Sueno Hotels Beach Side 5*

(ex. Silence Park Resort)
Турция, Сиде 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 8.50
Питание: 8.90
Расположение: 9.10
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 70
Soltree, отзыв от 20.06.2008
Автор: Soltree
Дата отзыва: 20.06.2008
Время отдыха: Июнь 2008 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Отдыхали 2 взрослых и ребенок 7 лет.
Что понравилось:
• Песочный пляж (всегда были свободные лежаки), хороший вход в море;
• Наличие холодильников с минеральной водой на пляже;
• Наличие небольшого аквапарка и луна парка (ребенок был в полном восторге);
• Достаточное количество бассейнов, чтобы не толкаться в них как «сельди в бочке»
• Наличие небольших сосновых рощ около бассейнов с гамаками и лежаками
• Не самая худшая анимация для детей
• Современное и новое здание отеля
• Отсутствие клопов и тараканов в номере (для Турции очень хороший показатель)
• Исправная сантехника
• Ежедневно пополняемый минибар в номере
Что не понравилось:
• Система расселения в номера. Нас поселили на второй этаж с видом на действующую стройку: грохот, крики рабочих, шум строительной техники, пыль столбом – все это в 20 метрах от балкона (конечно, если вы урбанист и грохот отбойных молотков вам как колыбельная песня - вы меня не поймете). Поскольку ребенок у нас склонен к аллергии на пыль нас это совсем не порадовало. О строительстве, ведущимся уже 2-й год на соседнем с отелем участке, представители турагенства скромно умолчали, хотя такой вопрос мы задавали при выборе отеля. Представитель Тезтура (весьма меланхоличный турок, который по своему темпераменту и желанию трудиться мало чем отличается от стола, за которым он сидит) сказал, что свободных номеров нет, и ничем помочь не может. Звонок в представительство Тезтура в Турции не дал каких-либо результатов, нам пообещали, что перезвонят и тихо канули в лету. Как ни странно, в этой ситуации нам помог менеджер из магазина сувениров, расположенный на цокольном этаже отеля. Молодой человек по имени Селим, свободно владеющий русским языком (образование получал в России), и клиентоориентированный не в пример сотрудникам Тезтура. За 15 минут он решил нашу проблему, поскольку знает правильных людей из администрации отеля и мы переехали на 5 этаж с видом на море (всегда приятно когда в комнате пахнет морем а не строительным мусором). Огромное ему спасибо! Если вы летите отдыхать от Тезтура и у вас проблемы в отеле – обратитесь к Селиму, в отличие от турагентства он поможет.
• Проблемы с питанием. Отель ориентирован на турков – кухня очень острая, если исключить все острые блюда, то рацион будет весьма ограничен в выборе и вас ждет практически 2-х недельный пост.
• Об организации обеда стоит рассказать отдельно. Обед происходит под тентом на «улице Сиде», вне основного здания отеля, наши острословы прозвали эту обеденную зону «площадь 3-х вокзалов», жарко душно, много мух. Хорошо если вы приехали отдыхать вдвоем: вам просто повезло: пока вы едите – ваш визави отгоняет мух от вашей тарелки, потом вы по-христиански поможете ему в том же. Если вы хотите попить чай после обеда, то лучше пакетики с чаем, сахар и чайную ложку носить с собой, а со стаканами и кипятком проблем не будет, это, наверное, единственное что было всегда в изобилии. И помните - не берите верхние тарелки по ним ползают мухи, по той же причине салаты лучше накладывать из середины «горки».
• Теперь немного о сервисе в основном ресторане. Первые дня 4-е, пока отель не был полностью загружен, все было весьма сносно. Но как только отель вышел на пиковую загрузку, уровень сервиса упал ниже 3-х звездочных стандартов. Посуду и столовые приборы приходилось тщательно осматривать на наличие остатков пищи от чьей - то трапезы. Берешь, бывало, верхнюю тарелку на ужине, а нижняя приклеена к ней обьедками от завтрака. Конечно, если вы не брезгливы, то остатки чужой пищи вас совсем не расстроят, как и чашки со следами помады. Никто не следит за официантами, они как сомнамбулы неторопливо убирают тарелки, так что если вы хотите быстро получить столик: то 1. дайте денег официанту, тогда он быстро проснется и подготовить вам стол. 2. просто сами уберите грязную посуду, сами побудьте для себя официантами.
• Организация позднего завтрака с 10.00 до 11.00. Ни еды, ни столовых приборов, ни официантов. «Кто не успел, тот опоздал!»
• Бездомные собаки на пляже гадят прямо в песочные замки, которые строят дети. Если не хотите чтобы ваш ребенок копался в собачеем дерьме, не пускайте его за линию лежаков.
• Дискриминация по отношению к русским. Если рядом с вами турки, то для обслуживающего персонала вы становитесь человеком невидимкой. Пути решения проблемы: 1. дать денег (но не меньше 5 баксов, иначе будут просто презирать) 2. пойти покачать права в администрацию, пошуметь (если поскандалить вам в кайф). 3. просто забить и взирать на ситуацию с «христианским смирением»
• Уборка в номерах. Если вы хотите чтобы убирались ежедневно, то не мешайте горничным: уходите в 9.00 и возращайтесь в 19.00. в меньший интервал они не укладываются, отель слишком большой, а горничных совсем не много.
• Контингент отдыхающих. 80% русских (по уровню своей культуры - похоже просто прямые наследники матросиков, которые Зимний брали) 20% турков (которые взирали на русских, как когда то белые на нигеров в ЮАР)
Если вам не нравиться все выше перечисленное то отдыхайте в Европе, мы до этого 3 года отдыхали в Греции и даже не подозревали что такое возможно наяву, а не в дурном сне. Купились на анимацию, аквапарк и луна парк. В общем, как в известной басне «не гонялся бы ты поп за дешевизну», хотя 5 000 долларов за две недели в отстойный 3-х звездочный сервис совсем не дешево.
НО ЗА НАУКУ НАДО ПЛАТИТЬ. Не верите – у вас есть шанс убедиться лично. Обращайтесь за этим экстримом в Тезтур – вас ждут не забываемые воспоминания! Только заказывайте стандартный номер, за другой лучше доплатить на месте, предварительно его посмотрев (обращайтесь к Селиму). Одна семья заброниров номер в бунгало на озерах, отдых провела в стандарте с видом на стройку, ОТЕЛЬ НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЕТ, все решают наличные деньги на месте.
Кратко о 5-ти звездочной Суено: «Не все то золото, что блестит. Особенно в Турции!»

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)