Sunrise Resort Hotel 5*

(ex. Sunrise Park Resort &, Spa)
Турция, Сиде 29 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 8.40
Питание: 8.80
Расположение: 8.80
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 48
Mehanixp, отзыв от 22.08.2011
Автор: Mehanixp
Дата отзыва: 22.08.2011
Время отдыха: Май 2011 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Отдыхали в Мае 2011 года, почти в самом начале сезона. Сразу скажу, отель не без недостатков, но они практически не влияют на качество отдыха. Все описанные мной далее недостатки просто теряются в массе позитива от пребывания в отеле.
В отель приехали примерно в 14:00, ключи от номера получили сразу. Поднявшись в номер обнаружили, что он банально не готов к заселению. Был открыт распределительный электрический щиток, в ванной торчали оголенные провода. Правда буквально через 10 минут пришел электрик и все сделал (я и вызвать никого не успел), непонятно просто зачем такая спешка - могли бы и на ресепшене подождать лишние 10 минут... Там кстати есть свободный доступ к беспроводному интернету, вечерами звонили домой по скайпу без проблем.
После заселения ждали вещи минут 15. Никто нам их так и не принёс - сам спустился, взял чемоданы притащил в номер. Вобщем-то фигня, но как-то наплевательско отнеслись.
Номер оказался вполне себе ничего - стандартный двойной. С балкона отличный вид был - налево море, прямо соседний отель (откуда отлично ловился Wi-Fi с нашего балкона и отлично просматривались их вечерние шоу), а направо прекрасный вид на горы. Загляденье вобщем! За номер никому ничего сверху не платили.
Убирались не всегда удобно, иногда утром шли завтракать, потом на пляж, приходили часов в 13, а ещё и конь не валялся. Так было примерно 50/50. Пару раз просто отказывались от уборки, так как хотелось отдохнуть, а не гулять где-то ожидая пока у нас в номере уберутся. Долларовая бумажка не спасала - забирали, но толку никакого.
Ресторан очень неплохой. Готовили вкусно и на любой вкус. Однако заметил один неприятный факт - за неделю ассортимент прилично уменьшился. Первые дней пять было всё супер, а потом, с началом массового заезда отдыхающих, начал падать уровень сервиса, появились небольшие очереди и стало труднее найти свободный столик. Порой даже невозможно. Персонал стал справляться с трудом.
После ужина ходили гуляли. Сам отель очень красивый, с большой зеленой ухоженной территорией. Это позволяло спокойно гулять и при этом совершенно не создавалось ощущения что отель переполнен. Очень тихо и спокойно было везде.
Пляж песчанный с небольшой полоской камешков при входе в море. Там поначалу тоже всё было отлично, райское место. Народу немного, все равномерно распределены по пляжу, всем всего хватало. Но когда отель оказался заполнен, перестало хватать полотенец. Причем с лежаками и матрасами проблем не было, а вот с полотенцами были - это факт.
Бары все работали хорошо, претензий к барменам нет - хотя конечно наливали иногда по настроению, но в целом все молодцы.
Море в мае достаточно прохладное - 20-22 градуса, но ближе к концу нашего отдыха разогрелось. Хотя пару раз штормило, дождь был утром один раз. Пошли гулять в город по магазинам.
Персонал в отеле почти весь понимает русский язык в большей или меньшей степени. Исключение - горничные и техники. Тут бесполезно даже по английски порой было просить о чем-то.
О работа туроператора. Ездили от туроператора Санрайз. Отельный гид у нас был Шамиль. Очень красиво рассказывает об экскурсиях - но приукрашивает при этом всё очень обильно. Если кто столкнется с ним, имейте это в виду. На вопрос сколько ехать до Памуккале уверенно ответил, что 4 часа. На деле оказалось 7 часов туда и 7 обратно. И всего 3 часа собственно на Памуккале.
И так везде - держите ухо востро вобщем :)
Во всём остальном к туроператору претензий нет - у них постоянное представительство в отеле есть, можно было оперативно через них любой вопрос решить.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)