Mehtap Hotel 3*

(ex. Ilayda Hotel, Mehtap Family Hotel)
Турция, Мармарис 34 °C
Общий рейтинг отеля: 6.20
Сервис:
Питание:
Расположение: 6.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 22
Bbears, отзыв от 10.07.2012
Автор: Bbears
Дата отзыва: 10.07.2012
Время отдыха: Июль 2012 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Отдых всегда будет удачным, главное настрой.
Пишу подробный отзыв, т.к. когда мы ехали, не было ни одного отзыва. Хотя мы туристы не привередливые, но отель наши ожидания не оправдал.
Поселили быстро, номер не большой. В нем (standart room): кондиционер, балкон (но есть номера и без него, лишь окошко), ТВ (3 русских канала), телефон, мини-бар (пустой), сейф (ключ) платно $3 в сутки, фен, два полотенца, мыльные принадлежности. Горячая вода утром и поздним вечером отсутствует, так как подогревается солнечными батареями. Просили маленькое полотенце на пол (кабинка маленькая, вытираться в ней неудобно, а напольная плитка скользкая), принесли на третий день. А второе покрывало, по нашей просьбе, так и не принесли. Следующим утром услышали, как некоторые туристы жаловались на ресепшене, что у них с потолка в ванной комнате прокапывает вода. Wi-Fi бесплатный есть, но ловит он только в лобби.
Уборка номера была ежедневно, но не качественная. Полотенца меняли раз в три дня. Постель за 7 дней ни разу не заменили. На ступеньках между этажами очень много грязи.
В Мехтап Фемели с 2011 года проводится реставрация. Три из четырёх корпусов уже отремонтированы. Но этот ремонт проводился на скорую руку, небрежно, много мелких недочётов.
В отеле большинство русскоговорящих туристов, были семейные пары с маленькими детками. Но развлекали детей сами родители: анимация отсутствует, детский бассейн не работал. 4 часа в день функционировала не большая горка в основном бассейне, так что дети постарше резвились хоть там.
Выбор еды небольшой. Каждый день была курица и какие-то фрикадельки и котлетки, мясо давали пару раз в неделю. На гарнир: рис, картофель (фри или пюре) и макароны. На десерт: два вида булочек и два вида сладостей. Из ягод: только арбуз, фруктов не было. Так как начался пик сезона, то столов на всех не хватало, и некоторым туристам приходилось ждать когда освободятся столики, а некоторые кушали за барной стойкой. Но здесь, скорей всего, сыграл менталитет наших (славянских) людей. Они, боясь куда-то опоздать, выстраивались в очередь перед началом приёма пищи и создавали сами себе такие неудобства. А люди, которые приходили через 30-40 минут после открытия столовой, очереди не заставали, столики уже были свободны и еду всегда подносили, если она начинала заканчиваться.
Собственного пляжа у отеля нет. Мехтап арендовал его у прибрежного кафе «VIP Beach», к которому идти 7-10 мин. прогулочным шагом. Лежаков было около 40-45 штук, и их всем не хватало. Первые два ряда к морю лежаков (где-то 15 шт.) было «зарезервировано» для посетителей этого бара. В основном бич-бой гонял туристов Мехтапа с этих рядов. Но попадались и «боевые мехтаповцы», которые скандалили с ним, посылали этого бич-боя подальше и продолжали загорать на «зарезервированных» лежаках. Можно было пойти на любой пляж другого прибрежного кафе (там их очень много) и, купив какой-то напиток, загорать там. Сам пляж песчано-галечный, но галька очень мелкая. Заход в море удобный: пологий и песчаный. Вода была тёплая, без волн (Мармарис находится в бухте). Очень удобно для деток. Единственный минус – это, иногда встречающиеся возле берега, маслянистые «радужные» пятна на поверхности воды из-за пришвартованных в бухте яхт и моторных лодок. Но, отплыв на метров 15-20 от берега, эти пятна встречались очень редко.
Отдых в этом отеле нам не понравился. Рекомендовать ни кому не будем. Негатив об отеле скрашивает отличное море и сам Мармарис с множеством баров, клубов, кафе и магазинчиков.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)