Class Beach Hotel 3*

Турция, Мармарис 31 °C
Общий рейтинг отеля: 7.80
Сервис: 7.80
Питание: 7.20
Расположение: 8.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 15
Turistka0007, отзыв от 09.08.2013
Автор: Turistka0007
Дата отзыва: 09.08.2013
Время отдыха: Июль 2013 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Отдыхали в отеле в конце июля 2013 года. Впечатления от Мармариса замечательные, от отеля не очень. Удивительно, что так много позитивных отзывов. Для Крыма за такие деньги это, может и сошло бы, но для Турции откровенно слабовато. Из плюсов могу назвать неплохой номер (получили после того, как дали на ресепшене 20 дол.), нормальную уборку и, конечно, пляж рядом с отелем. Не каждая «тройка», тем более в Мармарисе, может этим похвастать. Этим, наверное, привлекателен отель для наших туристов, которые любым самым крутым бассейнам предпочитают море. Но на этом все плюсы заканчиваются. Территории у отеля нет совсем. Рядом достаточно оживленный трафик, плюс шум из соседних отелей. Эта общая неуютная атмосфера ощущается и на пляже. Такое чувство, что вы едете куда-то во Владивосток в плацкарте на боковой полке. За окном природа красоты необыкновенной, но насладиться этим всем мешает то кучное соседство, то проводница хамоватая, то чаёк разбавленный из плохо вымытых чашек. Все это не преувеличение, особенно по части питания и сервиса в столовой. Конечно, голодными не оставались, но выбора как такового не было. На завтрак в отеле вообще ничего не готовили: обходились сухим пайком, на обед и ужин поесть, правда, было что, но осадочек всё равно оставался. Овощи предлагались с предыдущей кормёжки, а редкие (!) фрукты как будто из списанного третьесортного товара. В общем, кто хотел фруктов, покупал на рынке. И питались многие по кафешкам. Такой вот ол инклюзив. Но если в тот же Владивосток ехать не на боковушке в плацкарте, а в вагоне-ресторане, например, то дорога, конечно, будет намного приятней. Только мне кажется, если есть деньги на вагон-ресторан, то не лучше ли купить билет в СВ или хотя бы купе и ехать себе по-человечески. Но это уже, как говорят, дело вкуса.
И ещё хотела сказать про хозяина, который, как по мне, должен обеспечивать своим клиентам качественный отдых, а не сидеть бесконечно в баре, флиртовать напропалую и бесцеремонно заталкивать женские коленки под стол. Что это вообще такое? Человек, по-моему, не совсем правильно понимает свою работу. Когда я через гида сообщила ему о грязной посуде, в ответ он только прокричал что-то в сторону столовой (не уверена даже, что его кто-то услышал). И всё. Такая вот работа с клиентами. Ничего нового для нас, привыкших к отечественному сервису. Может, поэтому и отдыхающих в отеле 70% наших.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)