Mehtap Hotel 3*

(ex. Ilayda Hotel, Mehtap Family Hotel)
Турция, Мармарис 28 °C
Общий рейтинг отеля: 6.20
Сервис:
Питание:
Расположение: 6.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 22
Жанна, отзыв от 21.07.2017
Автор: Жанна
Дата отзыва: 21.07.2017
Время отдыха: Июнь 2017 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Ни одного!!!

Минусы

Данный отель - один сплошной недостаток! Покупала по раннему бронированию зимой, а нужно было дождаться свежих отзывов. Номер непромытый, все старое, где лампочка не горит, где держатель бумаги отвалился, душ пришпилен к стене, горячей воды - нет, она примерно такая как море, а если после 18 - то и помыться невозможно, ребенок орал! Туалет - вонял. Отодвинули кровать, оттуда пауки и муравьи полезли. Уборка - для отвода глаз. Окна выходили на улицу, балкон практически лежал на земле, ограждений как тут уже писали у отеля нет, у нашего балкона были качели, на которых ночами катались прохожие с улицы... То есть проникнуть в наш номер - ничего не стоило, если не запирать балкон на замок. Пришлось спать при запертой двери, без воздуха. Другие номера примерно одинаковы, с дефектами. Лифта в отеле нет, и винтовая лестница, на которой можно шею сломать. По этой причине номер менять не стали, и кстати смена номера - 20$ )))) Территория отеля грязная, вокруг бассейна где лежаки валяется набросанный туристами мусор, на столиках трупы мух )) В столовой - очереди, но это полбеды, еды может не хватить, тарелок тоже, столы грязные, пыль что летит с улицы не вытирается, когда светит солнце можно написать что нибудь на них, тараканы бегают с палец ростом, антисанитария, работники кто готовит пищу ходят в грязных рубахах, руками носят хлеб, чай, кофе чашек не хватает, может статься что и в одноразовый нальете, питье в баре отвратительное, пива нет - ответ - напора нет )) до смешного доходило.. Словом отелем никто не занимался, распродали его русским и устроили помойку. Пришлось менять отель за доп.плату! Также на трехзвездочный....но ощущение было что приехали из 1* в 4*... Такого контраста еще не наблюдала... Очень печально, что к людям настолько неуважительно, мол русским и так сойдет...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)