Fortuna Beach Hotel 4*

Турция, Мармарис 28 °C
Общий рейтинг отеля: 6.00
Сервис:
Питание:
Расположение: 6.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 8
Татьяна, отзыв от 07.03.2007
Автор: Татьяна
Дата отзыва: 07.03.2007
Время отдыха: Август 2006 г.
  • Питание: 2.00
  • Размещение: 2.00
  • Обслуживание: 2.00
  • Расположение: 2.00
Общая оценка: 2.00

Привет! Отдыхала в этом отеле с ребенком в начале августа 2006 года. В Турции 2-ой раз и надеюсь последний. Единственное хорошее в этом отеле - это территория. Отель действительно утопает в цветах и зелени. Сын был доволен аквапарком. Но все по порядку: Когда вошла в номер наблюдала оторванный плинтус и пробитую (видимо кулаком) дверь в ванную. Другого номера не дали, т.к. был пик сезона и, ничего свободного не было. Пришлось вызывать девушку с ресепшн и показывать все это, чтобы не пришлось расплачиваться за чужие грехи. В номере, кстати, не было ни мыла, ни шампуня, ни геля для душа, только шапочки для душа, Фен работал секунд 30, а потом 10 минут остывал (просьбу отремонтировать его, проигнорировали, также как и просьбу сделать душ – вода там была слегка теплая и лилась еле-еле, мыться было проблематично). Пульт от телевизора не работал до прихода мастеров (их пришлось ждать 2 дня) В первый же день попросила установить сейф. На ресепшн приняли заявку, но (!) почему-то никто не пришел. Заявку оставляла каждый день в течение 3х дней, но (!) так никто и не пришел. Решила обойтись без сейфа. На третью ночь у меня начал отключатся кондиционер (сам). Кое-как дожила до утра. Оставила заявку и, вечером пришел мастер. Глядя на меня с укоризной (зачем типа сбила настройки) все настроил. Примерно до 2х ночи все было ОК. Потом стало холодно, но отрегулировать t не удалось, отключить кондиционер удалось, только открыв дверь балкона, больше он не включался. До утра чуть не задохнулись. Вызвала опять мастера. Пришел уже другой (нормальный). Показал от начала до конца как настраивать надо. Оказывается и тут, как и у телевизора, пульт жил своей жизнью. Дальше - интересней! Каждую ночь кондиционер сам отключался, мы просыпались от духоты и для того чтобы включить его, надо было заново все установки делать (разматывать изоленту на пульте, стучать батарейками (нам их почему-то менять не стали, ответ услышала только на турецком)) и т.д. Это занимало минут по 10 раза 2 ночью. Согласитесь, самое оно приехать отдыхать и вместо этого ни одной ночи не поспать нормально! Питание так себе. Фруктов очень мало. На завтрак вообще нечего было выбрать. Нет даже чая нормального, а из напитков одни концентраты. Нормальный сок не продавали. А что бы попить что-нибудь надо было отстоять немереную очередь (официанты только убирали приборы, а напитки не подавали) Персонал - хамы. Придя в ресторан поздоровалась. Казалось бы, совершенно обычная манера поведения, но туркам, видимо, этого не понять. После моего "Доброе утро" мне цокал и причмокивал весь персонал ресторана. Столкнулась с этим впервые. В предпоследний день у сына поднялась температура. В поисках кипятка (для лекарства, обслуживания в номера там нет! (а еще 5 звезд)) весь отель обошла и нашла его только в одном баре. Минут 30 объясняла, что мне надо (на англ. и на русском), бармен упорно делал вид что не понимает меня, потом заорал, что у него нет чая. Кое-как добилась кипяток (мне его швырнули так, как только возможно швырнуть стакан с кипятком). С таким я тоже столкнулась впервые. По поводу анимации: в принципе нам не нужен клоун для развлечений, но когда моего ребенка категорически отказались взять в детский клуб, было очень не приятно. Объяснили это не знанием русского языка, хотя в группе аниматоров было очень много русскоговорящих (могли бы направить в детский клуб хотя бы одного русского). В остальном аниматоры были неплохие. Обмен валюты был на ресепшн и, как говорили, работал круглосуточно. Однако несколько раз пыталась поменять деньги – безуспешно (в город не ходила, т.к. приехала одна, а для русской такие походы могут не удачно закончится)! То бухгалтерия была закрыта, то деньги закончились, то еще что-нибудь случалось. Поменять деньги удалось только после «жесткого» разговора. Отельный гид (Татьяна) проявила себя не лучшим образом. Она просто болела болезнью впарить экскурсии. Когда я попросила некоторое время подумать, она с раздражением сказала, что все экскурсии заказываются сию минуту и никак не позже (она никак не могла понять, что отдых с ребенком предполагает некоторые трудности в отношении экскурсий), а отказаться от купленных экскурсий было не возможно. В итоге мы взяли только рафтинг. Больше мы нашего гида не видели. Было еще много чего интересного. Каждый день были какие-то «приятные» мелочи. С трудом удавалось не обращать на них внимание и настраивать себя на волну отпуска (все таки отдыхать приехали). ************************************* Я всегда была уверенна, что чтобы получить подобное отношение, то нужно так же относиться к людям. Но человеку свойственно ошибаться. Я очень долго работала в сфере обслуживания, и всегда уважительно отношусь к людям работающим в этой сфере, (я знаю, что это за работа и знаю, как это бывает трудно), но, несмотря на это, получила в ответ хамство, грубость и наглость. Возможно для кого-то это мелочи! Но, когда едешь отдыхать, то хочется отдыхать, а не с нетерпением ждать, когда же уедешь домой!!!

Плюсы

Привет! Отдыхала в этом отеле с ребенком в начале августа 2006 года. В Турции 2-ой раз и надеюсь последний. Единственное хорошее в этом отеле - это территория. Отель действительно утопает в цветах и зелени. Сын был доволен аквапарком. Но все по порядку: Когда вошла в номер наблюдала оторванный плинтус и пробитую (видимо кулаком) дверь в ванную. Другого номера не дали, т.к. был пик сезона и, ничего свободного не было. Пришлось вызывать девушку с ресепшн и показывать все это, чтобы не пришлось расплачиваться за чужие грехи. В номере, кстати, не было ни мыла, ни шампуня, ни геля для душа, только шапочки для душа, Фен работал секунд 30, а потом 10 минут остывал (просьбу отремонтировать его, проигнорировали, также как и просьбу сделать душ – вода там была слегка теплая и лилась еле-еле, мыться было проблематично). Пульт от телевизора не работал до прихода мастеров (их пришлось ждать 2 дня) В первый же день попросила установить сейф. На ресепшн приняли заявку, но (!) почему-то никто не пришел. Заявку оставляла каждый день в течение 3х дней, но (!) так никто и не пришел. Решила обойтись без сейфа. На третью ночь у меня начал отключатся кондиционер (сам). Кое-как дожила до утра. Оставила заявку и, вечером пришел мастер. Глядя на меня с укоризной (зачем типа сбила настройки) все настроил. Примерно до 2х ночи все было ОК. Потом стало холодно, но отрегулировать t не удалось, отключить кондиционер удалось, только открыв дверь балкона, больше он не включался. До утра чуть не задохнулись. Вызвала опять мастера. Пришел уже другой (нормальный). Показал от начала до конца как настраивать надо. Оказывается и тут, как и у телевизора, пульт жил своей жизнью. Дальше - интересней! Каждую ночь кондиционер сам отключался, мы просыпались от духоты и для того чтобы включить его, надо было заново все установки делать (разматывать изоленту на пульте, стучать батарейками (нам их почему-то менять не стали, ответ услышала только на турецком)) и т.д. Это занимало минут по 10 раза 2 ночью. Согласитесь, самое оно приехать отдыхать и вместо этого ни одной ночи не поспать нормально! Питание так себе. Фруктов очень мало. На завтрак вообще нечего было выбрать. Нет даже чая нормального, а из напитков одни концентраты. Нормальный сок не продавали. А что бы попить что-нибудь надо было отстоять немереную очередь (официанты только убирали приборы, а напитки не подавали) Персонал - хамы. Придя в ресторан поздоровалась. Казалось бы, совершенно обычная манера поведения, но туркам, видимо, этого не понять. После моего "Доброе утро" мне цокал и причмокивал весь персонал ресторана. Столкнулась с этим впервые. В предпоследний день у сына поднялась температура. В поисках кипятка (для лекарства, обслуживания в номера там нет! (а еще 5 звезд)) весь отель обошла и нашла его только в одном баре. Минут 30 объясняла, что мне надо (на англ. и на русском), бармен упорно делал вид что не понимает меня, потом заорал, что у него нет чая. Кое-как добилась кипяток (мне его швырнули так, как только возможно швырнуть стакан с кипятком). С таким я тоже столкнулась впервые. По поводу анимации: в принципе нам не нужен клоун для развлечений, но когда моего ребенка категорически отказались взять в детский клуб, было очень не приятно. Объяснили это не знанием русского языка, хотя в группе аниматоров было очень много русскоговорящих (могли бы направить в детский клуб хотя бы одного русского). В остальном аниматоры были неплохие. Обмен валюты был на ресепшн и, как говорили, работал круглосуточно. Однако несколько раз пыталась поменять деньги – безуспешно (в город не ходила, т.к. приехала одна, а для русской такие походы могут не удачно закончится)! То бухгалтерия была закрыта, то деньги закончились, то еще что-нибудь случалось. Поменять деньги удалось только после «жесткого» разговора. Отельный гид (Татьяна) проявила себя не лучшим образом. Она просто болела болезнью впарить экскурсии. Когда я попросила некоторое время подумать, она с раздражением сказала, что все экскурсии заказываются сию минуту и никак не позже (она никак не могла понять, что отдых с ребенком предполагает некоторые трудности в отношении экскурсий), а отказаться от купленных экскурсий было не возможно. В итоге мы взяли только рафтинг. Больше мы нашего гида не видели. Было еще много чего интересного. Каждый день были какие-то «приятные» мелочи. С трудом удавалось не обращать на них внимание и настраивать себя на волну отпуска (все таки отдыхать приехали). ************************************* Я всегда была уверенна, что чтобы получить подобное отношение, то нужно так же относиться к людям. Но человеку свойственно ошибаться. Я очень долго работала в сфере обслуживания, и всегда уважительно отношусь к людям работающим в этой сфере, (я знаю, что это за работа и знаю, как это бывает трудно), но, несмотря на это, получила в ответ хамство, грубость и наглость. Возможно для кого-то это мелочи! Но, когда едешь отдыхать, то хочется отдыхать, а не с нетерпением ждать, когда же уедешь домой!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)