Blue Rainbow Hotel 3*

(ex. Alinda, Us Royal Hotel)
Турция, Мармарис 24 °C
Общий рейтинг отеля: 7.90
Сервис: 8.50
Питание: 8.00
Расположение: 8.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 2
Balovnica, отзыв от 14.07.2008
Автор: Balovnica
Дата отзыва: 14.07.2008
Время отдыха: Июль 2008 г.
  • Питание: 4.00
  • Размещение: 4.00
  • Обслуживание: 3.00
  • Расположение: 3.67
Общая оценка: 3.67

Отдыхали в этом году с 29-го июня по 9-е июля. Начну с того что отдыхали от тур оператора МосТревел. Отрицательные эмоции от гида Ахмед, который нас встречал и провожал в аэропорт. Грубиян и невоспитанный. С людьми вообще не умеет общаться, что не слово, то грубость. Опустил всех русских, ниже плинтуса, сказав что мы кроме русского больше языков не знаем, с намеком что мы все тупые и не грамотные. Зато себя не уставал хвалить какой он хороший... Персонал в отеле достаточно хорошо говорит на русском, объясниться с ними можно легко и не принужденно. Отель новый. Номера хоть и маленькие но довольно приличные. Уборка отвратительная. Тараканов нет вообще, хоть и жили на первом этаже. Мы только на 4-й день узнали, что гостям с детьми можно на ресепшине сделать заявку на то что бы номер был убран до определенного времени. Практически каждый день номер в 16.00 (по местному времени) не был уран. В смену постельного белья (через день) у них входит только замена простыни, ни пододеяльник ни наволочки не поменяли ни разу. Таже песня с полотенцами в номере, тупо складывали вчерашние полотенца, если они сухие не меняя их на свежие. И это при том что за уборку оставляли 1$. Питание среднее, уже на 5-й день все настолько приелось, что даже не было желания идти в ресторан... Вообщем пища однообразная. Отдыхали с детьми 6-ти и 10-ти лет, отравлений не было. В рекламе отеля написано что в ресторане есть зал для детей, но там вообще не чего выбрать, мах. один гарнир и одно мясное блюдо... В ресторане со столов убирали отвратительно, приходилось по нескольку раз подходить к официанту что бы тот убрал стол и засервировал по новой. Зато для немцев пулей бегали. На пляжу постоянные проблемы с лежаками, уже в 7 утра мест нет, и были замечены случаи продажи мест немцам лежаков персоналом обслуживающим пляж.Тоже самое и в аква парке. Анимация есть, но она находится далеко от отеля, что дневная, что вечерня(на территории Парадайса). Инфраструктура на пляже у отеля развита слабо. Для того что бы взять те же напитки, приходилось ходить либо в бар к бассейну либо к отелю Алмаз. Пляж песчаный, если отдыхаете с детьми, то очено удобно, нам даже не пришлось покупать специальную обувь. В день отлета номер нужно сдать до 12.00 (ну в принципе как и везде) за продление не с номера а с КАЖДОГО взрослого проживающего в номере без питания: - до 15.00 20$ - до 18.00 30$ - до 22.00 40$ Как только мы сдали номер, с нас сняли браслеты и выдали карточку только на обед в основном ресторане, забрали карточки на полотенца (не важно продлите вы номер или нет, придется отдать). После этого вы не можите взять напитки ни в одном баре, не говоря уже о том что бы перекусить. А полотенца вам будут стоит 1$. Так что вот так, конечно отдыхать не работать. И все мне угодишь, но хотелось бы что бы отели соответствовали своим звездам.

Плюсы

Отдыхали в этом году с 29-го июня по 9-е июля. Начну с того что отдыхали от тур оператора МосТревел. Отрицательные эмоции от гида Ахмед, который нас встречал и провожал в аэропорт. Грубиян и невоспитанный. С людьми вообще не умеет общаться, что не слово, то грубость. Опустил всех русских, ниже плинтуса, сказав что мы кроме русского больше языков не знаем, с намеком что мы все тупые и не грамотные. Зато себя не уставал хвалить какой он хороший... Персонал в отеле достаточно хорошо говорит на русском, объясниться с ними можно легко и не принужденно. Отель новый. Номера хоть и маленькие но довольно приличные. Уборка отвратительная. Тараканов нет вообще, хоть и жили на первом этаже. Мы только на 4-й день узнали, что гостям с детьми можно на ресепшине сделать заявку на то что бы номер был убран до определенного времени. Практически каждый день номер в 16.00 (по местному времени) не был уран. В смену постельного белья (через день) у них входит только замена простыни, ни пододеяльник ни наволочки не поменяли ни разу. Таже песня с полотенцами в номере, тупо складывали вчерашние полотенца, если они сухие не меняя их на свежие. И это при том что за уборку оставляли 1$. Питание среднее, уже на 5-й день все настолько приелось, что даже не было желания идти в ресторан... Вообщем пища однообразная. Отдыхали с детьми 6-ти и 10-ти лет, отравлений не было. В рекламе отеля написано что в ресторане есть зал для детей, но там вообще не чего выбрать, мах. один гарнир и одно мясное блюдо... В ресторане со столов убирали отвратительно, приходилось по нескольку раз подходить к официанту что бы тот убрал стол и засервировал по новой. Зато для немцев пулей бегали. На пляжу постоянные проблемы с лежаками, уже в 7 утра мест нет, и были замечены случаи продажи мест немцам лежаков персоналом обслуживающим пляж.Тоже самое и в аква парке. Анимация есть, но она находится далеко от отеля, что дневная, что вечерня(на территории Парадайса). Инфраструктура на пляже у отеля развита слабо. Для того что бы взять те же напитки, приходилось ходить либо в бар к бассейну либо к отелю Алмаз. Пляж песчаный, если отдыхаете с детьми, то очено удобно, нам даже не пришлось покупать специальную обувь. В день отлета номер нужно сдать до 12.00 (ну в принципе как и везде) за продление не с номера а с КАЖДОГО взрослого проживающего в номере без питания: - до 15.00 20$ - до 18.00 30$ - до 22.00 40$ Как только мы сдали номер, с нас сняли браслеты и выдали карточку только на обед в основном ресторане, забрали карточки на полотенца (не важно продлите вы номер или нет, придется отдать). После этого вы не можите взять напитки ни в одном баре, не говоря уже о том что бы перекусить. А полотенца вам будут стоит 1$. Так что вот так, конечно отдыхать не работать. И все мне угодишь, но хотелось бы что бы отели соответствовали своим звездам.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)