Sueno Hotels Beach Side 5*

(ex. Silence Park Resort)
Турция, Сиде 22 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 8.50
Питание: 8.90
Расположение: 9.10
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 70
Irixa9, отзыв от 22.02.2012
Автор: Irixa9
Дата отзыва: 22.02.2012
Время отдыха: Сентябрь 2011 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Пишу отчет через несколько месяц после приезда, т.ч. он получится довольно спокойный )), если бы писала сразу – негатива было бы гораздо больше.

ПЕРИОД-ОПЕРАТОР-ПЕРЕЛЕТ
Ездили с 11 сентября по 7 октября, двое взрослых + ребенок 3 лет. ТО – Анекс-тур.
Перелет был кошмарен, точнее мы были в шоке от самолета (Боинг 757, туда и обратно): кресла - 3-проход-3, но сами кресла и расстояние между рядами были настолько малы, что я (48 размер) в кресло попадала не слишком свободно, а люди потучнее в области попы садились бы просто с трудом и ноги было вытянуть некуда.
Дорога в Турцию: взлет был нормальный, а вот посадка что-то напрягла: видимо, из-за гор слишком тупой угол получается. У мужа даже сосуд в глазу лопнул, а вот дочка ни туда, ни обратно даже не пикнула, хотя я очень переживала за нее.
Обратно садились ОЧЕНЬ хорошо.
Сразу хочу оговориться, что обратно мы летели получше: хоть мы и просили на регистрации места подальше от туалета, но нас посадили прямо у него, но, к счастью, тут же был и аварийный выход, т.е. у нас было около метра свободного пространства перед нами. Мы были крайне счастливы, т.к. дочка почему-то совсем не хотела спать, и она там прыгала и скакала, при этом никому не мешая. Да и мы могли вытянуть ноги спокойно. Если кому интересно, то мы сидели на 31-ом ряду, а вот 30-ый не советую НИКОМУ: он у туалета, но с другой стороны, т.е. мало того что не откинуть кресло, так еще и люди в туалет все время будут стоять около вас, т.ч ряды с 27 по 30 лучше избегать (говорю только про Боинг 757). Около нас тоже пару раз стояли люди, но так как места было много, то это не напрягало.
Еще видела, что те, кто сидел за нами, т.е. 35-40 ряд, не могли дышать у себя на местах, они все время ходили по салону и обмахивались всем, чем только можно – проблемы с вентиляцией. И бортпроводник сказал, что так всегда. Но может быть только в этом самолете.
Обратно задержали рейс на 40 минут, но считаю, что это несмертельно.

РАЗМЕЩЕНИЕ
Поселили нас на первый этаж виллы, второй от главного корпуса, хотя оплачен у нас был стандарт в главном здании. Сначала мы, конечно, расстроились, т.к. хотели доплатить на месте за виллу с видом на бассейн и не первый этаж. Но со временем поняли, что для нас это практически идеальный вариант:
- если бы мы жили на первом этаже со стороны бассейна, то дочку одну из номера мы бы точно не выпускали даже на минутку;
- если бы жили на втором этаже, то дочка также не выходила бы одна на балкон. Показатель – зашли как-то в номер на третьем этаже, дочка тут же бросилась на балкон к перилам, а за ней ланью сиганула я, т.к. испугалась, что она с этого балкона с непривычки и полетит вниз (дома мы тоже живем на первом этаже).
А так ребенок мог спокойно играть перед домом на лужайке, пока мы собирались.
Единственное, что напрягало, это проход в хозпомещения , который находился прямо рядом с нашим «балконом», т.к. вечерами, когда дочка засыпала, мы с мужем там сидели, играли в карты, пили вино, но как раз со стороны дорожки для персонала не было кустов, и мы были как на ладони ((
Кстати, справедливости ради, хочу сказать, что номера гарден вью больше, чем номера с видом на бассейн, где-то на 1/3. И ванна комната в них просто шикарная – огромная, светлая, с окном.. вобщем шик!
Но поначалу мы все-таки очень хотели сменить номер либо на пул вью, либо на второй этаж, для этого мы постоянно подходили к ресепшену и всячески намекали, что были бы рады и благодарны переехать в другой номер, но на все эти просьбы была вежливая улыбка и ответ, что свободных номеров нет ВАЩЕ ни одного… ну хорошо, ведь люди уезжают же? значит номера освобождаются, мы подходили опять, но ответ был такой же.
Потом как-то Эсма (девушка из отдела по работе с гостями) попросила нас в следующий приезд (если мы поедем) привезти из России водки, а у нас как раз с собой была бутылка водки на случай благодарности, если к нам хорошо отнесутся (Виктория, спасибо Вам). Мы Эсме и сказали, мол, бутылка будет хоть щас, но хотим сменить номер. Надо было видеть, каким галопом Эсма метнулась к стойке ресепшна!!!! Поговорив там, она сказала приходить завтра, т.к. щас ночь, а вот завтра с утречка подойти на ресепшн, нам дадут НЕСКОЛЬКО номеров на выбор, но фемели лучше не брать, т.к. эти номера находятся со стороны охлаждающей установки Алибея. Вот такая забота )))
На следующий день мы подошли на ресепшн, но т.к. мы не запомнили, с кем именно Эсма разговаривала, то подошли к первому попавшемуся мальчику, ответ был стандартным – нет ВАЩЕ ни одного номера. Мы посмеялись, и на этом попытки сменить номер были завершены.
Убирались в номере нормально, не скажу, что отлично, но вполне приемлемо.
Кстати, в номере была довольно сильная слышимость: как-то в соседнем номере турецкая пара устроила разбор полетов – не спала вся вилла.

ОТНОШЕНИЕ К ГОСТЯМ И КОНДИЦИОНЕР
Одним из моментов, из-за которых я сама в этот отель больше не поеду и других буду отговаривать, является отношение к гостям, которое мы в полное мере прочувствовали, когда перестал работать кондиционер!
Когда мы бронировали отель, то были готовы к тому, что в отеле кондиционер центральный, и ночью он работать не будет.
Но 22-ого сентября (во память-то!) был сильнейший провал температуры – с 35 до 22-25. Естественно, кондиционеры в тот день отключили, т.к. они были абсолютно не нужны. Но их не включили ни на следующий день, ни через день, когда температура стала абсолютно такой же как была до этого. Больше кондиционеры в нормальном режиме не работали ни разу! Их включали 3 раза в день: с 7 до 9 утра, с 17 до 19 вечера и с 22 до 24 часов. В принципе, все логично: утром люди встали – в номере не жарко, вечером пришли с пляжа – в номере не жарко, пришли ложиться спать – в номере прохладно.
НО! У меня ребенок днем спит, а в номере ЖАРА! Спать невозможно! На пляже спать – не вариант, т.к. ребенок спит довольно чутко, а там все-таки вокруг шумят люди.
Подходили к Эсме (отдел по работе с гостями), подходили к ее начальству, подходили на ресепшн, писали письма на все адреса, какие можно было найти в сети – реакция нулевая! Им просто пофиг! При этом сами работники отдела по работе с гостями сидят под вентилятором, а на нашу просьбу выделить нам тоже вентилятор – отказ, мол, это один вентилятор на весь отель. На наше предложение, давать на 2-3 часа в день возможность ребенку спать в беседках на пляже (там все-таки потише, чем на основном пляже) ответом было «Ради Бога! Конечно! 40 евро в день и спите сколько хотите!» Зашибись подход!
На требование дать официальную бумагу о режиме работы кондиционера – отказ, «мы такую бумагу не дадим»
- почему?
- не имеем права
- кто имеет?
- начальник
- а вы не начальник?
- я – начальник, но я не могу дать такую бумагу, может дать другой
- ведите нас к другому начальнику, будем разговаривать с ним
- его нет, он на похоронах
- хорошо, мы придем завтра
- можете не приходить, потом он поедет на свадьбу
Вобщем дней через 7-10 мы с ними разговаривали только на повышенных тонах, иногда даже с матом (знаю, что так нельзя, но довели!).
Кстати, гиды АнексТура не делали НИЧЕГО для того, чтобы как-то эту ситуацию разрядить, максимум – пару раз предлагали перевести с турецкого, но муж очень хорошо говорит на английском, т.ч. «помощь» гидов не понадобилась.
Бахтияр и Рустам, (если я правильно запомнила имена) вам двойка за вашу работу.

АКАСЬЯ
Главный ресторан лично нам понравился: еды много, на наш вкус разнообразная, кормят круглосуточно )).
Но справедливости ради надо отметить, что в основном еда все-таки тушеная, жареной еды не очень много. Но мы-то как раз любим всякие тушеные овощи и мясо, т.ч. нас все устраивало более чем. Фруктов было не очень много, но к фруктам мы спокойно относимся, поэтому нас это не расстраивало.
На террасе действительно практически все то же самое, только народу в разы меньше, в отличие от основного зала, где частенько бывали очереди. Кстати, по утрам на террасе бесплатный апельсиновый фреш.
Официанты есть разные: есть такие, которые работают еле-еле, и видно, как их это все уже достало, а была пара-тройка очень расторопных ребят, которые летали как пчелки у своих столов, бегали за напитками без напоминаний, сразу убирали посуду и вобще были приветливы. Вот таким мы чаевые оставляли регулярно. Под конец мы уже с ними познакомились и старались подсаживаться за их столики, если были места.
Кстати, официанты не обслуживают один и тот же сектор столов в зале, они постоянно меняются друг с другом, т.ч. приглянувшегося официанта надо будет еще поискать по залу ))

УЛИЦА СИДЕ
Несколько раз ели на улице Сиде. В принципе, сама идея удачная – поесть нормальной еды в тенечке на улице, не заходя в главный ресторан, куда, конечно, надо переодевать после пляжа… хотяяя... многих это не смущало, и они ходили в главный ресторан на завтрак и обед прямо в купальниках.
Так вот про улицу Сиде - всё бы ничего, но очень уж неудачно она расположена: столики стоят прямо вдоль дороги на пляж, т.е. ты ешь, а мимо тебя ВСЕГДА потоком снуют люди.
Но перекусить там можно: есть супы, всякие макароны-картошки, курица-говядина, шаверма-гамбургеры, крошка-картошка, фрукты и мороженое.

ПЛЯЖ
Пляж, конечно, в этом отеле просто сказка! Шикарный! И для взрослых, и для детей! Заход пологий-пологий! Широкая полоса песка между лежаками и морем, есть где побегать детям.
Лежаков вроде как много, но после 11 часов на всех не хватает, т.ч. приходите пораньше. Довольно большой процент сломанных лежаков, но все равно они стоят на пляже.
На каждом зонтике есть крепление под небольшой керамический горшочек для мусора, правда, не везде эти горшочки есть, т.ч. окурков и всякого мелкого мусора на песке в районе лежаков хватает.
Кстати, успеть на первый ряд лежаков недалеко от прохода к пирсу нереально. Как бы рано вы не пришли, эти лежаки уже будет заняты… и не ранними туристами, а самими бичбоями, которые потом будут эти места продавать (лично видели несколько раз). Вобщем-то я ничего против не имею, каждый левачит, как может, но не тогда, когда на пляже нет свободных лежаков. В последний день мы пришли на пляж около 11, мест не было, НИОДНОГО. Мы пару раз прошлись туда-сюда по пляжу, мест нет, потом плюнули и заняли лежаки, которые были застолблены бичбоем (эти лежаки можно было сразу отличить, т.к. на них было аккуратно разложено одно полотенце на два лежака… и такие лежаки были только в первом ряду). Когда через пару часов мы стали собираться на обед и начали складывать вещи в сумки, то откуда-то прибежал бичбой и откровенно начал нас отталкивать от лежаков, как будто он пыль с них вытирает, при этом довольно возмущенно что-то высказывал по-турецки. На место муж его поставил, но идти на ресепшн высказывать своё «фи» уже не было никакого желания.. и так хватило разборок по поводу кондиционера.

ФУТБОЛЬНЫЕ СБОРИЩА
Второй момент, который нас просто добил – футбольные соревнования русских футбольных команд какого-то непонятного дивизиона.
Вроде бы, чего страшного в футболистах, ведь они же спортсмены и всё такое?
Страшное то, что приехало около 20 команд и при этом практически все бухали по-черному (не говорю, что все, но подавляющее большинство). Не спрашивайте меня, как они умудрялись играть утром-днем, если до этого вечером они доходили до абсолютно непонятного состояния, мы этого так и не смогли понять. Но вечера были довольно веселыми: эти спортсмены хорошенько напивались, орали матом, горланили песни, вобщем веселились, как могли.
Уже потом я поискала информацию на просторах интернета, и оказалось, что такое регулярно происходит в Суено именно в сентябре-октябре. Т.ч. если хотите спокойный семейный отдых, осенью в этот отель точно не надо ехать.
На входе в ресторан по вечерам частенько была такая ситуация: на ужин все-таки просили одеваться более-менее цивилизованно – не в пляжной одежде, но футболисты почему-то решили, что к ним это правило не относится, и ходили, как хотели. Через пару дней на входе в ресторан уже поставили людей, которые при входе говорили, что в таком виде нельзя. Кто был потрезвее (или посовестливее), разворачивался и уходил переодеваться, но несколько раз мы видели, как пьяные спортсмены в ответ на замечание просто посылали и проходили дальше в зал.
Вобщем эти спортсмены до конца испортили и без того не очень положительное впечатление об отеле. Понимаю, что спортсмены к отелю никакого отношения не имеют, они также купили путевки, как и мы. Только покупают они каждый год, и раз отель им постоянно продает путевки, значит, его все устраивает.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)