Были в этом отеле в 2014 и в 2015 гг. Если о плюсах, то это: чистые номера, достаточно вкусная еда (завтрак и ужин), ежедневная уборка номеров. Отдельное спасибо горничной Наргизе!
Минусы
1. Сразу заметна огромная разница, к сожалению не в лучшую сторону. В этом году (2015) сменился обслуживающий персонал в отельном ресторане. Не совсем приветливые граждане, мягко говоря. Их натянутые улыбки и постные лица явно показывают, что не очень-то рады русским туристам, разве что из-за денег. Первыми не приветствуют привычным в прошлом году "Хэлло". Очень жаль, что из этого отеля ушёл Дэнис! Очень внимательный, гостеприимный, искренний человек. Улыбнётся и на весь день позитив:) Без него стало всё иначе (см.написанное выше). Моя дочка без него даже скучала. 2. Хозяевам отеля надо быть более внимательными и почаще проводить проверку. Например, обновить все постельные принадлежности. Неприятно спать на застиранных до дыр простынях с застарелыми пятнами. И пора бы уже наконец найти средство для уничтожения грибка в душевой! В остальном всё соответствует трёхзвёздочному отелю.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.