Прекрасная территория, занимаемая отелем, живописные пейзажи, множество возможностей перекусить, разнообразие бассейнов, обалденные аниматоры. На этом, к сожалению, все плюсы закончились. Приехав на место (был заказан номер (дали нам №6205) в бунгало 2+1 (1-это ребенок 4 лет)), были размещены на территории другого отеля (там они не говорят, но Санрайз скоро делится пополам - будет ещё Старлайт). Так вот бунгало Санрайза находятся в зоне приличного жилья. Старлайтовские - с видом на стройку, либо на отшибе. Нам повезло - на отшибе и с видом на стройку. Далее: кондиционер приказал долго жить на 3 день (всего нам его чинили 4 раза за 14 дней). Персонал из числа кондиционерщиков разговаривает только на турецком языке и невменяем (наверное, по указанию руководства): стоит в номере - пот с него ручьем - он держит руку на кондиционере и говорит "ОК" и "Нормаль". Но это еще "семечки". В процессе ссоры с персоналом туроператора (тоже Санрайз тур, но, в принципе, все операторы отбрыкиваются и посылают на рецепшн)выясняется, что в 5-* отеле кондей выключают централизованно 2 раза в сутки (с 4 до 8 утра и с 12 до 15 дня). Почему-то при продаже путевок такая деталь опускается!!!!!!Ладно, едем дальше. Через неделю приехали наши родственники - их селят в номер с неработающим кондеем и неделю мурыжат обещаниями починить. После скандала на рецепшн выходит менеджер (говорит только по-турецки): Курды-бурды. Переводчик Олеся (кстати, ей спасибо, помогла)сообщает: "кондей не работал 3 дня - не было специалиста по кондеям". Срываюсь, жестами требую от менеджера справку с печатью, что в 5*-отеле не было кондиционерщика. Сразу следует предложение сменить номер (7 дней борьбы!!!!!), но если сейчас - то будет не убран :)))). Ладно, проехали, через 3 дня к родственникам приезжают друзья на 7 дней - селят в номере с неработающим кондеем и !!!!! забитой напрочь канализацией (слив душа и туалет не принимают!). После 4 дней чинят канализацию. Кондей так и не работает! Никакие уговоры, кроме скандалов на администрацию не действуют. Жалобы на рецепшене - в 90 процентах случаев от русских (других в такое захолустье не селят). Претензии -кондей и пища (отдельная тема: запоров не будет ще неделю спустя после поездки). В стоимость путевки включены ужины a la carte. Очередь на запись собирается за 1,5 часа до начала работы. Подают блюда из основного ресторана, но выбор!!!! гораздо меньше. Более того, официанта дозваться невозможно. Надо раз 5 подойти и напомнить о своем существовании. Кстати, в основном ресторане (all-inclusive) пользоваться услугами официантов не рекомендую - лично видел, как сок из пакетика "Yuppi" растворяется ими воде из-под крана. Смекта не входит в All-inclusive. Вывод: ЕЛИ ВЫ НЕ ИЗ БРИТАНИИ ИЛИ ГЕРМАНИИ - ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ САНРАЙЗ!!!!!!!!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.