Отдыхали в этом отеле в сентябре - октябре 2011 года. Ехали с настроем отдохнуть, а не выискивать недостатки. Что можно сказать по отелю: На ресепшен нас встретили нормально, сказали что можно сходить пообедать, а потом нас разместят в номер. Номер мы не выбирали, по принципу - какой дадут, в такой и въедем. Номер понравился, но не хватало на мой взгляд освещения. Питание разнообразное, но к концу второй недели уже захотелось русской колбаски и водочки под горячие пельмешки.Так как я работаю в ресторанном бизнесе, то сразу было заметно,что в зале ресторана не хватает обслуживающего персонала - не совсем быстро убиралась грязная посуда со столов и очень медленно подавалась чистая посуда. Не понятно только поведение наших отдыхающих, которые набирали целые тарелки с фруктами, уносили их в номер, а потом что не сьели выставляли все это в коридор. В барах неплохо было добавить винную карту, потому что не понятно, что есть в наличии из алкоголя и что можно заказывать. По работе горничных не могу даже ничего сказать, потому что не понятно для чего они нужны. Видно ихняя задача состоит только в том чтобы поменять полотенце и вынести мусор. Мы однажды находились в номере, зашла горничная, спросила у Вас в номере убирать, мы ответили ,да, и она закрыла дверь с обратной стороны. И еще маленькое добавление: на нулевом этаже находится магазинчик " Меха и кожа", в этом магазине работает Тамара, мы ей пошли навстречу, дали крем для снятия невралгии с условием что вернет, но она его так и не вернула. Так что лучше дел с ней не иметь, видно она пытается улучшить свое здоровье за счет отдыхающих. Для одного раза съездить в этот отель отдохнуть вполне достаточно.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.