Amelia Beach Resort Hotel & Spa 5*

(ex. Melia Beach Resort)
Турция, Сиде 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 8.00
Питание: 9.30
Расположение: 8.90
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 14
Elis_86, отзыв от 14.06.2012
Автор: Elis_86
Дата отзыва: 14.06.2012
Время отдыха: Май 2012 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Здравствуйте! Не могу не оставить отзыв об этом отеле и о тур-операторе с которым мы ездили - Анекс-тур.
Размещение.
Поехала в Турцию первый раз, с ребенком. Проблем с вылетом не было. Нас первыми завезли в отель, гид Ольга, сопровождающая нас, проводила до рецепшен и сославшись на то что «у нее еще полный автобус» ушла. Дают заполнить анкету, и тут я понимаю, что персонал на рецепшен, к моему удивлению, совершенно не говорит по-русски. Хотя продающий путевку Анекс заверял на своем сайте что персонал разговаривает по-русски. Сначала растерялась, потом перешла на инглиш (говорю плохо, но объясниться могу). Объясняю: «Мы гости вашего отеля, и это не моя проблема что вы не говорите по-русски, будьте добры пригласите того кто говорит по-русски». Он отвечает: «Вы гости? Так вот, вы в Турции, говорите по-турецки! А русскоговорящий человек уехал час назад» (имелась ввиду гид которая нас привезла). А потом и инглиш отказались понимать. То есть, элементарно на вопрос куда нам пройти на обед он мне не ответил! «Не понимайт!» Парень, который принес нам чемодан был более радушен. Он и объяснил кое-что как мог, хотя больше жестами. Если скажете: денег надо было, это не имеет значения, я потом разговаривала с людьми – даже деньги в паспорте роли не сыграли бы. Дело совсем не в этом. Отельный гид Султан приехал только к вечеру. Но толку от него никакого! Конечно, кое-что решили с его помощью – переселились в другой номер (из-за шума в коридоре и насосной станции по оконом), но за время нашего пребывания мы его видели 3 раза. Т.е когда он нужен - его нет. У меня сложилось впечатление, что ему бы только продать экскурсии и все, а туристы сами пусть разбираются с возникающими проблемами.
Номер.
Номер хороший, уборка так себе. Даже оставленные чаевые на уборку не влияли. Был вопиющий случай. Встала среди ночи, включила свет – в коридоре огромный таракан размером с финик! Такие на нашем юге водятся. Естественно пришибла. Оставила там где был, думаю, отнесу на рецепшен утром. Тут пришли немцы в соседний номер, врубили телевизор. Не сплю, встаю опять, и ужас, который я испытала не возможно передать: черный рой муравьев пришедших на пиршество вокруг убиенного мною таракана! Я в ужасе. Откуда? Еду в номер мы не носили. Утром прихожу на рецепшен объясняю на инглиш что в номере тараканы и муравьи – естественно он делает вид что меня не понимает. Зовет девушку гида от Тез тура на помощь. Я ей рассказываю, она с большими глазами спрашивает: «А у кого вы тур купили?» Нормально! Какая разница у кого! Это отель такой! Номер убрали и на этом все. Никаких извинений за причиненные неудобства. Потом дня через 3 положили в номере листок с информацией что в отеле будет проводиться дезинфекция.
Анимация.
Кто едет с детьми, будьте готовы, что вы сами будете их развлекать. Аниматоры говорят только по-немецки. Днем их и не видно. Для малышей есть комната, но мы сколько раз заходили, она была закрыта. Городок, который очень красивый на их фото – просто пустые комнаты внутри. Когда мы пришли первый раз, тренажеры почему-то валялись на детской площадке! На территории городка площадка с качелями. Аниматоры днем приглашают детвору в дартс, возле бассейнов, но моему сказали ты еще мал (7 лет) и отправили обратно. Вечером в амфитеатре детские песенки и танцы на немецком с таким же ведущим.
Рестораны.
Еда вкусная, много. Завтраки однообразны. Но есть и каши молочные и свежий сок. Стоит 1 евро. Просто сок который бесплатно – химия, мы его и не пили. Я думала, что отельная Турция живет больше по доллару, но нет – евро. Пересчитают, конечно, но курс евро-доллар большая разница. Так что советую брать в равных как евро так и доллары. В 4 часа чай на уличной терассе ресторана, мороженое, выпечка. Пекут лепешки. Вобщем, с едой порядок. А-ля карт посетили 2 из 3. Китайский не понравился совсем – не то что в меню заявлено и не вкусно. Пожалели что пошли т.к. вечером в основном ресторане был турецкий вечер. Турецкий ресторан «Тулип» и красивый и еда понравилась. Советую.
Ужаснулась в общих ресторанах от мебели и скатертей на столах. Причем не я одна. Подготовка к сезону видимо их совсем не касается. Затертые, грязные, засаленные стулья и кресла! Скатерти как в наших столовках. Это точно не 5 звезд. Почему я должна портить свою одежду и аппетит заплатив немалые деньги? За эти немалые деньги гости вправе рассчитывать на ЧИСТОТУ!
Море.
Море чистое, но для нас прохладное было. Пляж не очень чистый. Бич бой трудиться начинает не в 7 утра до прихода отдыхающих, а уже поздно утром, когда народу полный пляж. Песок (тертый ракушечник) с булыжниками гальки – жесть. В море вход – такой же. Без обуви никак. Иногда плавает мусор. Синий флаг за это?
Бассейны.
Большие, места много, а вот лежаки возле бассейнов даже с утра не найти. Хоть и просят гостей «не резервировать лежаки и места в ресторане» все равно делают. Утром бассейн еще пустой, а на лежаках уже полотенца лежат. Детский бассейн для малышни – 36 см. Для детей постарше как мой там нечего делать – по колено. Мы ходили к бассейну у спа-центра. Там правда джакузи не работает, но там тише.
Спа-центр.
Вот уж где приветливый персонал! Платные услуги - спа. Остальное – пользование сауной, баней и т.д. – свободное.
Гости.
В основном, конечно же, немцы. Много русских немцев – наверное уехавших на пмж, говорят на немецком и на русском, так что осторожнее в словах, учтите, что вас могут понимать! Европа – польша, чехия, слышно французскую и испанскую речь. Ведут себя все по-разному.
Итог.
Сам отель не плохой, но как многие со мной согласились, с кем я познакомилась, совершенно не 5 звезд. Тур-операторы, продающие сюда этот отель ДОЛЖНЫ быть честными с туристами: многое не соответствует заявленному! Не понравилось что курят, где только можно и нельзя. Табличек ведь нет кроме как в номере! Не запрещают, значит можно! Можно было бы отвести места для курения и оградить некурящих людей, а самое главное детей, от табачного дыма? Почему я должна дышать этим? По всей Турции в этом году действует концепция лето-2012 – не курят! Здесь, по-видимому, другое измерение. Руководству отеля так же стоит позаботиться о русскоговорящем персонале хотя бы на рецепшен. Ведь мы, также как и немцы и все остальные платим деньги за отдых в вашем отеле и отношение к гостям должно быть одинаковым, не зависимо от того, какой стоимости мой номер.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)