Mersoy Bellavista 4*

Турция, Мармарис 24 °C
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 8.40
Питание: 9.00
Расположение: 8.50
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 4
Мила, отзыв от 26.06.2018
Автор: Мила
Дата отзыва: 26.06.2018
Время отдыха: Июнь 2018 г.
Общая оценка: 2.00
Плюсы

Наличие бассейна, недалеко от пляжа.

Минусы

Осторожно, мошенники!!!
Приехали в данный отель в свадебное путешествие. Отель 4 звезды, номер стандарт, концепция 16+. Прибытие у нас было раннее в 8 утра, нас попросили погулять до 14.00 часов. Не предложили ни чая, ни воды. В последствии и обед был пропущен. Самое "интересное началось" после: в назначенные 14.00 часов, измученные мы пришли на ресепшн, где нам сказали, что номеров в этом отеле нет, нас переселяют в соседний. Так как мы были уставшие, и особо ругаться не хотелось, пошли в соседний отель из их сети MERSOY AQVA EXCLUZIVE. Стоимость номера в этом отеле порядка в 1,5-2 раза ниже чем в MERSOY BELLAVISTA. На следующий день, мы пошли к хозяйке, так как именно она решает, кто где будет жить. Она смотрит на вас, на вашу национальность и из личного мнения решает, где вы будете жить. Обещала завтра переселить. Так мы ходили 4 дня, ругались, сидели на ресепшене. За эти дни не могли не съездить ни на экскурсии, ни спокойно сходить на море. Таких как мы, набралось порядка 7 русских семей. Говорят номеров нет, хотя тут же при нас заселяют европейцев без проблем.
На 4 день ругани, хозяйка дала номер в подвале, с запахом плесени и ужасными условиями, якобы ей не понравилось, что мы повышали на нее голос. Я уже не могла смотреть на нее и пошел разговаривать муж, который сказал что у нас свадебное путешествие и что нехорошо все получается. Только тогда она поменяла номер на 3 этаже, с видом на горы. Были ребята, кого она поселила в отличные двухкомнатные номера с видом на море.
Отпуск оставил неоднозначное впечатление. Данный отель не рекомендую, так как можете нарваться на такое хамское отношение. Извинений у нас ни разу никто не попросил.
Еда была не особо разнообразная, но голодными не были.
Все время, пока были там, с ресепшена слышались крики и недовольство. Гид Дмитрий только сказал написать жалобы и на этом его помощь закончилась.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)