Dream World Palace 5*

(ex. Crystal Sunhill Resort &, Spa, Hestia Resort &, Spa Side,Golden Imperial Resort Hotel, Grand Pearl Bea)
Турция, Сиде 24 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.04
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 180
DVK001, отзыв от 11.10.2009
Автор: DVK001
Дата отзыва: 11.10.2009
Время отдыха: Сентябрь 2009 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

В данный отель поехали с женой в свадебное путешествие. Выбор был обусловлен хорошими отзывами знакомых при весьма демократичной цене (менее 700 долларов на человека за 9дней). На негативные отзывы внимания особо не обращали, как оказалось слава богу.
Отель отличный:
1) Хорошие номера (за заселение мы не платили): ЖК ТВ (с несколькими российскими каналами), минибар (наполняли водой, минералкой и соком через раз), большой балкон, приличная ванная комната. Номеров с видом на море практически нет, у нас был вид на горы и на трассу (кто что лучше видит-)
2) Красивый огромный бассейн (с крытой зоной и зоной джакузи), который вечером очень красиво освещается, отличный спортзал с новыми тренажерами, приличные финская сауна и турецкая баня. Есть большой и настольный теннисы, бильярд (платно), волейбол (на пляже), минигольф, бильярд (но он платный), боулинг (сломан). Футбольных полей нет и в помине. Очень большое и красивое лобби отеля.
3) Прекрасный пляж (идти до него минут 5-7 по аккуратной дорожке), чистое море, лежаков всегда и всем хватает.
4) По национальному составу: по 40-45% русских и украинцев, также были представлены немцы, итальянцы, белорусы, молдоване и даже болгары.
Минус один - как таковой территории у отеля нет, но все равно твердая 5.
Питание также на уровне:
1) Большой выбор овощей (в сыром и приготовленном виде), приличный выбор гарниров, сладости, фрукты. Мясо на обед и ужин лично я находил ВСЕГДА, причем 2 вида (курица и индейка/баранина), очереди за ним были не больше минуты. Большие очереди за едой были только во время ужина в турецкую ночь (проводили по четвергам), и то только за той, которая готовилась на открытом воздухе на огне. Возможно, не очень сытные блюда предлагались на завтрак, но это компенсировалось огромным выбором очень вкусного сыра. Также не всегда просто найти посадочное место в ресторане.
2) В ресторан «А ля карт» попали только один раз, уж больно большие были туда очереди, занимать нужно было больше, чем за полчаса. Сходили в рыбный, в-принципе остались довольны.
3) Напитки, правда, оставляют желать лучшего – соки типа «Юпи», крепкий алкоголь весь разбавленный (за исключением водки «Раки»), спрайт, фанта, кола типа наших апельсина, колокольчика и т. д. Пиво нормальное, но крепость у него 2-3%, нормальное вино (правда молодое и дают его только на обед и на ужин). Очереди в бары, как правило, небольшие.
За питание также твердая 5 (учитывая цену).
Сервис – единственное, что вызывает нарекания, хотя положительного было намного больше чем отрицательного:
1) В номере убирали и меняли белье регулярно.
2) Персонал практически везде очень приветливый.
3) На анимацию мы особо внимания не обращали, но значительной части отдыхающих она нравилась. Анимация, в основном, на русском языке и идет с утра до вечера (с перерывами).
4) Единственный (и очень существенный) минус – это неадекватный ресепшен. Из всех администраторов только одна девушка нормально говорила по-русски, еще один мужчина – прилично говорил по-английски, одна девушка ни по-русски, ни по-английски не говорила и не понимала. Полчаса не могли добиться от пояснения по поводу мячей для большого тенниса, оказалось, их надо было покупать, что мы и сделали. Когда мы пришли поиграть в другой раз, оказалось что теннис занят, хотя мы были заранее записаны на это время, внятных объяснений от администраторов добиться также не удалось, пришлось ждать 40 минут.
На отдыхе познакомились с семейной парой, один раз муж ушел с ключом спать (а ключ выдают один на номер), жена, после некоторого времени придя в номер не смогла его добудиться. Она потратила ПОЛТОРА ЧАСА на кочевание между ресепшеном (в попытке объяснить свою проблему) и номером (в попытке разбудить мужа). Оказалось, что нужно было всего лишь повысить голос, на ресепшене ее вмиг поняли (хотя говорила она по-русски) и быстро решили проблему.
Самый же негативные впечатления оставил отъезд. При заезде на ресепшене в качестве депозита необходимо оставить 50 долларов или 50 евро. Я оставил 50 евро. И, когда перед самым отъездом я ходил в ресторан за сухим завтраком (который, к слову, должен был нас ждать на стойке ресепшена), моя жена сдавала номер и ей вместо 50 евро вернули 50 долларов. Так как депозит вносил я, она забыла что оставлены были евро. Наверняка это был намеренный обман, в надежде на рассеянсоть отдыхающих (к тому же уезжали мы в 5:40 утра), который оставил негативный осадок, хотя, конечно, мы сами оказались лохами.
Поэтому за сервис только 4, если бы не ресепшен, то была бы также твердая 5.
Туроператором у нас был Мострэвэл, работали хорошо. Единственный минус – перед вылетом из Турции на 40 минут завозят в торговый центр. Учитывая отъезд из гостиницы в 5:40 утра (причем наш отель был последним, кого-то забрали минут на 20 раньше) не самое хорошее решение, лично я бы предпочел эти 40 минут поспать. Все-таки жадность нужно соизмерять с комфортом отдыхающих.
Резюме: отличная 5 эконом-класса, отличное соотношение цена-качество. Конечно, некоторые наши соотечественники всегда всем недовольны, но за такие деньги лучшего вряд ли найдете. Все просто: хотите более чистый пляж – меньше мусорите; хотите более приветливое отношение – будьте более приветливы сами; хотите лучший сервис, лучший алкоголь, лучшее питание – больше платите. Я лично пытался объяснить это паре отдыхающих, которые жаловались на сервис, предлагал ехать в более дорогие отели, правда они отвечали, что там тоже самое. То есть платить больше желания нет, а получать лучший сервис – есть.
Будьте позитивны и дружелюбны и отдых Вас не разочарует!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)