Dream World Palace 5*

(ex. Crystal Sunhill Resort &, Spa, Hestia Resort &, Spa Side,Golden Imperial Resort Hotel, Grand Pearl Bea)
Турция, Сиде 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.04
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 180
Mari_no, отзыв от 03.08.2011
Автор: Mari_no
Дата отзыва: 03.08.2011
Время отдыха: Июль 2011 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

В отеле были с 26.07.11 по 02.08.11. Туроператор – Lagina Travel. Встречающая сторона – Prens Group, авиаперевозчик туда - Kolavia, обратно - Аэрофлот.
Тур был приобретен спонтанно через турагентство. Поступили не очень разумно – сначала оплатили его, а потом изучили туроператора и авиаперевозчика. Раньше за нами такая недальновидность не замечалась, но вот случилось-таки. После оплаты я начала судорожно перелопачивать интернет на предмет отзывов о перевозчике и туроператоре. Негатива было так много, что я уже поверила в то, что отпуск не состоится. Готовилась к самому худшему. Но, к счастью, все получилось с точностью наоборот.
Рейс был по расписанию, летели на Airbus A320. Сиденья в нем не откидывались, ногам было тесно, но нам повезло, так как места были у запасного выхода. Для нас лично перелет прошел нормально.
Встречающая сторона работала оперативно – встретили, у стойки сказали номер автобуса и уже минут через 15 после выхода из аэропорта двинулись к отелю. Автобус комфортный, с кондиционером, девушка, развозившая туристов, по-русски говорила хорошо, по пути рассказывала про страну и экскурсии. В целом оставила позитивное впечатление.
В отеле работало два человека от Prens Group, кто-то из них обязательно был на место с утра и до вечера. Ребята были вежливы, учтивы, с юмором.
До гостиницы ехали приблизительно час. На месте были около 11.00 и до 14.00 ждали заселения. Местоположение нашего номера было неудачным – около сцены и колонок, откуда с утра до вечера орала музыка. В целом меня это не сильно напрягало, мужа чуть больше, но желания тратить время и, возможно, деньги на другой номер – не было. После заселения с 14.00 до 16.00 мы еще бегали постоянно на ресепшен, чтобы озвучить разные косяки в номере. Из глобального и устраненного – не работал холодильник и телефон. Холодильник на следующий день поменяли. Еще одна проблема, но не конкретно нашего номера, а всего отеля – из-под ванны течет вода. На ресепшене сказали, что они ничем не могут помочь, что так во всем отеле, они не знают как бороться с этой проблемой и остается с ней только смириться. Так что на полу в ванне было постоянно много воды, которая в итоге начинала на следующий день пованивать. В целом же было все нормально. Главное – хорошо работал кондиционер (центральный с пультом управления в стене).
Что касается уборки номеров, по-моему, за неделю нам так ни разу и не поменяли как постельное белье, так и полотенца. Ну да ладно.
Отель сам очень понравился. Отличный бассейн, водные горки. Персонал вежливый, многие говорят по-русски. И еще, что приятно, там не надевают на руки браслеты! Не знаю как вам, уважаемые читатели, а нам они всегда мешали. Да и вообще неприятно.. ходишь как меченый. А тут чувствуешь себя человеком)
Контингент – русские, их большинство, немцы, немного французов, украинцы и еще несколько национальностей, которые не распознала) но их мало было.
Что касается лежаков у бассейна, то с ними проблема. Народ по ходу уже часов в 7-8 их занимает. Если вы решите позагорать у бассейна, скажем, в 10 утра, то придется делать это в самом бассейне, так как лечь будет негде.
Кормили весь день, с утра и до вечера. Так что голодным было остаться просто невозможно. К еде претензий нет – разнообразна, есть и мясо, фрукты, овощи, супы, салаты. Отравлений не было. Алкоголь местный, пить можно. Без восторга, но можно) Соки из пакетов.
Я не поклонник анимации, но, как ни странно, анимация в этом отеле меня зацепила) Ребята работали на славу, с полной отдачей и дарили массу положительных эмоций. Проигнорировать их было просто невозможно! По вечерам на сцене устраивались разные представления. Для детей перед этими выступлениями проходила дискотека. Со стороны казалось, что дети были весьма довольны)
От отеля до моря идти около 10 минут. Некоторым это казалось долго и неудобно, для себя никакой проблемы в этом не увидела. Можно было поехать на машинке, которая курсировала туда и обратно в течение дня. По пути к пляжу есть маленький мостик через речку, где плавают рыбы и черепахи.
Пляж, как и вход в море, песчаный, проблем с лежаками нет. У пляжа есть бар, где можно как попить/выпить, так и поесть. Также на пляже можно поиграть в волейбол и футбол.
Теперь, что касается нашего отъезда. О том, изменилось время рейса или нет, надо было узнавать за день до отлета вечером на ресепшене, куда приходили факсы со всеми рейсами. Согласно купленным билетам мы должны были вылетать Kolavia около 6 часов вечера. К нашему удивлению, в факсе значилось, что мы вылетаем в 13.25 Аэрофлотом. Приехать нас забирать должны были в 9.45 утра.
Пришли утром на ресепшен, стоим, ждем в надежде, что мы такие не одни. Но тут пришел автобус какой-то туристической компании и весь народ ушел. И остались мы вдвоем. Ближе к обозначенному времени подъехал черный микроавтобус и из него вышли две девушки в форме Prens Group. Войдя в отель, они как-то вяло удалились в его глубь и мы решили, что это не за нами. Позже, минут через 10 они поинтересовались, не мы ли уезжаем. В итоге нас ведут к этому автобусу, и что там оказывается внутри?! Это оказывается автобус для VIP-перевозок, с кожаными сиденьями внутри, минибаром, плазменным телевизором и другими атрубитами богатой жизни. Мы просто офигели) В таком комфорте минут за 45 нас довезли до аэропорта.
Про отлет пару слов – задержали рейс на час. Летели самолетом Airbus A330-300. Самолет был оснащен по последнему слову техники – у каждого был монитор с наушниками, можно было смотреть фильмы, слушать музыку, играть в игры и т.д. Места опять оказались у запасного выхода, так что места для ног было достаточно. Долетели с комфортом)
Никаких претензий к организатором отдыха нет. Более того, все было организовано на весьма приличном уровне. Правда, после прочтения ужасных отзывов, правило это или исключение, сказать сложно.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)