Dream World Palace 5*

(ex. Crystal Sunhill Resort &, Spa, Hestia Resort &, Spa Side,Golden Imperial Resort Hotel, Grand Pearl Bea)
Турция, Сиде 24 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.04
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 180
Anjcom, отзыв от 23.07.2012
Автор: Anjcom
Дата отзыва: 23.07.2012
Время отдыха: Июль 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Добрый день. Ну очень хочется написать отзыв по поводу начавшегося отдыха в отеле Гранд Пёрл Бич Резорт. То, что это отель не 5* и даже не 4* уже писали ранее., я не повторюсь…..Мы находимся в отеле всего 7 часов и кроме негатива ничего не могу сказать хорошего. ..
1. Заселение. ( с 14 часов) в 11 часов освободился номер, пошли смотреть:
Грязь-номер не успели убрать. Ну к этому мы были готовы….Под 1 окном амфитеатр, под другим помойка или свалка мы не поняли, тут же какой-то сотрудник из местного бомонд подрезает газонокосилкой траву, орёт музыка из находящегося рядом ларька аниматоров. Сломана вся мебель, что есть в номере. Номер похож на клетушку для кроликов, все розетки –выключатели висят на соплях-вот-вот вывалятся из стен, на стенах подтёки неизвестной субстанции. Ванна полна грязи и песка, унитаз просто стоит в стопоре с жидкостью понятной каждому человеку… Но самое главное-не работает кондиционер. Пришёл сотрудник из ремонтной службы –покачал головой, мол-не работает и работать не будет….Мы отказались от этого номер. На ресепшене нам пояснили, что весь номерной фонд такой и кондишены почти нигде не работают. В это легко поверить , оказавшись сразу после приезда в отеле- в фойе стоит духота, нет и намёка на присутствие кондиционера в отеле вообще….. мы стали возмущаться, мол, при покупке путёвки, мы выбирали отель с наличием кондиционера в номере и то, что нам предлагают не соответствует тем услугам, которые мы оплатили.
В итоге. На ресепшене вообще нас перестали замечать и общаться. Мы обратились к Менеджерам ТезТура, именно эта компания нам подсуропила с таким отелем… Жанна-нам манагер-оказалась нашей старой знакомой с прошлого года, она работала в прошлом году в отеле, где мы отдыхали -Сельга Бич Резорт, попыталась нам помочь, поговорила с девушкой на ресепшене. Та пообещала выдать нам номер в 14 часов. В итоге-нам просто игнорировали до 14 часов, заселили всех, кто приехал после нас, мы просто повисли над душой сотрудников отеля и не отходили от стойки ресепшена. После 14 часов игнорировать нас было уже нельзя, я потребовала пригласить администрацию и решать вопрос незамедлительно. В конце концов нас заселили в приличный большой номер с кондиционером( каким чудом нашёлся такой номер?!!), тихий, рядом с аквагорками, соответствовавший стандартам.
2. Еда.
Мы попали пока только на обед. Сразу скажу-ушли голодными….Ассортимент скудный. Мы не снобы, но еда должна быть пусть не обильной. Но хотя бы суточного приготовления. То, что мы увидели -повергло нас в уныние…. Вся зелень 3-хдневной давности. Мыса почти не было, салаты не свежие-просто страшно это накладывать в тарелки. Очень прошу наших россиян- берегите своё здоровье, следите что вы едите и в каком виде. Отравиться при 40 градусной жаре-очень страшно! Не ешьте салаты , заправленные непонятными вам соусами-скорее всего там прячутся продукты 3-х дневной выдержки, не ешьте острые блюда , якобы тушёные, там тоже вуалируются испорченные продукты. Мы смогли поесть картошку , нарезанную кусками и запечённую- эта еда оказалась понятной и свежеприготовленной. Далее взяли рис-тоже понятная еда, рагу-честно скажу- боялась его накладывать- овощи непонятно что ?!, плюс мясо курицы, и суп-пюре с гренками. Всё по 1 ложке- дабы попробовать для начала , можно ли это есть… Муж принёс торт 2-х видов. Он ел-я смотрела-это что-то кондитерское непонятной сустанции- крем похож на вязкую жижицу-в общем, я это есть не стала, а муж съел 2 кусочка ( 2 ложки) и отставил в сторону. А уж муж то обычно накладывает по 4-5 видов пирожных и съедает всё!!! Фруктов вообще не наблюдали….
Овощи . нарезанные то ли на неделю вперёд, то ли то, что осталось от вчерашнего ужина-но это есть нельзя- мы не козлы в огороде, чтобы жрать засохшую вялую траву и салаты непонятно какого дня приготовленные. Напитки-запрограммировала кофе с молоком-налился один кофе, чай только растительный- чёрного не видела вообще. Сок-Юппи- это норма для Турции, но это по вкусу-приторный Юппи. Короче-ушли голодные и злые….Тут же пошли на ресепшен к менеджерам и стали просить, чтобы нас переселили в другой отель. Конечно же- это будет немыслимая доплата и в воскресенье и мало шансов, что они что-то сделают для нас,..ждём результатов от менеджеров…. Кто уже купил путёвки в этот отель попробуйте как-нибудь их поменять на другой отель!!!!! Разочарование и испорченный отдых вам обеспечен!!!! Пусть наш горький опыт будет вам путеводной звездой-меняйте путёвки в любой другой отель, хоть в Лонг Бич Резорт, или в ту же самую разгульную и весёлую Сельгу Бич Резорт, или в Порто Белло(это маленький камерный отель, где мало детей и нет аквагорок и серьёзных развлечений, зато уровень обслуживания, сервис, питание-просто на высоте!!!
3.Обслуживание:Тут всё понятно-никому ни до кого нет дела в этом отеле, кроме сотрудников туроператора ТезТура и людей желающих вас раздеть до нитки в СПА-салонах, предлагающие сомнительные процедуры…ловя лоховатых отдыхающих….за то, что вас потрут мочалкой вы заплатите 30-35 долларов или евро…..на любителя….
Оплатили сейф,вот уже 7 часов не пришёл сотрудник и не открыл нам его и не показал как пользоваться…..думаю, что убирать номер будут дня через 3-не раньше…Выражаю своё глубокое сожаление тем,, кто уже купил сюда путёвки! Ребята-вы попали!!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)