Palmiye 3*

Турция, Сиде 25 °C
Общий рейтинг отеля: 7.50
Сервис:
Питание:
Расположение: 9.06
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 4
Отзывы туристов
Автор: Светлана
Дата отзыва: 22.10.2019
Время отдыха: Октябрь 2019 г.
Общая оценка: 3.00
Плюсы

Чисто, но поменять полотенца заставила!!! На 6-й день, уборка - это вынос мусора и всё (я жила не в основном корпусе), Завтрак - одно и то же, но вкусно (не умеют супы готовить), ужин - часто курица, иногда и её нет, рыбу видели только в море....Отель работает на немцев, объявления...

Минусы

Нет холодильничка! Нет уборки в номере! Плохо организован трансфер на пляж и обратно! И хотя не было уже заезда туристов, Татьяна (жена менеджера) за 2 ч продления запросила 8долл!

Автор: Strotegus
Дата отзыва: 10.05.2019
Время отдыха: Май 2019 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Хочу написать и я свой отзыв. В номере чистенько, за 10 дней убирались 3 раза, мне хватает). Отель расположен на центральной улице где ходят маршрутки. Рядом с отелем много кафешек. Персонал отзывчивый, старается помочь. Кондиционер работает, но ночью в номере прохладно.

Минусы

Теперь о недостатках:
1. Wi-Fi в номере нет, в лобби бывало, что вечером не работает Wi-Fi, где-то каждый третий день.
2. Телевизор есть, и там более 100 каналов, но ни одного русского.
3. Аниматоров нет.
4. Автобус на отельный пляж, отбывает только в 10:00 и забирает обратно в 15:00,...

Автор: Ирина
Дата отзыва: 01.01.2017
Время отдыха: Август 2014 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Может этот отель и хорошо. Но всё, что я тут прочитала в отзывах, относится к отелю Пальмия ГАРДЕН.
Уважаемые отдыхающие, не путайте, пожалуйста, народ. И выкладывайте объективные отзывы.

Автор: Lein (г. Санкт-Петербург)
Дата отзыва: 22.07.2015
Время отдыха: Июль 2015 г.
Общая оценка: 3.00
Плюсы

Были в этом отеле в 2014 и в 2015 гг. Если о плюсах, то это: чистые номера, достаточно вкусная еда (завтрак и ужин), ежедневная уборка номеров.
Отдельное спасибо горничной Наргизе!

Минусы

1. Сразу заметна огромная разница, к сожалению не в лучшую сторону. В этом году (2015) сменился обслуживающий персонал в отельном ресторане. Не совсем приветливые граждане, мягко говоря. Их натянутые улыбки и постные лица явно показывают, что не очень-то рады русским туристам,...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)