Transatlantik Hotel & Spa 5*

(ex. Queen Alisa Deluxe Hotel &, Spa, Queen Elizabeth Elite Suite Hotel &, Spa)
Турция, Кемер 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.20
Сервис: 7.10
Питание: 8.10
Расположение: 8.30
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 80
Маргарита (г. Москва), отзыв от 01.08.2015
Автор: Маргарита (г. Москва)
Дата отзыва: 01.08.2015
Время отдыха: Июль 2005 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Нету!!

Минусы

Период с 8 по 16 июля № 1187.
РАЗМЕЩЕНИЕ. Одновременно приехало несколько автобусов с гостями, народу было много. Но девушки на ресепшене оказались очень проворными, сразу объявив цену "за хороший вид из окна на бассейн" 20 долларов. Я отдала документы и нас стали оформлять, но когда поняли, что я платить не собираюсь и мне всё равно какой вид из окна, мои документы отложили в сторону. Когда я попросила продолжить оформление, мне напрямую ответили, что сейчас они это делают за деньги, я им сказала, что мы уже оплатили пребывание в этом "чудесном" отеле и показала ваучер, мне сказали, чтобы мы подошли позже. Чеков за дополнительную оплату они не давали, только собирали зелёные двадцатки с "богатых" русских. Турок, кстати они оформляли бесплатно. Когда я позже подошла за ключом на ресепшен, русские женщины приехавшие с детьми просили их расселить из номера "стандарт", в другие номера, т.к. они оплатили номер "семейный". В номере "стандарт" размещена одна двуспальная кровать и одна односпальная, а в "семейном" две двуспальные и две односпальные. А женщины приехали каждая со своим ребёнком и спать им было на трёх местах невозможно. При мне в общей сложности таких оказалось четыре семьи. Но эти "проворные" девушки сказали, что "семейные" номера освободятся завтра, а каждую женщину с ребёнком в "стандарт" они размещать не будут, т.к. это дороже. Хотя "семейный" по сравнению с одним "стандартом" стоит больше.
Когда мы наконец оказались в своем номере выяснилось, что балконная дверь не закрывается. Балкон находится над козырьком и по нему можно запросто войти в номер с улицы. Сейф тоже не работал. В санузле стояла лужа воды. Никакого информационного списка в номере не было и мне пришлось идти на ресепшен вызывать мастеров. На ресепшене опять был конфликт, обворовали постояльцев, но вычислить сотрудники воров не могут, т.к. нигде нет видеокамер!!!
Кстати имена "проворных" девушек узнать невозможно у них нет бейджиков.
Ночью кондиционирование такое включают, что просыпаешься вся в поту (я в спорт зале за два часа тренировок не потею, организм такой). Приходилось ночью часа в три открывать балкон, а в семь закрывать.
В мини баре была только простая вода 3х0,5 л, но не каждый день, а как получится. Полотенца тоже как получится меняли.
В отеле в коридорах половина косовисящих бра не работает, на лестницах песок и грязь, из трёх лифтов один не работает регулярно, отель большой, народу много, с детьми не всем удобно пользоваться лестницей, лифтов не дождёшься.
ПИТАНИЕ. Ресторан тоже удивил... многим... Прежде всего, это грязными скатертями, по моему наблюдению их меняют по воскресеньям. Дорожки на столах тоже грязные и вдобавок порядком истрёпаны. Посуду и приборы надо тоже выбирать и обтирать салфетками, очень грязные. Полы в ресторане "радовали" разнообразными ощущениями - либо липко, либо скользко! Официанты там только убирают со столов, напитки не приносят. Хочешь пить беги к общему столу, там в очереди постоишь, добудешь напиток. Вино можно пить если добавишь в бокал пару кубиков льда, тогда оно становится не таким кислым. Каких-то больших заготовок они не делают, поэтому если пришли минут через 20 после открытия ресторана бери тарелку и стой жди в очереди когда тебе пожарят курицу или рыбу, если тарелку забыл, то через весь зал иди за ней, т.к. где жарят тарелок нет. Рыбу и курицу, кстати они не дожаривают. Наша подруга даже понесла поварам курицу с кровью, которую взяла из тарелки своего внука. Остальные гости просто оставляли недожаренные шедевры на тарелках. Однажды пошла за арбузом, встала в очередь, когда подошла к "резальщику арбузов", он вскрыл бледно-розовый, я попросила порезать мне от куска который лежал от него в сторонке, он был очень красный и вырезанный из самой середины арбуза. Но "великий резальщик арбузов" сказал, что это для его шефа!!!
Мороженое!!! Сорок минут в очереди из детей и ты его получишь!!! Но мороженое выносят ограниченное кол-во и не всем желающим оно достаётся! Но зато достаётся тем же дядькам-шефам (которые едят красный арбуз) им официантка без очереди на глазах детей несёт на тарелках этот десерт, который потом не достанется, стоящим по сорок минут детям. Потом мы просто покупали мороженое на улице, за пределами этого отеля по системе УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!! Такая же история с турецкими пончиками. В течении одного часа, можно поесть их простояв в очереди тоже минут сорок. Первый раз передо мной эту лавку закрыли указав на часы, типа пончики до 18-00. Второй раз я выстояла и мне повезло - досталось!!!! Только пончики оказались невкусными!
Очень люблю турецкий кофе, подошла в лобби-баре к девушке попросила сварить. Два доллара ответила мне красавица! И это в отеле УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!! Из напитков там вообще проблема что-то выпить, то в коктейль типа ром-кола, ингредиентов не хватает, то нальют горячей текилы, то просто чая нет.
ЛОББИ. Входишь в отель с жаркой улицы, ожидаешь прохлады кондиционера, а там ... просто душно, жарко, грязно и Wi-Fi не загружает ничего!
ПЛЯЖ. Тоже "волшебный"!!! Начну с полотенец. Полотенца работают на выдачу с 9-00 до (не помню, но недолго) и с 18-00 до 19-00 на сдачу (с 18 до 19 замена не производится!). Пункт выдачи полотенец для удобства отдыхающих находится на минус 1 этаже в самом конце, до которого с маленькими детьми дотащиться не просто. Поменять его тоже на свежее невозможно, если ты "птичка ранняя", т.к. пляж не близко и мотаться по утру не у всех желание большое, люди ж на отдых, а не на забег по жаре приехали!
Лежаки на пляже наполовину сломаны, матрасы на лежаках рваные и грязные. Бар вообще шедевральный и архитектурой и ассортиментом и чистотой. В баре как и в отеле всё время что-то заканчивается или ломается.
Чистота на пляже соответствует чистоте в отеле, в понедельник, когда выходной у пляжника, уборка (даже обычная убогая) не производится. Пляжник - редкий специалист, замены ему найти невозможно. Душ тоже идет в синхроне с отелем, просто из пластиковых труб течет ледяная вода, у отеля 5 звёзд даже леек не нашлось на эти трубки, хотя этот душ по-моему к отелю не относится он наверное вообще муниципальный, как и пляжный туалет. Туалет находится метров 200 от пляжа, поэтому туда мало кто доходит, море-то ближе! Вот и купаются гости отеля 5 звезд сами понимаете в чём! В туалете очень грязно!
ПЕРСОНАЛ. Такое впечатление, что туда отправляют провинившихся граждан на исправительные принудительные бесплатные работы. Даже когда к ним с улыбкой обращаешься на турецком, они отвечают тебе взглядом на русском: "ОТ..(много вариантов)..." В других отелях услышав от русских турецкий, персонал тебе радуется как родственнику!
РЕЗЮМЕ. Жалко и денег и времени проведённого в этом отеле. Генерального менеджера гнать с работы! Останавливались всегда в отелях 5 звезд, этот отель едва ли дотягивает до 2-х. Непонятно почему этот отель с такими проблемами и сервисом заявлен как 5 звезд УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. Турагенты, уважаемые не отправляейте туда своих клиентов, из-за этого отеля вы их потеряете! Отзыв написала через три недели после возвращения, если сразу бы написала, модераторы бы точно удалили бы из-за свежих непогашенных воспоминаниях. Генеральная линия работы этого отеля - что бы ни один постоялец не вернулся туда еще раз!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)