Royal Dragon Hotel 5*

Турция, Сиде 24 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис: 9.00
Питание: 9.00
Расположение: 9.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 19
Njgareva, отзыв от 01.07.2012
Автор: Njgareva
Дата отзыва: 01.07.2012
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Недавно вернулись из отпуска, который запланировали и оплатили в марте, в отель приехали второй раз. Два года назад нам все очень понравилось, поэтому собрались снова. Семья из 11 человек, 7 взрослых и четверо детей. Летели Аэрофлотом, ИЛ-96, питание на борту средненькое никаких излишеств( если сравнивать с Турецкими Авиалиниями) , у них и сервис и питание на порядок выше, обратно летели так же Аэрофлотом, посадка была ужасная, думали не сядем.В отель приехали где то в 10.30, номера дали только в 14.00. Бронь была два номера с видом на море и два номера с боковым видом на море, раньше с двух сторон отеля был пустырь, теперь же если стоять лицом к отелю, то с правой стороны построены еще два отеля, на первой и второй линии, нам же достался номер с видом на соседний отель, ночью я открываю балкон, т.к. дети и не хочется спать с кондиционером, на улице прохладно. Первые три ночи нашего отдыха, в районе 5.30-6.30 утра в соседний отель приезжали три мусорные машины(каждая забирает определенный мусор) сопровождая свой приезд воздушным звуковым сигналом. Моя дочь подскакивала на кровати и рыдала, ощущение , что в ухо сигналит электричка, мы видели , как люди напротив с балконов кидались в машину содержимым мини бара. На рецепции отеля нам сказали , что мусорные машины муниципальные и решить нашу проблему они не могут, говоря, что турок -водитель просто шутит!!! В 5-6 часов утра!!! Да, еще замечу , что заселялись мы в номера недалеко друг от друга(предварительно я об этом просила в электронном письме отелю), т.к. ребенок ходит к бабушке и дедушке в номер. И чтобы решить проблему с мусорной машиной нам предложили номер в другом здании, чтобы ребенку перейти из одного здания в другое, нужно воспользоваться двумя лифтами и переходом через ресепшен или такой же номер но с доплатой 16 евро в день, мы им объяснили , что мусорные машины это не наша проблема, раз решить ее отель не может, почему мы должны доплачивать за такой же номер(поверьте дело не в деньгах), менеджер на рецепции, они нам объяснили что он главный METIN BESIM, вел себя просто по-хамски, размахивал руками и орал, сказал что ничего нам менять не будет, служба работы с гостями , да и наш отельный гид Олеся Руденко, в противостояние с ним вступить испугались, да по-человечески их можно понять, боятся потерять работу! Только благодаря Елене, которая работает на рецепции и письменная жалоба в Тез тур, решили нашу проблему, мусорные машины перестали гудеть! Вобщем то проблема была пустяковая, как многим покажется, но мы на эмоциях, честно растерялись, отельный гид нам ничем не помогла, хозяина отеля никто из работников и в глаза не видел, жалкого менеджеришку все бояться, вобщем если бы возникла более серьезная проблема-жаловаться там некому!!! К слову помойки разгружаться не перестали и не перестанут. Виды на море и боковой вид на море, они придумывают для вас при заселении! А так отель приличный, территория компактная, но очень уютная, еда в ресторане очень разнообразная и вкусная, на завтрак соки,молочные коктейли! Пляж очень хороший , лежаков много, вход в море, наверное лучший в регионе Сиде, Луна-парк для деток, одно удовольствие, да и взрослые развлекались как дети! Отель хороший, но ложка дегтя в бочке мёда, все же попалась. Всем приятного отдыха. Да , представитель Теза в отеле, Олеся сидит там видимо только для продажи экскурсий. Всем приятного отдыха, море уже очень теплое!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)