Lucas Didim Resort 4*

(ex. Club Tarhan Serenity, Majesty Club Tarhan Beach, Club Tarhan Beach)
Турция, Дидим
Общий рейтинг отеля: 8.20
Сервис: 8.30
Питание: 8.50
Расположение: 8.90
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Ionychev, отзыв от 22.07.2012
Автор: Ionychev
Дата отзыва: 22.07.2012
Время отдыха: Июль 2012 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

И подумал я в сердце: «Что, если мне предаться веселью и насладиться всякими благами?» — но увидел, что и это суета.
Экклезиаст.
В Турции был в третий раз, этот отель выбрал для отдыха по двум причинам –
1. близость с Грецией, а именно туда мы планировали ехать отдыхать в этот раз, но уже не успевали оформить визу;
2. Majesty Club - это определённый уровень обслуживания, как я слышал.
Сразу оговорюсь. Я, несмотря ни на что, произошедшее с моей семьёй и семьями людей, с которыми мы познакомились в этом отеле, всё же рекомендую его для посещения, но только со следующего сезона. В этом году Majesty владеет им первый год, дальше будет лучше, и это видно по тому, какие изменения я наблюдал во всём, а самое главное, это горящие глаза менеджеров и предполагаю достойное финансирование. Сейчас же они имеют много несоответствующих своей должности людей, плохую организацию, завышенный статус отеля.
И так, опишу как нам не повезло в этом году.
Летели через Coral, в А классе. Отель поразил своей красотой – пальмы, море, цветы, отдельное спасибо садовникам – были незаметны, и всё благоухало! Однако, разместили нас быстро, правда, никто не предложил помочь довезти чемоданы до номера, видимо потому, что по русски на ресепшене не говорит никто, понимает, и то с трудом, только один. Номера оказались тесноватыми, но нам объяснили, что все они стандартные, расселяют в них от двух до четырёх человек, что как выяснилось в последствии, неправда. Мы с супругой решили, что номер нас устроил (бывало и хуже где-нибудь в Анадыре), относиться ко всему позитивно и с пониманием, не портить себе отдых... Не сложилось...
Первую неделю мы мужественно и без возмущений переносили все невзгоды и лишения, приносимые нам персоналом отеля за наши же деньги, - не меняющиеся полотенца и постельное бельё, плохо убираемый номер, за туалетной бумагой, шампунем и пр. приходилось бегать; хамское отношение в баре; подъём, как на работу в 6.00, чтобы занять лежак в тени, потому что, после 8.00 можешь не получить даже на солнце; но самое главное - почти никто не говорит по-русски, один из трех понимает по-английски, на котором я изъясняюсь плохо, но в мои обязанности гостя знать язык принимающей стороны не входит, так что ни объяснить, что ты хочешь, ни даже поругаться с ними толком не получалось.
Терпение же наше лопнуло после "ознакомительной поездки в Кушадас", организованной Coral. Было заявлено - час туда, час обратно, прокатимся по городу, заедем смотреть кожу и золото. Началось. Кондиционер в автобусе, сказали, включится после начала движения, прошло полчаса в движении, мы начали задыхаться, ведь у них, в отличие от наших автобусов окна и люки не открываются, а он так и не включился. Ехали только туда три часа! Без преувеличений. Детей рвало, мы их обливаем с головы до ног водой из бутылки, все возмущаются, просят объяснить, что происходит - гид молчит, как рыба об лёд! Когда проехали бОльшую часть пути, выбили из гида признание, что автобус таки со сломанным кондиционером, что водитель не знает дорогу и заблудился. Дорогу нашли. После того, как нас ещё покатали в этом автобусе по городу, с целью полюбоваться красотами, мы стали требовать к себе человеческого отношения и пригрозили международным скандалом, нам автобус поменяли на оборудованный кондиционером. Сами понимаете, что уже ничего не хотелось, ни кожи, ни золота, и даже медленно убивать эту девочку не хотелось. Просились домой. К вечеру злые, голодные оказались в отеле. И угораздило же в этот вечер не говорящую ни по-русски, ни по-английски девочку барменшу сказать нам «нон коктель», а на резонный вопрос «Вай?» начать, брызгая слюной что-то шипеть по-своему и тыкать на уровне глаз двумя трубочками! Но коктейль сделали. Пришлось идти к не говорящему по-русски менеджеру отеля и в google translate обмениваться репликами.
Через пару дней нам ехать смотреть на черепашек! Уже боимся, что и здесь могут обмануть, поэтому пошли, уточнили. – Да, - отвечает нам представительница Coral, - вам сказали правильно, ехать до них 1 час 25 минут. Ага! ПЯТЬ ЧАСОВ в каждую сторону! Сама экскурсия неплохая, конечно 7000 рублей не стоит, да и не поехали бы мы, если бы знали, что это так далеко, но детям черепашки понравились! Экскурсия заняла весь световой день! И это был не последний косяк Coral, но последней каплей в чашу нашего терпения.
Поскольку терять уже было нечего, отдых был испорчен окончательно, через два дня годовщина свадьбы и день рождения сына, и хотелось хоть этот день подарить семье беспроблемным, на следующий день пошёл на переговоры с менеджером по работе с гостями, Уной. Милая девочка. Обещала, что остаток пребывания в отеле пройдёт беззаботно, так в общем-то и было. На следующий день, наконец-то поменяли постельное бельё и нормально убрались в номере. В знаменательный день нашли открытку с поздравлением от отеля и комплимент. Спасибо, Уна! Надо сказать, что если бы не она, мой отзыв излагался бы в иной форме, содержал бы гораздо больше ругательных эпитетов и бранных слов, и за подписью нашей, и еще нескольких семей, ушёл бы в Министерство спорта и туризма РФ, с просьбой оградить наших граждан от подобного издевательства. В конце-то концов, я менеджер, и не среднего звена, вкалываю весь год, могу позволить себе только две недели отпуска и хочу провести их достойно!
И ещё раз отдельно хочется сказать про бар. В мой ультра олл инклюзив, который я покупал на 14 дней, входила импортная выпивка 24 часа в сутки и соответствующее отношение барменов. В реале, импортные напитки были только в лобби баре, а текила и водка, которые я употребляю, были исключительно местного производства, так что, не повезло опять. И ещё. Может я, конечно лицом не вышел, но обслуживали меня, мягко выражаясь, не охотно, - сначала тех, кто потемней, да по-англоязычней обхаживали, а потом уж и мне порцию водки бросали с шипением, причём, несколько было нас семей таких, не вышедших лицом, все русскоговорящие почему-то! Особенно этим выделялся мальчик Исмаил, с его ненавистью, работать ему на бойне! Ну да, бивали мы турок, из истории это не вычеркнешь. Была одна отрада - менеджер бара Надя! Если не менеджер, то это надо срочно исправить! И на нескольких языках говорит, и подход к любому найдет, и задерживалась после работы и делала коктейли, потому что гости её не отпускали, и делает всё быстро и чётко, не то, что эти … другие бармены.
Спасибо анимации!!! Вот что на высоте в этом отеле! Дрючат их по самое «не хочу», и поэтому хлеб свой едят не зря. Всегда внимательные, здороваются, а много-ли нам, старикам надо!? И младшая детишка наша от них в восторге!
Про питание. Простите, и всё таки однообразно, всё с одними и теми же приправами, к концу отпуска набил оскомину. В выходные дни баловали шашлыком, подобием плова с бараниной, один раз были раки, однажды варёная, но недоваренная картошка. Очереди – да, есть такое. Кстати, в столовой, как и в баре, нашего брата щемят. Тот же плов, например, в который при тебе режут баранину – набираешь себе, он по-турецки говорит, типа кашу побольше бери, просишь его баранины добавить, нельзя, говорит, а я видел турок, они с полными тарелками баранины от него отходили. Плевать, конечно, на это, но неприятно!
Чуть не забыл упомянуть. Coral когда отправлял нас в этот отель, позиционировал его как 5 звёзд с плюсом, где включен и катамаран, байдарка, теннис и много чего ещё (см. на их сайте). По приезду оказалось, что плавательных средств в отеле нет вовсе, а теннис нам пришлось выбивать с боем, через руководство отеля, потому, как у них это платная услуга, спасибо им за понимание!
Есть ещё что сказать, да уже спать хочется. Если есть вопросы, задавайте, отвечу.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)