Fantasia Hotel De Luxe 5*

Турция, Кушадасы 23 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 8.60
Питание: 9.50
Расположение: 8.70
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 8
Kanat50, отзыв от 01.07.2012
Автор: Kanat50
Дата отзыва: 01.07.2012
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

26.06.2012 мы должны были вылететь из аэропорта г.Алма-Ата в 03час.15 мин и прибыть в аэропорт "Милас" г.Бодрум в 06 час.50 мин Турецкого времени (разница во времени 03час). Смогли вылететь только в 20 час.15 мин и прибыть в Бодрум 01час 50 мин 27.06.2012 .Встречали нас в аэропорту представители "MTS Incoming", прекрасная женщина по имени Наташа и еще через 1 час.45 мин мы были уже в отеле. (Почему не в г.Измир? Нет ни одного рейса, даже чартера) В отеле нас встретили, заполнили паспорта, выдали ключ от сейфа (депозит 30 долларов)и все это время заняло 15 мин. Спать ложились в районе пяти часов утра. Естественно ночью не стали смотреть что за вид из окна (путевку оплачивали в апреле месяце с видом на море) на утро с балкона мы увидели соседний отель,парковка автомобилей и страшное гудение вентиляторов ресторана того же соседнего отеля. Расстояние между двумя отелями составляет примерно 20-30 м, повернувшись на 90 градусов то можно увидеть море про меж двух зданий отелей. Номер нашего аппартамента 411. Вечером того же дня мы рассказали о нашей комнате нашему гиду Наташе, она сама убедилась что номер не соответствует нашему Ваучеру поднявшись к нам в комнату и сообщила об этом на ресепшен. (Ресепшен - ни один из-них не разговаривает на русском языке, английский или французский пожалуйста). Они пообещали 28.06 после завтрака нам заменят номер, но когда мы пришли они стали с нами изъясняться на турецком языке и объяснять что с нашего номера видно немножко моря. Вечером этого же дня мы опять сказали об этом нашему гиду и они ей пообещали что 29.06 нам заменят номер. Утром 29.06 мы пришли на ресепшен за новыми ключами, они сказали что поменяют номер но только надо заплатить 30 долларов. Естественно мы отказались и попросили нашего гида чтоб она написала нам записку о том что Отель отказался предоставить номер согласно ваучера(чтобы по приезду домой показать турфирме, что нам не предоставили услуги согласно ваучера и вернули деньги) Номер большой - телевизор, холодильник и все остальное включая кондиционер, уборка номера ежедневно, чистят и моют тщательно даже не надо оставлять чаевые. С номером мы разобрались. Теперь пляж собственно ради которого мы год ждали встречи. Сам пляж представляет бетонный пирс, засыпанный песком на фото видно. Спуск в воду по лестнице (6 лестниц, две из них в платной зоне, шалаш стоимость 80 долларов на день)Лестницы были оборудованы при постройке еще отеля. Думаю лестница в воду должна иметь наклон как эксколатор в любом ТЦ, но все лестницы имели вид на оборот, вход воду еще нормально, но выходить очень тяжело если еще руки у тебя находятся в крему от загара. Поручни скользкие. В двух местах указана глубина моря. Свободных лежаков много,т.к в отеле отдыхает много иностранцев с Европы, они предпочитают бассейны. На пляже их очень мало и то они приходят в основном по загорать. За все дни, что мы были на пляже вода чистой была всего три дня. Постоянно из моря вода тащит к бетонному пляжу водоросли, пакеты и разный мусор который находится в море. Температура воды после 16 час где около 26С. На пляже есть бар в котором можно было спокойно брать крепкие спиртные напитки, думаю из-за Европейцев которых в отеле около 90%. Пляжные полотенца выдавались утром 8час30мин возле бассейна говоришь номер комнаты и получаешь, вечером возвращаясь с моря полотенца складываешь в большие корзины (очень удобно). Про бары - возле каждого бассейна имеется свой бар, как я и писал выдают все что у них имеется за стойкой, всякие коктейли, айран (кислый кефир)и др.напитки. Большой бар в самом отеле, обслуживают около 5-7 барменщиков и очереди никакой. Пей не хочу. Забыл написать о контингенте - в основном люди старше 45 лет, семьи с детьми, крик детей слышен только возле бассейна. Ресторан их несколько т.к я дибетик, то ходил в основной, шеф-повар в обед специально готовил для меня, низкий ему поклон. В меню ресторана очень много мяса, курицы и т.д, свежевыжатый апельсиновый сок с утра до ночи в больших графинах (платить не надо), в обед и ужин все напитки в том числе и спиртные заказываешь официантам, быстро и удобно.В обед, да и на ужин некоторые дамачки приходили в плавках, набросив на себя прозрачные накидки, для чего непонятно. Вот бы к ним домой на ужин заявится в семейных трусах, думаю культура у них отсутствует или родители забыли дать им.Непозволительно 5 звездночному отелю допускать такие пробелы. Лет 9 назад отдыхал в Сиде отель "Каринтия" так там не только взрослых, подростков в шортах на обед не пускали, вот это культура, да и приятно принимать пищу. Во время чемпионата по футболу просмотр матчей было организовано в большом зале (видимо для проведения семинаров) с большим экранам. Официанты подходили к каждому столу принимали заказ и также быстро обслуживали, рядом с этим залом был дополнительно открыт еще один бар. Молодцы, здорово. Обслуживающий персонал не навязчивый, постоянно здороваются, улыбаются.Группа аниматоров здорово развлекала народ возле бассейна, на пляже не очень. В клуб на шоу и разные концерты мы не ходили. По окончании срока путевки, обратно получили свои 30 долларов за сейф, после регистрации в аэропорту представитель компании Наташа проводила нас до таможенного контроля (спасибо ей при регистрации она нам очень помогла)и пожелала чтоб мы прилетели к ним на следующий год.Вот это сервис компании, такого мы никогда не видели, хотя летаем в Турцию с 1999 года. Сам г.Кушадасы и люди проживающие в нем очень доброжелательны.Всегда подскажут, объяснят. Вот так мы и отдохнули, не считая потерянных одних суток и номера без вида на море, все остальное очень понравилось. Языки учит поздно, но дежурные слова вроде как "здравствуйте", "как дела", "спасибо", "Очень хорошо" думаю должен знать каждый турист приезжающий в эту интересную, доброжелательную страну. Спасибо тебе Турция, за исключением некоторых не добросовестных работников ресепшена.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)