Transatlantik Hotel & Spa 5*

(ex. Queen Alisa Deluxe Hotel &, Spa, Queen Elizabeth Elite Suite Hotel &, Spa)
Турция, Кемер 26 °C
Общий рейтинг отеля: 8.20
Сервис: 7.10
Питание: 8.10
Расположение: 8.30
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 80
Lisa12343, отзыв от 18.08.2011
Автор: Lisa12343
Дата отзыва: 18.08.2011
Время отдыха: Август 2011 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Всем доброго времени суток
Для тех. кому лень читать весь отзыв напишу кратко, но все же не поленитесь - прочтите полностью.
Отель далеко не 5 звезд, а твердая тройка. Тратить такие немалые суммы на этот отель не стоит! Кроме красивого внешнего вида и большого номера ничего хорошего вы там не найдете!
А теперь все по порядку.
Отдыхала с молодым человеком с 1 по 10 августа 2011 года.Мы из Москвы. Молодой человек первый раз за границей, я именно в Турции уже 10, была в разных курортных городах, и в трех звездочных и в люксовых, так что есть с чем сравнить!
На такой *прекрасный* отдых нас отправляла и принимала компания Пегас туристик, летели через их авиакомпанию Авианова. Путевка со всеми сборами обошлась нам в 65 тыс на 9 ночей и 10 дней. Немалые деньги для турции, не правда ли?)
Вылет был у нас в 4.30, задержали рейс на чуть больше часа. Перелет прошел нормально, только кормили в самолете не очень, так что кто любит покушать с утра возьмите что нибудь ссобой. В анталию прилетели около 9 часов, быстро получили багаж и отправились в отель.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Приехали. по правилам гид из автобуса должен был проводить нас на рецепшн, познакомить с отельным гидом как минимум. Вместо этого он выпинал нас из автобуса сказал - вот ваш отель, запрыгнул обратно и благополучно уехал)
Зашли в отель, отдали чемодан. сели в холе и стали ждать заселения(благо я не первый раз за границей и имею представление что нужно делать). Тут к нам подошел служащий отеля и очень непонятно несколько раз прошептал на ухо мужу слово, потом мы поняли что он имел ввиду - помогу. Мы попросили номер с видом на бассейн на 3 или 4 этаже, так как в отзывах все пишут что лучше туда проситься. Пообещали дать на лапу. Ждем. Муж пошел в лобби бар за шотом для текилы(привезенной ссобой) и лаймом. После 15-20 минутной битвы с *барменом* получил 250 мл стакан и тухлый лимон)))) Далее пришел наш мужичок и заселил нас......на 2 этаж с вином на соседний отель)))Вот так вот))) Так что не давайте никому деньги при заселении.
НОМЕР.2133
Номер нам сразу понравился, большой, новый, уютный. в Ванной фен нормальный, при желании можно высушить и длинные волосы. Геля для душа не было. Балы только какая то шапунь приверченная к стенке и у раковины мыло для рук, которое вечно текло. " кровати. одна на 2 и односпальная, на стене плазма, большой балкон. Кондиционер как и свет работал только от карточки, температура в нем не регулировалась. Полотенка в номерее меняли почти каждый день. правда для ног полотенце клали только 2 раза. Постельное белье помойму вообще не меняли. В мини баре 2 пива 2 воды 4 сока. Пополняли стабильно, правда в конце забили. Пол не пылесосили, пыль не протирали. Но так как мы в номере не очень много времени проводили на эти недостатки мы уже не обращали внимания, так как это просто мелочи по сравнению со всеми минусами.
ПИТАНИЕ.
Главный ресторан рассчитан на 50-70 человек, далее идет помещение под крышей без кондиционеров в котором ужасно душно и столики на улице. Если хотите сидеть в прохладе то приходите либо к самому открытию либо стойте у когонибудь над душой и ждите пока те доедят)
Уборки столов там не существует, так же как и сервировки, так же как и полноценных официантов - они только собирают посуду и прогоняют гостей, но о персонале позже. На завтрак мы приходили в 10, из еды уже были яйца 3 видов и тосты. За всем этим ВСЕГДА очередь, так что не удивляйтесь. Кофе, чая и кружек к 10 часам стабильно небывает!надо все самим бегать на другой бар и как то доставать. Соки там только порошковые, кроме томатного.
Обед и ужин. Если вы любите картошку фри то голодными вы не останетесь, но опять же если отстоите в очереди. Взяли картошку, далее в очередь за макаронами, далее в очередь за овожами, далее в очередь за мойвой. и далее за )если вам повезет) мясом. С супами у них не очень дело обстоит обычно они трех дневной давности. Мясо обычно приходится вылавливать из каких нибудь смешанных блюд. Рис не вкусный. На ужин еще чтото жарят на гриле на улице, но это чтото вы сможете попробовать если отстоите в очереди примерно час! И это я не преувеличиваю!!
За пол часа до конца потчеваний еду стабильно убирают, и если вы пришли на завтрак в 10.25 вас навряд ли пустят.
НАПИТКИ.
Отель позиционирует себя с системой ультра все включено, что подразумевает под собой безалкогольные напитки, алькогольные напитки местного производства, алькогольные напитки импортного производства кроме XO VSO VSOP и тп.
Если вы хотите пить нормальный алкоголь купите его заранее в дути фри там разумные цены, так как в отеле кроме соков упи, томатного сока из пачки, газировок, и месной мути ничего нет. Более менее пить можно пиво, вино - но малых дозах мч отравился, ну и мб виски для парней.
Чай и кофе найти проблемно, но все же можно на баре у ресторана.
Главное, не пейти коктейли их приготовления, они из очень дешевого местного алкоголя и уж точно нанесут большой вред вашему желудку.
Кстати, импортный алкоголь там имеется, но они называют его экстра что значит за доп плату. Сделать джин тоник с бифитером стоит 5 баксов, остальные цены мы побоялись спрашивать.
ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
теперь перейдем к самому страшному. Если вы дочитали до этого места и не передумали ехать в этот отель то настоятельно советую вам выучить турецкий или как минимум взять с собой словарь Персонал там не говорит и не понимает ни на русском ни на английском ни на каких либо других языках крмое турецкого, можете даже не пытаться. На вопрос говоришь по русски или спик инглиш они все отвечают чуть чуть но в итоге всегда качают головой и разводят руками.
В лобби баре как то попросили мартини и виски-колу и получили.......3 мартини!БИНГО))) а еще в первые дни произошел очень неприятный случай.
в 12 часу с мужем после прогулки пришли в лобби бар попросили 3 мартини с соком и по 3 льда. Бармен сначала в стакан положил куосчек льдо в один и в другой мы попросили еще по 2 положить обьясняли все это еслтественно на русском+англ и жестами, он переложил весь лед в один стакан насыпал туда еще льда в оставшиеся два налил мартини по пол стакана. Когда мы попытались обьяснить что нам не это нужно он взбесился кинул на бар стаканы и начал чтото возмущенно кричать на турецком. Рядом стоявшая женщина посоветовала пожаловаться на рецепшн, что мы и сделали. В ответ какойто менеджер нам сказал - он устал. Замечательно))))
Я лично была шокирована очень сильно, нигде и никогда еще такого не видовано. Мало того что в турции весь персонал знает хотябы англ элементарные вещи, так эти еще и просто дикари какие то....Вобщем ужас
Официанты в ресторане не протирают столы, просто стряхивают салфетки на стул тебе а ты туда садись. Сервирвоали мы себе стол тоже всегда сами. Но это опять же если ты садишься кушать после кого то. Напитки на ужине не разносят, хотя везде это принято. Повара готовят очень медленно как будто издеваются. На бера возле моря напитки жалеют. ООдному человеку в руки за раз могут дать только 4 стакана макс и то это если выпросить. Лед очень жалеют тоже, хотя ледогенираторы всегджа полные. Кстати у моря и у бассейна вам придется пить и полиэтиленовых стаканчиков!!Не из пластиковых!!хотя они уже похожи)
ОТЕЛЬ И ВСЕ ВОКРУГ.
Отель сам по себе красивый, впечатляет при первом взгляде. Два года назад отдыхали в соседнем - ле шато де престиж, он тогда нам еще приглянулся. Территория средняя, большую часть занимают бассейны. Плюс бассейнов - они большие и там нет толкучки. Минут - вода там соленая и он ооооочень грязный. за 10 дней его ни разу не чистили. если поглядеть вниз с мостика можно увидеть всякие интересные вещи там. И кстати будьте осторожны, там полно стекла, сами напарывались.
Так же есть амфитеатр,по вечерам там проходит анимация. Что касается ее то очень очень слабо. Аниматоры не веселят а только погружают в транс, ну а оно и не удивительно - пьют ночью на дискотеке местной до утра а потом отходят весь день.
Море хорошее, чистое, очень соленое, пляж норм тоже чистый, есть пирс двух уровневый. НО до пляжа надо идти не как везде написано через сначала мостик а потом территорию отеля,а на самом деле по мостику через дорогу а потом через помойку, в которой валяется все от этикеток бутылок и заканчивая износившимся каноэ и расколотым унитазом пардон.
тенты на море стоят очень неудаче. под ними сидеть очень душно, так что выбирайте место поближе к открытому небу.
Далее вдоль отеля и дальше идут торговые ряды, там есть все необходимое по более менее приемлемым ценам.
если поедете от турфирмы пегас то вам будут предлагать на выезной шопинг. Мы езлиои в кожаный магазин в кемер, купила себе куртку за 300 очень даже приличную. Еще ездили в анталию в текстиль и сто раз пожалели. цены ооооочень завышены и продаются вещи хуже,чем у нас на рынках. К примеру женские майки-алкоголички стоят 20 баксов сомнительного вида и качества. а мужские поло и того хуже 40-100 баксов. Так что не тратьте время на это.

В туризме принято считать, что лучшим показателем качества отеля считаются постоянные гости, в данном отеле их помойму нет. Я бы лично туда второй раз не рискнула ехать. Ну а ехать ли вам туда решайте сами)

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)