Berry Hotels 5*

(ex. Maya World Side, FUN&,SUN SMART World Side, Club Golf Park)
Турция, Сиде 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.96
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 16
Almar84, отзыв от 22.08.2014
Автор: Almar84
Дата отзыва: 22.08.2014
Время отдыха: Август 2014 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Maya World – средненький отель для турок, где русских воспринимают только как источник заработка. Хотим предупредить всех, кто рассматривает этот отель для отдыха, берегитесь фальшивой доброжелательности! Как только у вас возникают проблемы, улыбки сменяются откровенным пренебрежением! А теперь по факту:
1. Безумно грязная посуда в столовой и во всех барах.
2. Тяжелая некачественная еда. Это относится ко всем блюдам, а также овощам и фруктам. Мы живем в Краснодаре (Кубань) и знаем вкус нормальной еды. В Maya World невозможно выбрать что-то взрослому, не говоря уже о ребенке. Вся пища нашпигована специями и усилителями вкуса, нет нормальных каш, супов и молочной продукции. Все тушеное также напичкано специями. Никакой альтернативы питания в столовой нет: ни продуктовых магазинов, ни кафе. В близлежащем Манавгате не увидели ни одного места, где бы можно было поесть без опаски, везде грязь и антисанитария. Возвращаясь к еде в столовой, скажу, что для нашего ребенка все закончилось кишечным отравлением! И таких как мы было много, кто-то попадал в больницу на второй день прибывания, нас подкосило спустя неделю.
Факторов, способствующих этому масса: от грязной посуды и менеджеров, которые проверяют чистоту своими руками ( у меня на глазах старший официант проводил пальцами по тарелкам), до официантов, собирающих грязную посуду и тут же раскрадывающих «чистые» столовые приборы на «чистые» скатерти. Я уже не говорю о тех условиях, в которых готовится еда, т. к. запах из столовой напрочь отбивал аппетит.
3. Отсутствие кондиционирования в коридорах и лифтах. Для нас это был шок, т. к. в России (не говорю уже о Европе) мы никогда не сталкивались с тем, что пока спустишься со своего этажа в холл, испытаешь все прелести парилки!
В номерах установлены кондиционеры, которые работают только от карточки, соответственно, хочешь охладить комнату — сиди разгоряченный (на улице +40) под сплитом. В результате таких резких перепадов температур у ребенка снизился иммунитет и через неделю — кишечка!
В больницу ехать побоялись, наслушавшись об отношении к русским. Муж врач, поэтому стали лечиться самостоятельно. Не буду даваться в подробности, но ребенок пошел на поправку, и мы опять рискнули все вместе поужинать в этой злосчастной столовой. На следующий день, а это был день нашего отъезда, у ребенка началась страшная рвота и понос. Вылет ночью, номер сдается в 12.00, поэтому о продлении номера вопрос не стоял, даже когда все были здоровы. Подошли на ресепшн за 4 дня, хотели сразу доплатить, но нам ответили, что свободных номеров нет, большой заезд турок. Я сказала, что не высижу с ребенком (на тот момент здоровым) 9 часов в холле, на что мне ответили, что полная информация будет только в день нашего отъезда, попросили подойти через 4 дня. Накануне отъезда мы опять подошли на ресепшн, номеров нет. Мы объяснили, что у нас болен ребенок, опять «отфутболили» нас до утра. В результате номер нам так и не дали. Муж устроил жуткий скандал, предлагал им денег сверх оплаты за продление номера, но нас выселили!
Муж поднял на ноги представительство Pegas в Москве и Анталии, т. к. гид при отеле «несравненная» Олеся ни одним местом не пошевелила, чтобы помочь в сложившейся ситуации. Таких циничных и бесчеловечных людей я еще не встречала. Даже когда мой ребенок сидел на горшке в холле и рвал с криком у нее за спиной, это существо даже головой не повело и не выразило ни капельки сочувствия. И только когда с ней связались из Москвы, она попыталась найти нам номер в другом отеле. Номер предложили в Алании, находились мы в Сиде, а вылет из Анталии. Естественно, трансфер и проживание за свой счет. Ехать так далеко в неизвестность по 40' жаре с больным ребенком мы не решились. В больницу попасть в день отъезда тоже было опасно, нас могли там оставить. Кишечная инфекция! Хотя всем, кто оказывался в подобной ситуации, ставили диагноз «Ротавирусная инфекция». Отельный бизнес не допустит карантина в разгар сезона. Я перешла на личности в отношении нашего гида Олеси, но это наглядный пример того, как решаются проблемы туристов.
Что же касается Maya World, то были шокированы таким бесчеловечным отношением. Все что требовалось, это продлить номер. Больному ребенку был необходим покой, а не подушка в холле!!! Не буду описывать все наши мучения в дороге и укол Церукала (противорвотный) перед стойкой регистрации в аэропорту. Естественно, задержка рейса. Дома ребенка госпитализировали с обезвоживанием и интоксикацией. А от психологического стресса мы все еще долго будем отходить.
БЕРЕГИТЕСЬ НАЗАВАНИЯ MAYA WORLD И БЕГИТЕ ОТ ПЕГАСА!
P.S. Единственное, кому хочется сказать спасибо, это Полине с Guest Relation, она организовывала для нас куриный супчик и пыталась найти выход из нашей ситуации, хотя это совсем не ее работа. А положительные отзывы, которыми пестрят сайты, написаны сотрудниками отеля. Если присмотритесь, они все написаны в одном стиле.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)