Mehtap Hotel 3*
Пишу подробный отзыв, т.к. когда мы ехали, не было ни одного отзыва. Хотя мы туристы не привередливые, но отель наши ожидания не оправдал.
Поселили быстро, номер не большой. В нем (standart room): кондиционер, балкон (но есть номера и без него, лишь окошко), ТВ (3 русских канала), телефон, мини-бар (пустой), сейф (ключ) платно $3 в сутки, фен, два полотенца, мыльные принадлежности. Горячая вода утром и поздним вечером отсутствует, так как подогревается солнечными батареями. Просили маленькое полотенце на пол (кабинка маленькая, вытираться в ней неудобно, а напольная плитка скользкая), принесли на третий день. А второе покрывало, по нашей просьбе, так и не принесли. Следующим утром услышали, как некоторые туристы жаловались на ресепшене, что у них с потолка в ванной комнате прокапывает вода. Wi-Fi бесплатный есть, но ловит он только в лобби.
Уборка номера была ежедневно, но не качественная. Полотенца меняли раз в три дня. Постель за 7 дней ни разу не заменили. На ступеньках между этажами очень много грязи.
В Мехтап Фемели с 2011 года проводится реставрация. Три из четырёх корпусов уже отремонтированы. Но этот ремонт проводился на скорую руку, небрежно, много мелких недочётов.
В отеле большинство русскоговорящих туристов, были семейные пары с маленькими детками. Но развлекали детей сами родители: анимация отсутствует, детский бассейн не работал. 4 часа в день функционировала не большая горка в основном бассейне, так что дети постарше резвились хоть там.
Выбор еды небольшой. Каждый день была курица и какие-то фрикадельки и котлетки, мясо давали пару раз в неделю. На гарнир: рис, картофель (фри или пюре) и макароны. На десерт: два вида булочек и два вида сладостей. Из ягод: только арбуз, фруктов не было. Так как начался пик сезона, то столов на всех не хватало, и некоторым туристам приходилось ждать когда освободятся столики, а некоторые кушали за барной стойкой. Но здесь, скорей всего, сыграл менталитет наших (славянских) людей. Они, боясь куда-то опоздать, выстраивались в очередь перед началом приёма пищи и создавали сами себе такие неудобства. А люди, которые приходили через 30-40 минут после открытия столовой, очереди не заставали, столики уже были свободны и еду всегда подносили, если она начинала заканчиваться.
Собственного пляжа у отеля нет. Мехтап арендовал его у прибрежного кафе «VIP Beach», к которому идти 7-10 мин. прогулочным шагом. Лежаков было около 40-45 штук, и их всем не хватало. Первые два ряда к морю лежаков (где-то 15 шт.) было «зарезервировано» для посетителей этого бара. В основном бич-бой гонял туристов Мехтапа с этих рядов. Но попадались и «боевые мехтаповцы», которые скандалили с ним, посылали этого бич-боя подальше и продолжали загорать на «зарезервированных» лежаках. Можно было пойти на любой пляж другого прибрежного кафе (там их очень много) и, купив какой-то напиток, загорать там. Сам пляж песчано-галечный, но галька очень мелкая. Заход в море удобный: пологий и песчаный. Вода была тёплая, без волн (Мармарис находится в бухте). Очень удобно для деток. Единственный минус – это, иногда встречающиеся возле берега, маслянистые «радужные» пятна на поверхности воды из-за пришвартованных в бухте яхт и моторных лодок. Но, отплыв на метров 15-20 от берега, эти пятна встречались очень редко.
Отдых в этом отеле нам не понравился. Рекомендовать ни кому не будем. Негатив об отеле скрашивает отличное море и сам Мармарис с множеством баров, клубов, кафе и магазинчиков.