TUI BLUE Palm Garden 5*

(ex. Iberotel Palm Garden)
Турция, Сиде 25 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 9.10
Питание: 9.40
Расположение: 9.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 32
Yarex, отзыв от 17.06.2011
Автор: Yarex
Дата отзыва: 17.06.2011
Время отдыха: Июнь 2011 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Пишу так сказать "по горячим следам". В прошлом году были в Кемере - Симена сан клаб. Сравнивать есть с чем. Даже по питанию - палм гарден - далеко позади. Но перейдем к главному.
Как оказалось - дискриминация славян здесь все же есть. Отношение персонала, а именно рисепшн и дженерал менеджера Айлы (тот еще фрухт) - ужасное. Проблема настолько "заезженная", НО это ведь типа 5 звезд!!! По заезду - требовалось 2 номера для 2-х семей с детьми поближе к бассейну. За вознаграждение - покер фейс сменился на добродушную улыбку - номера нашлись. Но один номер на первом этаже был настолько пропахшим сыростью и вонял грибком, что в нем было невозможно находиться. Возвратились на рисепшн - ой, сейчас ничего нету но через пару дней появится - мы вас поставим в список ожидания. Через пресловутые пару дней, рядом со вторым номером (который нормальный) выезд - значит номер свободен! Бегом на рисепшн - какой список ожидания - нее, этот номер забронирован (???? нам сообщали, что бронировка конкретных номеров НЕВОЗМОЖНА и поселяют ТОЛЬКО при заезде). На вопрос-просьбу все же посодействовать (вновь предложили вознаграждение) - сказали, что только в самых дальних корпусах. Пардон - у нас ребенок 3-х лет, к тому же заболел и носить его на руках (ребенок вялый, разбитый - ходить сам отказывается - тяжело) за полкилометра в столовую и тд молодой маме, самой, мягко говоря не совсем удобно. На лице - мороз 20,- тут все с детьми и очень много - скажите спасибо что ОДИН НОМЕР МЫ ВАМ ДАЛИ ХОРОШИЙ!!!?? Звоним в турагенство - просим помочь как-то. После чего просят подойти к выше указанной дженерал менеджеру - она якобы все пообещала уладить и помочь, номера есть, все хорошо... В приподнятом настроении - на рисепшн Встречают на рисепшн криками и обвинениями аля - зачем вы своим менеджерам в Киев звоните, они сюда трезвонят, звоните хоть своему президенту он вам не поможет??? (ничего себе поможет и уладит???) Мы вам типо звонили в номера и на телефоны - хотели предложить, а вы трубку не брали такие-сякие (проверка входящих показала, что никто, ясное дело, не звонил). Тут же подбегает с не меньшими криками и упреками Айла, - ребенок заболел, так это ваши проблемы - где вы шляетесь я вас тут уже 6 часов (??? - звонок был 10 минут назад) жду. Видимо девочки очень расстроились, что не получило втюхать вонючий номер на весь период 10 дней и придется финт проделывать с кем-то еще (напряги и все такое). Номер все же дали - тот, который мы просили НО - уж слишком много нервных клеток на это ушло. Позвонили туроператору - рассказали. Наши девушки были шокированы - по телефону Айла была вполне любезна и никаких признаков ПМС не наблюдалось, никаких грубостей ни в одну ни в другую сторону сказано не было.. Как позже выяснилось - в этом году Турция (как и вышеуказанный отель) радушными приемами не блещет, цены взвинчены - не намного дешевле европейских курортов (а сервис там уж простите ни в какое сравнение). Хамство в отношении славян - через край. СОВЕТ - если вы еще не определились куда ехать - НЕ В ТУРЦИЮ!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)