Crystal Palace Luxury Resort & Spa 5*

Турция, Сиде 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.90
Сервис: 8.70
Питание: 9.40
Расположение: 9.20
Интересовались: 5
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 17
Bravlad, отзыв от 14.08.2011
Автор: Bravlad
Дата отзыва: 14.08.2011
Время отдыха: Июль 2011 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Посетили отель в конце июля начале августа, туроператор Трек Тур. Впечатления от отдыха неоднозначные.
Приехали в 13.30, у нас приняли документы предложили подождать. Заселили в 15.30, причем к этому времени уже были заселены многие прибывшие позже. Категории номеров идентичные. Отдыхали 4 взрослых, 2 детей. Брали 2 номера, фэмели и стандарт.
Стандарт неплохой, фэмели - такое впечатление, что стандарт просто поделили на 2 части, очень тесно.
Беспроводного интернета в номере нет, только в лобби.
За 7 дней постельное белье не меняли НИ РАЗУ.
Бассейн очень маленький, свободных мест днем не найти. Горки неплохие, детям очень понравились.
Пляж может быть и собственный, но ничем не огорожен и довольно часто наблюдается присутствие местного населения, впрочем ведут они себя довольно прилично .
Оборудован лежаками и навесами, свободные лежаки найти не проблема в 3-4 ряду есть почти всегда.
Почему-то смену полотенец организовали в СПА-салоне, не очень удобно.
Питание неплохое, но не всегда удавалось найти свободные столы внутри, все таки 6 человек. Пару раз пришлось обедать-ужинать снаружи, жарковато.
Отдельной строкой хочется отметить обслуживание! Предпочтение персонала отдано отдыхающим из Европы, особенно уважают немцев. Туристов из СНГ просто терпят.
Хотя бы такой пример. У бара на пляже зачастую образуется небольшая очередь, человек на 6-7, терпимо. Но когда к бару подошел немец, бармен тут же пригласил и обслужил его без очереди, несмотря на очередь из женщин и детей.
В обоих барах в холле отеля официанты просто вымогают, другого слова и не подберешь, чаевые.
Так и говорят: " Сервис, сервис! А где чаевые?" К немцам подбегают сразу, к нашим не всегда подходят даже если позвать.
Обслуживание в барах довольно хамское, несколько раз пришлось ставить официантов и барменов на место, чуть не дошло до рукопашной бармен даже вызвал секьюрити, но благодаря скудным познаниям в английском удалось доказать свою правоту. После этого персонал если и не стал уважать, но побаивался откровенно хамить.
Пару раз было и такое, мы бесплатный алкоголь не употребляли, качество отвратное и набрали в дьюти фри по своему вкусу. Так когда просили официанта принести рюмки и бокалы они приносили рюмку для себя, просили налить.
Такого в других отелях я не видел, впрочем опыт у меня небольшой, в прошлом году отдыхал в Сайленс Бич, думал там бардак. Так там по сравнению с Кристалл, идеальный порядок!!!
Написал вроде не очень эмоционально, да и не мастер писать, но это как есть, под каждым словом подпишусь.
В этот отель не вернусь, однозначно!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)