Royal Alhambra Palace 5*

Турция, Сиде 22 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис:
Питание:
Расположение: 7.96
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
Sidorenkoanna, отзыв от 20.07.2013
Автор: Sidorenkoanna
Дата отзыва: 20.07.2013
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Доброго времени суток! Мы отдыхали в Royal Alhambra с 9 по 21 июня 2013 года . Про этот отель много чего было сказано хорошего, восторженных отзывов предостаточно. Повторяться смысла нет. Я хочу отметить минусы отеля, а они определённо имеютcя. Во-первых, заселение. У нас семья с двумя детьми, причем младший годовалый. И вот мы, уставшие и замученные долгим перелётом, приезжаем в отель примерно к семи утра. Я надеялась, что заселят нас сразу, поскольку раньше так и происходило, не в первый раз в Турции. Но нам объявили, что номер будет только через два часа. Мы пока сходили на завтрак, прошлись по окрестностям отеля, а по возвращении на reseption к условленному часу с удивлением узнаём, что номер конечно же будет готов, только ещё часа так через два-три. На наше недоумения и вопросы нам с улыбкой пояснили, что мы изначально не так всё поняли. Ну вы представляете? Ребёнок хнычет, нервы на пределе и нам предлагают расположиться в холле, подождать! Все, кто с малышами на руках, меня поймут… Пришлось требовать, возмущаться, и в итоге номер тут же нашелся! Номер, полученный нами, неплохой, как на фото, только и тут нестыковка. Мы оплачивали и бронировали заранее номер с прямым видом на море, этот же оказался с боковым. И опять всё те же объяснения, вы не правильно поняли, этот вид и есть прямой. Но спорить и возмущаться уже не было сил…
Ресторан отеля не впечатлил, огромный, помпезный, но бестолковый. Везде одно и то же, только разложено по-разному. Отдельный разговор про паркинг детских колясок перед входом в ресторан. Никогда не думала, что в отеле, где на каждом шагу вам напоминают, что вы находитесь в атмосфере красоты и роскоши, я столкнусь с кражей коляски! Оставлять детский транспорт перед рестораном настоятельно требуют сладко улыбающиеся хостесы, а вот ответственности за сохранность никто на себя не берёт. Вот у нас ситуация: выходим после ужина из ресторана, а коляски и след простыл, и ни менеджер ресторана, ни администратор вам помогать не собираются, это ваши личные вещи, мол ваши и проблемы. Видеокамеры на паркинге нет, ищите сами, где хотите! Вот вам и отношение, уважение и участие!
Абсолютно возмутил бармен в Piano-баре на L-этаже. Дочка просит сделать молочный коктейль безо льда, а он ставит перед ней разводной ЮПИ, напихав в бокал ледышек! На просьбу заменить и переделать напиток, на чистом русском заявляет, что и так нормально! Это что за отношение? Но зато перед немцами, голландцами выпрыгивал –расшаркивался!!! Обидно…
Пляж грязный, кто бы что ни говорил. Персонал убирает мусор из горшков, а всё остальное как валялось, так и осталось. Там и окурки, и сломанные одноразовые вилки, на которые напороться не составит труда, и стекло… За что пляжу присвоили голубой флаг для меня загадка. Песок по вечерам не выравнивают, противные водоросли с линии прибоя не убирают. Очень грязный бассейн в аквапарке, вода мутноватая. А ещё из-за близкого расположения к аквапарку кафешек, в воде часто наблюдались остатки лепёшек, одноразовая посуда, помойка, одним словом. Кто- нибудь скажет, вот сами люди такие, это понятно. Свои мозги не вставишь. Но ведь за порядком должен следить персонал, убираться вовремя, а этого не происходит, и плавает вся эта красотень до вечера….А туалет в мини-клубе? Это просто тихий ужас. Входи на вдохе, выходи на выдохе! Полное погружение в калорит вокзального клозета! Во взрослых туалетах такого не наблюдается, но почему же в детском так?!
Да! Если вы случайно оставите на пляже какие-то вещицы, можете с ними попрощаться, проявлять сознательность и приносить их на reseption никто не поспешит. У нас так две дорогие плавательные маски ушло. Видимо, кому-то понравились…
Вывод: Хоть отель дорогой, роскошный, красивый, за всем этим великолепием скрываются порой факты, которые напрочь смазывают благоприятное впечаление.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)