Gypsophila Club Marine HV-1

(ex. FUN&,SUN FAMILY Gypsophila Club Marine, Amara Club Marine Nature, Club Aquamarine)
Турция, Кемер 28 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 9.00
Питание: 9.50
Расположение: 9.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 15
Lolga, отзыв от 26.05.2014
Автор: Lolga
Дата отзыва: 26.05.2014
Время отдыха: Май 2014 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

В этом году мы решили поменять наш любимый отель Amara Wihg Resort на Amara Club Marine Nature (АСМ). Такой выбор сделан был из-за того, что ездили мы с внуком (2 года 4 мес.), а по отзывам мы поняли, что для детей лучше АСМ. Теперь наши впечатления.
1. Территория отеля не огромная (есть отели и значительно больше), но места много. Очень много зелени, цветов, больших деревьев, которые дают приятную тень. Много дорожек, между которым зеленые лужайки. В нескольких местах висят гамаки. Для детей простор!
2. Приехали мы 9 мая в проливной дождь. Такого дождя мы не видели никогда в Турции. На следующий день погода наладилась. Чем нравится май: еще не жарко, но уже температура нормальная. Море тоже потихоньку прогревалось. Купались со второго дня, и даже малыш с удовольствием заходил в воду.
Заселили нас быстро, но это нам повезло, поскольку позже, когда народу прибавилось (в том числе приехало много турок на выходные), люди ждали заселения до 14 часов.
Номер достаточно просторный, все как обычно. Приятно удивило, что по ТВ несколько русских каналов, обычно 1-2 и все. Сейф и мини-бар – бесплатно. В номере халаты и тапочки.
3. Питание хорошее: мясо различное, несколько видов рыб, морепродукты. Из фруктов были абрикосы, клубника, киви, апельсины, бананы, груши, яблоки, арбуз, кумкват. Про сладости вообще молчу – их просто «море», но уж очень они приторные. Но это уже на любителя.
На территории можно поесть и в других местах. Под основным рестораном бар, который работает круглосуточно.
Для детей в ресторане отдельный стол, есть фруктовые и овощные смеси (в баночках), есть блендер. Около больших столов стоят маленькие, за которые сажают детей постарше. Для совсем маленьких у входа в ресторан стоят стульчики для кормления, закрытые пленкой. Насколько я видела, там есть влажная салфетки, нагрудник и еще что-то. В общем, накормить детей – не проблема.
4. Пляж нам понравился. Основная часть лежаков – под тентами. Есть и зонты. Поскольку еще много лежаков на двух пирсах и у двух бассейнов, то места всегда хватало. На пляже между лежаками песок, на входе в море – песок с мелкой галькой, а вот дальше уже встречаются большие камни и надо быть внимательными.
5. Про детей надо сказать отдельно. Их было не просто много, а очень много, от 2-3 месяцев до младшего школьного возраста. Аниматоры занимались с ними весь день. На мини-дискотеке танцевали все, даже такие малыши, как наш внук, отплясывали в меру своих возможностей. Детская площадка достаточно большая. На день туда приносили спортивные тренажеры (беговую дорожку, степпер, велосипед), но только детские. Рядом с площадкой несколько платных аттракционов. Обещанного живого уголка уже нет. Остались только два лебедя на небольшом прудике.
Мое мнение: если вас не раздражает огромное количество детей, вам можно туда ехать, а уж если вы с трудом переносите их крики и визг, то лучше выбирайте другой отель.
6. В предыдущем отзыве я не поняла, про какой отель идет речь. Нас аниматоры всегда приглашали на различные мероприятия, и по радио объявляли, и расписание висит на видном месте, так что при желании занятие себе можно найти всегда.
7. Замечания по сервису. У нас изначально не работал холодильник мини-бара. Мало того, что все напитки были теплые, так оттуда еще и запах был неприятный. Мы два раза обращались на ресепшн. Ноль внимания! И только после того, как я позвонила в службу приема гостей, нам заменили холодильник. Кстати, большое спасибо Насте из этой службы. Мы дважды к ней обращались и оба раза эффективно. Справедливости ради, должна отметить, что за 2 дня до отъезда у нас сломалась вешалка для полотенец, так нам не пришлось никуда обращаться. Горничная сама передала заявку в техническую службу и быстро все починили.
Еще один момент. Не очень понятно, почему в номере на двоих 2 шампуня, 1 гель для душа и 5 кондиционеров для волос. Но эти мелочи не испортили нам отдых.
И вообще хочу сказать, что Амара есть Амара. В любом отеле этой сети все делают для того, чтобы гостям было удобно и хорошо. Про плащи, которые можно взять во время дождя, мы уже знали по Амаре Винг. Но вот то, что по пляжу ходит молодой человек и предлагает протереть очки специальным средством, увидели впервые. Конечно, и без этих мелочей можно прекрасно отдохнуть, но приятно ведь, однако.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)