Motto Premium Hotel & Spa 4*
Тур был компанией. А стало быть, хорошее настроение и концепция дружественного веселья превышали все возможные отрицательные нюансы. Но, увы и ах… Как бы не хотелось, но считаю возможным описать некоторые нюансы того, с чем вы можете столкнуться, из перечня того, что обычно «забывают» сообщить до продажи турпакета.
Наша основная компания знакомых «базировалась» в отеле Nergis Beach. Мы же, довольствуясь наличием хоть какой-то возможности присоединиться к друзьям, приобрели в последний момент резервацию в отель Nergis Select. Друзья, не смотря на то, что масса описаний отелей сообщает, что N. Beach и N. Select находятся рядом и пляж у них, да и инфраструктура объединены – НЕ ВЕРЬТЕ! Это не так. Общего у этих отелей – только логотип Nergis. Гостям Selecta закрыт вход на пляж N. Beach, гости Selecta не могут беспрепятственно проходить на территорию N. Beach. К слову, напомню, в Мармарисе пляжи променада в основном «закреплены» за близлежащими ресторанами. Это значит, что вы можете воспользоваться лежаками и матрасами (но со своим полотенцем), расположенными на фрагменте пляжа напротив ресторана, но обязаны будете приобрести в течение дня в этом ресторане хотя бы колу или пиво.
Вернусь к отелю N. Select. Сравнивая цены на этот отель с ценовыми предложениями соседних, вы без труда поймете, что несколько заниженная цена размещения, хранит в себе объективные отсутствия различных преимуществ. Например: сейф в номере платный, за 7 суток вам придется заплатить при въезде 42 турецкие лиры; в отеле только один бар, и тот на улице (у бассейна); место для обедов/завтраков/ужинов достаточно небольшое и душное; напитки Zuko, предлагаются в пластиковых стаканчиках; вместо чайных ложек сахар вам придется размешивать пластиковой одноразовой палочкой; и обязательно заранее вспомните элементарный английский для общения на ресепшн. Территория отеля невелика. Кстати, от отеля до моря, располагаются еще два здания – небольшой аквапарк и отель первой береговой линии. Бассейн и его близлежащая территория малы, что чревато отсутствием свободных лежаков, если вы просыпаетесь после 11-12 утра. Номера отеля стандартны. Уборка номеров посредственна, … сколько бы не оставляли чаевых, на качество уборки номера это не влияло… Увы…
Но еще раз повторю – за ту стоимость, которую обычно выставляют за этот отель (как нам показалось), на все описанные выше шероховатости можно закрыть глаза!
Прости Pegas, но не смогу промолчать про девушку, именующую себя Отельным гидом!...Есть с чем/кем сравнивать (и в первую очередь с многими гидами Pegasa в других отелях). Поэтому смело заявляю – такого непрофессионализма не видел давно. Не знание концепции отеля, не знание инфраструктуры курорта, не знание взаимоотношения отеля с «братом» N. Beach, и… простите, боязнь отельного гида обращаться на ресепшн для решения самых обычных отельных вопросов… У меня не было слов! Понятно, что для меня, как для часто путешествующего туриста, некомпетентность отельного гида не стала проблемой, но вот в целях защиты комфортного отдыха будущих клиентов, надо принимать меры…
Друзья отдыхающие, вы только не подумайте, что все изложенное мной, создано лишь для отпечатка некого негатива от отдыха… Все перечисленное – это только штрихи, которые не должны и не смогут испортить вам отдых, если вы действительно ЕДЕТЕ ОТДЫХАТЬ, НЕСЕТЕ В СЕБЕ ПОЗИТИВ И ПОЗИТИВ ВСЕМ, КТО ОКРУЖАЕТ ВАС НА ОТДЫХЕ! И помните, наши трудовые и бытовые будни зачастую изматывают нас столь безжалостно, что на отдыхе НАДО РАССЛАБЛЯТЬСЯ И ОТДЫХАТЬ… А НЕ ПРОДОЛЖАТЬ МОТАТЬ НЕРВЫ СЕБЕ И ДРУГИМ!!!
Хорошего настроения и ПОЗИТИВА!!!