8.30
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 80
Anapika, отзыв от 31.05.2011
Автор: Anapika
Дата отзыва: 31.05.2011
Время отдыха: Май 2011 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Были в этом отеле с 16 по 29 мая 2011 года.
Сразу оговорюсь, чтобы здесь не было возгласов типа «зажралась», «вечно ищет недостатки», «зануда». Сама читала про этот отель множество негативных отзывов, пока выбирали отель, покупали путевку и собирали чемоданы (бронировали путевку в начале марта). Настраивала себя и родных на позитив, на то, что нужно отсеивать информацию людей, что недостатки можно найти везде и всегда. Я ни разу, ни в одной стране, ни в одном отеле, ни в одном своем отпуске, НИКОГДА не искала недостатков – везде и всегда они бывают, если порыть. Но здесь всё просто вывело из себя. Отель однозначно не 5 звезд. Максимум - 3 звезды по качеству обслуживания. Да, и еще. Я всегда была непритязательна в отдыхе и выборе отелей. Была в Турции до этого в 3х звездочном отеле. И я была крайне счастлива, что был такой хороший отель. Да, там была ванная комната 1,5х1,5 метра со ржавыми трубами, малюсенькой раковиной и унитазом, душем на стенке и дыркой в полу. Да, в комнате поместились только 2 одноместные кровати с расстоянием между кроватями в 1 тумбочку, с другой стороны до стенки 50 см, и от ног кровати до стенки максимум 80см. Да, там кормили только соей, о мясе даже было нечего мечтать. Да, до пляжа было 30 минут ходьбы, либо 1 раз в день возил миниавтобус отеля, если успеешь занять место. Но извините, я тогда и заплатила 100$ (да, именно сто долларов) за путевку на 4 дня в отель 3 звезды с питанием все включено, включая визу. А сейчас мы заплатили 2500$ (две тысячи долларов) за двоих в 5-ти (!!!) звездочный отель «ультра – все включено».
Прибыли в отель в 9.30 утра, заселили в 12.30 в самый отвратительный номер - в хвосту корабля, на первом этаже, торцевой номер, выходящий окнами на стенку соседней дискотеки и грязную крышу над въездом транспорта в отель. Только после жалобы через гида, на следующий день нас переселили в более менее нормальный номер, на 4-м этаже, с выходом на улицу, в конце хвоста корабля. А вопрос почему? Потому что ПРИНЦИПИАЛЬНО не стали давать никаких взяток, ничем – ни шоколадками, ни деньгами.
Постельное белье в номере сменили за 2 недели ровно 2 раза, как и полотенца для лица - 2 раза, причем первый раз сами через пару дней после приезда, а второй раз - когда мое терпение лопнуло и я его не отдала уборщице. Ни разу за время нашего пребывания в номере не пылесосили, только после жалобы через гида (стёкла на ворсовом покрытии валялись от предыдущих жильцов). Пол в ванной не мыли ни разу – вода стояла на полу постоянно, т.к. протекала шторка в ванной. Когда шел ливень в предпоследний день отдыха, залило балкон, т.к. козырька над балконом нет вообще. Сливное отверстие на балконе не справилось, гидроизоляция отсутствовала, поэтому после критической отметки в 5см, вода лилась в номер через закрытую дверь балкона, затопив комнату на метра 1,5 глубины комнаты и на всю ее ширины вдоль окна. Сказали на ресепшн о данной ситуации – никто даже посмотреть и проверить не пришел.
Персонал в баре на пляже - хамло, наглые и зажравшиеся турки. Перед тобой двум пьяным русским теткам делают коктейль с улыбкой, тебе же говорит, что коктейлей нет. На вопрос, почему другим наливаете, отвечает «Ты что, девушка, по-русски не понимаешь? Я же по-русски говорю!». Когда стало теплеть море, лежаков на пляже и возле бассейна свободных практически не было (парочку еле-еле откапывали) – одни полотенца на лежаках, без людей, хотя мы приходили на море как все обычные люди – после завтрака. Такое впечатление было, что народ приходил в 7 утра, кидал полотенца на лежаки, и уходил. А появлялся только после 2-3 часов дня. И достали собаки, которые вечно терлись возле лежаков на пляже и неожиданно вскакивали и бегали лаять на кого-нибудь – пугали жутко. Возле бассейна же находиться было просто невозможно - постоянно невыносимо воняло ссакой и сракой кошек, которых там масса.
Водные горки работали только 3 штуки из 5-ти. Аттракционы не работали вообще ни разу.
В столовой еда бывала вкусная, бывала обычная, бывала сносная. Голодным не останешься. Мясо было всегда. Единственное – салаты были сделаны из вчерашней еды, то ли с кислой заправкой, то ли скисшие от времени. На ужине спустя час после начала, заканчивались стаканы, чашки, столовые приборы. Приходилось просить персонал найти чистую посуду. И очереди вечные в столовой, за мороженным… Но это уже наши русские все создавали, хотя можно было и без них обойтись, по крайней мере в столовой. Да, позитив – жутко вкусные были бублики с кунжутов по утрам. С чашкой кофе и кунжутной булочкой утром, мир казался теплее и прекраснее
И напоследок, о самой Турции. Фрукты были по обычным российским ценам, кроме клубники (мы попали как раз в разгар сезона) – 3$ за 1 кг клубники, у нас на урале таких цен нет. А вот одежда, кожа – цены задрали либо такие же, как у нас, либо еще выше. И скидывали очень мало (около 10-20%), несмотря на дикий торг до потери пульса обоих сторон торговли.
В общем, откройте глаза шире. А я в Турцию больше ни ногой.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)