Ali Bey Club Manavgat 5*

(ex. Ali Bey Club)
Турция, Сиде 22 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис: 9.30
Питание: 9.70
Расположение: 9.30
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 22
Alla_sw, отзыв от 06.07.2011
Автор: Alla_sw
Дата отзыва: 06.07.2011
Время отдыха: Июнь 2011 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

В этом году поехали в Ali Bey, так как он нам понравился с прошлого визита в 2010 году. Заселили гораздо лучше, чем в прошлый раз, в домик под номером 5 с видом на море и до ресторана недалеко идти. За два дня дня до окончания поездки отравились в ресторане, расположенном на берегу моря, спагетти с соусом болоньезе. Два дня я и ребенок пролежали в номере, рвота, тошнота, диарея... Две бессонные ночи у кроватки ребенка, учитывая, что сама еле стояла на ногах. Обратились по страховке в больницу. Потратили порядка 30 евро на покупку лекарств. В день отъезда на ватных ногах добрались до ресепшена, весь персонал которого был в курсе нашего отравления и обращения в больницу. Спасибо персоналу за помощь в заказе лекарств через аптеку. Написала жалобу об отравлении на имя генерального менеджера. Не знаю будет ли какая реакция. Кстати, перед отъездом позвонила девушка из службы по связи с общественностью и предложила в качестве компенсации торжественный ужин в номер или ужин в ресторане отеля "Панорама". Ее предложение я восприняла как издевку, когда нам плохо, при одном вопоминании о еде начинается рвотная реакция, даже ночью приходилось просить поменять постельное белье... два тяжелейших дня. "Материальной компенсации вы можете не ждать", - сказала мне девушка, -"Так как кроме вас никто не отравился". Отравился, отравился. Мальчик, 4 лет из Москвы, тоже макаронами, это мне на ресепшене сказали и дали номер телефона в номере. Специально позвонила его маме Екатерине в номер 1505 узнать, чем он отравился и ее муж принес нам в довесок оставшиеся от их лечебного процесса лекарства. Их сынишка быстро поправился и они не обращались к врачам. О факте отравления мальчика я также указала в жалобе. (К сожалению, семья мальчика перебралась в другой номер и на ресепшене сказали, что не могут сказать их новый номер телефона, я хотела попросить родителей мальчика также написать жалобу). Второй день дома. только сегодня к вечеру состояние улучшилось. Как же я желала скорее оказаться дома... В этом году я разочарована отдыхом в отеле. Жду извинений от руководства. Кого интересует описание отеля, то большая территория, отличный аквапарк. Бассейн детский плохо чистили в этом году, плавали пару раз фекалии. Убегали на море)

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)