Sunrise Queen Luxury Resort & Spa 5*

(ex. Crystal Sunrise Queen Luxury Resort &, Spa, Sunrise Queen)
Турция, Сиде 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.90
Сервис: 8.60
Питание: 9.50
Расположение: 8.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 9
Olrika, отзыв от 17.04.2011
Автор: Olrika
Дата отзыва: 17.04.2011
Время отдыха: Апрель 2011 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

отель достаточно интересный, но постараюсь озвучить плюсы и минусы. Из плюсов - уникальная архитектура отеля (очень красивый), грамотно выстроен по отношению к морю (если очень ветренно на верхних уровнях отеля ветра нет и можно загорать у бассейнов). Питание - достаточно хорошее, но без глобальных изысков. Ресепшн - есть русскоговорящие сотрудники, но их мало. Пляж - большой, но не купались, поэтому комментировать не могу. Вдоль моря и до Сиде идет отличная набережная (каменная), что позволяет гулять и совершать пешие прогулки до Сиде (там есть что посмотреть).
В номере - постоянно пополняемый бар.
Теперь о спорных моментах. Многие пишут, что при покупке стандартного номера в сезон, русских селят в отдельно стоящий корпус. Мы были не в сезон, нас поселили в главном корпусе. Отдельно стоящий корпус видели, он был в апреле не заселен, но он ужасен. Поэтому чтобы не попасть в него, надо, судя по всему, сразу покупать тур с номером (террас рум, террас... в обшем, с террасой), тогда вы получите гарантированного номер в нормальном корпусе.
Уборка номера очень плохая, с таким низким уровнем я давно не сталкивалась. Оставались разводы и грязь, иногда номер не убирался часов до 4 дня, приходилось их искать и напоминать. То же и с баром - дня три не обновляли его наполнение, пока сами не попросили.
Большинство отдыхающих - пожилые немецкие пары. Этим многое объясняется - и ориентация персонала на их обслуживание (немного чувствовалось, но без перегибов), и общение персонала с туристами больше на немецком языке, и достаточно печальная анимация.
Что больше всего насторожило, так это то, что в сезон, при максимальном заселении отеля, персонал точно не будет справляться с эффективным обслуживанием. При нас заселено было порядка 40% номеров, но перебои с работой уже ощущались, на завтраке, обеде и ужине трудно было найти свободные места, очень многие бассейны находятся на уровне балконов номеров, поэтому побыть в тишине и покое точно не удастся.
И еще один момент: мы траванулись местными коктелями, после чего брали только пиво. Есть ощущение, что напитки, которые используются для коктелей (алкоголь) достаточно низкого качества, экономят. Выпили с мужем коктеля по три, не на пустой желудок, но ночью было плохо. После этого перестали пить в отеле алкоголь, кроме местного вина и пива.
И попались на удочку местного предложения, под названием "бесплатной посешение ресторанов а-ля карт", по записи.
Это, скорее, забавная игра для персонала гостиницы в якобы приличную ресторанную историю. Готовить рыбу вообще не умеют, все по оформлению очень красиво, по наполнению - пожалели, что на ужин не пошли в обычный ресторан отеля, там все на порядок вкуснее.
Резюмирую: отель явно на 5 звезд не тянет, красивый, но старый, в сезон могут быть перебои со скоростью обслуживания. В апреле - было прекрасно. Удачного отдыха!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)