Sun Beach Hill 4*

(ex. Side Town by Z Hotels, Hera Park, Loyal)
Турция, Сиде 24 °C
Общий рейтинг отеля: 7.90
Сервис: 7.50
Питание: 7.80
Расположение: 7.30
Интересовались: 13
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 37
Vicna, отзыв от 05.07.2010
Автор: Vicna
Дата отзыва: 05.07.2010
Время отдыха: Июнь 2010 г.
Общая оценка:
Минусы

Отдыхали здесь семьей с 2 детьми в июне. В Турции мы не в первый раз, были и в других странах. Но такого еще не видели... Отель шокировал сразу. Во-первых, нам - как там заведено - предложили проехаться в другой отель (3*). Время было позднее, дети провели 12 часов в дороге, нас этот вариант не устроил. Правда, пришлось применять знания мужа-юриста, начинать писать акт о ненадлежащем оказании услуги. Дальше было не лучше: нас, естественно, - это тоже здесь заведено - поселили в номер без окон. Поверьте, это реально номера без окон и без какой-либо возможности вдохнуть свежий воздух или увидеть белый свет. Эти номера есть на 1,2,3 этажах. Как выяснилось, селят туда ВСЕХ, кого не удалось увезти в другой отель. Запах в номерах..., в коридорах... Ну катакомбы и есть катакомбы. Сыростью все пропахло. Мы вступили в горячие переговоры и нам было обещано, что в 2 часа ночи нас переведут в освобождающийся номер с окном (УРА! Никогда мы еще так не радовались самому факту наличия окна в помещении!!!). Как я потом поняла, это - один из самых "удачных"=быстрых вариантов развития событий. Многие добиваются этого 1-4 дня. Ну а то, что в номере на 4-х только 2 кровати, нам уже показалось мелочью. Вытребовали кровать (раскладушку) хотя бы для старшего ребенка. Сдвинули все кровати вместе, так и разместились. После этого в комнате осталось место только бочком-бочком пройти к балкону. Во-вторых, поразила беспросветная грязь. Грязное все в пятнах ковровое покрытие в коридорах, грязный пляж, мятые и грязные скатерти на столах (сама лично видела, как официант принес скатерти, смятые в кучу, бросил эту кучу на один из столов и начал, приглаживая руками, раскладывать их...), не убирающиеся стаканчики и огрызки яблок у бассейна. В номере убирали посредственно. Белье за 10 дней меняли 1 раз. Пыль не вытирали. Пол на балконе и в санузле не мыли ни разу(в комнате - ковровое покрытие), сантехприборы тоже не мыли. Мусор выносили почти((( каждый день. Полотенца, правда, меняли практически ежедневно. 4-ю подушку и летнее одеяло-покрывало мне удалось получить за 3 дня до отъезда (а то им самим трудно догадаться, что семье из 4-х человек нужно 4 подушки, 4 банных полотенца и т.д.- недосмотр персонала). В-третьих, конечно, территория. Ее просто нет. Здание отеля и бассейн. Всё! Теснота и на пляже. Малюсенький пляж, лежаки стоят близко-близко, но и их на всех не хватает, кто пришел в 9-30 уже не найдет свободного. Дорога на пляж по большей части захламленные подвортни, пока не пойдешь к отелям на 1-й линии. В-четвертых, невооруженным взглядом видна "денежная" зависимость решения любых - даже самых мелких - вопросов. Сами мы с этим столкнулись 1 раз (за продление номера в последний день на 3 часа - тихий час детям - с нас в конце концов взяли 50$, хотя до этого за те же деньги предлагали провести эти 3 часа ... ну конечно, в номере без окон!). Но проблемы других людей наблюдали постоянно - только через деньги у вас в номере появится свет, не будет протекать что-то и т.п. Если ставить оценку сервису, то всему ресепшену жирная двойка. Прожженные вымогатели. Причем могут деньги взять, а договоренность не исполнить... Ну и как вы докажете, что они уже взяли деньги?! В-пятых, анимации и правда нет (мини дискотека, очень скромная турецкая ночь - вот и всё). В-пятых, о лифтах. Они действительно не справляются. Очень часто приходилось ходить пешком.
Теперь в отношении питания. Оценю мастерство поваров. Отлично готовят. Все вскусно, красиво подано. Подносят блюда вовремя. Молодцы. Официанты тоже произвели приятное впечатление. Очень быстро все убирают, прибирают, вежливы даже во взглядах, не только в поведении. Так что если оценить сервис в ресторане, то им твердую 5. Единственный минус питания - из мяса только курица, правда, в 10 вариантах (надоела оч-чень) и соевые котлетки, называемые почему-то кебабом. А из фруктов - только арбузы (все остальное люди покупали сами в магазинах). Это шок - в 4* так не бывает.
В целом, впервые в жизни мы остались мягко сказать в недоумении от отеля и впервые в жизни мы НИКОГДА И НИКОМУ после посещения отеля НЕ ДАДИМ РЕКОМЕНДАЦИЮ ЕХАТЬ ТУДА!!! Это, конечно, не жизнь на улице, но и никак не 4*, а еле-еле дохлая 3*.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)