Voyage Sorgun 5*

(ex. Club Voyage Sorgun Select)
Турция, Сиде 23 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис: 9.00
Питание: 9.30
Расположение: 9.10
Интересовались: 6
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 25
Fiore, отзыв от 25.10.2007
Автор: Fiore
Дата отзыва: 25.10.2007
Время отдыха: Октябрь 2007 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Хоть я и не упущу случая покритиковать, если уж что-то не понравилось в гостинице, либо в обслуживании, но в случае с этой гостиницей претензий почти нет (кроме всяких мелочей, которые неизбежны в течение отдыха в Турции и с которыми любой, кто отправляется в эту страну, уже априори соглашается; я имею ввиду особенности восточного менталитета - всегда некая хитринка присутствует - и то, что турецкие пятизвездочные отели - это не всегда даже европейские 4*, и что за пределами гостиницы, как правило, никаких освещенных авеню или красивых кафе - магазинов не ищи; в лучшем случае дорога к другой соседней гостинице, и все).
О гостинице Club Voyage Sorgun Select.
Огромный бонус - большущая зеленая территория, сохранен сосновый лес, много лужаек, цветов, белочки по деревьяьм прыгают - мой ребенок получил массу положительных эмоций. За территорией смотрят очень тщательно, фонтанчики все поливают, все сочненькое, блестит.
Персонал приветливый и ненагружающий.
Пляж - песочный, у входа в воду - галечка мелкая. Чистый, убирают. Правда, в одном месте в море недалеко от буйков есть большие камни, становишься на них - и воды по колено. нужно быть осторожным, чтобы не налететь по незнанию.
Питание - даже под конец сезона разнообразное, и много. Плюс в отеле постоянно работает пастисерия, плюс всякие бары у бассейнов, снеки и т.д. - честно, я не знаю, как можно умудряться поглощать такое количество пищи. Мы иногда даже или завтрак, или обед пропускали, ходили для разнообразия в кондитерскую или просто "голодали" до ужина, если это так можно назвать. Короче, с питанием в гостинице проблем не было; кстати, и для самых маленьких детей постоянно было детское меню. Фрукты под конец сезона уже не те, что летом... - это правда. Но сладкие груши бывают, а дыни уже ватные.
Номера симпатичные, убирают каждый день и все в них меняют безропотно и без напоминаний. В любое время, когда ты не в номере. Обслуживающий персонал вообще скорее незаметный и ненагружает. Официанты приветливые, опрятные, детей обожают. Хотя в Турции вообще культ детей, наверное, еще в Италии только так.
Анимация была, каждый вечер какие-то там представления, днем игры - но мы как раз не фанаты анимации (я имею ввиду не спортигры, а именно те так называемые "культурные" мероприятия, которые устраиваются для отдыхающих по вечерам и для детей - это как правило всегда эстетический шок). В общем, те кто любят анимацию, ее в этом отеле найдут и получат:))
В принципе, отдых нам понравился, да и погода побаловала как для октября - было солнечно и достаточно тепло все время. Ездили в Сиде (на такси или маршрутке минут 5 ехать от гостиницы) - ну это такая деревня, разруха, даже кафешек приличных нет. Покупать там практически нечего. Только древний амфитеатр в Сиде впечетляет, его можно посмотреть.
Среди недостатков только то, что опять сталкиваешься с тем, что турки стараются лучшие номера в гостинице отдать немцам, и придерживают такие номера для них, ну а для украницев и русских уже предлагают по остаточному принципу. Но остальном в отношении к нам как к украинцам мы никакого превосходства не почувствовали, может, потому, что хорошо говорим по-английски и стараемся лишний шум не создавать.
Еще нас сначала расстроила, а потом уже рассмешила страшно сложная система резервации ресторанов a la carte на территории отеля (их около 6 и еще пару турецких кафе, куда можно попасть по предварительной резервации). Во время пребывания в гостинице каждый турист имеет право посетить каждый такой ресторан или кафе бесплатно один раз. НО!!! Нужно оформить резервацию по телефону. Мы несколько раз пытались - по 10 минут прослушивали информацию автоответчика, после чего оказывалось, что на указанное нами время и количество мест уже нет. Для нового времени и нового ресторана - опять все по новой. Ну скажите, кто будет тратить время своего отдыха на просиживание у телефонного аппарата в номере, чтобы может быть (!!!) когда-то все-таки посчастливилось получить эту резервацию??? Вот так часто у турков: вот мы вам предоставили возможность или услугу формально, но как это все на самом деле получить - это уже вопрос второй. Хитрость - вторая натура. Ну да ладно, не очень-то и обидно, рестораны эти не ахти какие изысканные, скорее просто действуют, чтобы поднимать статус гостиницы. А подают в них почти тоже, что и всем на шведский стол.
Ну, а если все таки абстрагироваться от этих ресторанов, думаю, те, кто остановят свой выбор на этой гостинице, вряд ли найдут поводы (серьезные), чтобы пожалеть, так как минусов в ней реально почти нет. Она действительно хорошая. Особенно подходит для семейного отдыха с детьми, для спокойного отдыха, скорее.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)