Otium Family Stone Palace 5*

(ex. Vera Stone Palace, Larissa Stone Palace, Stone Palace Resort, Maxholiday Hotels Stone Palace Side, V)
Турция, Сиде 25 °C
Общий рейтинг отеля: 7.70
Сервис: 8.00
Питание: 9.10
Расположение: 8.10
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 8
Marinkasen, отзыв от 30.05.2013
Автор: Marinkasen
Дата отзыва: 30.05.2013
Время отдыха: Май 2013 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Когда выбирали отель, отзывов русскоязычных практически не было, основные отзывы были на Booking.com в 80% положительные от немцев, турок и даже финов. Теперь, я надеюсь, наш ОЧЕНЬ горький опыт поможет нашим соотечественникам не ошибиться.
И так:
1.Трансфер:Водитель и гид Анекстура возили нас в течении 2 часов в поисках этого отеля, спрашивая у всех прохожих Сиде его адрес. Ну не знают они его адреса , и дальше бы не знали , если бы мой супруг не нашел и не показал им его в GPS навигаторе.
2. Прибытие-заселение: прибыли в 10-00, заселение в 12-00 с "ускорителем" в 20$
3. Номер: на вид все неплохо, но терзают всякие мелочи - нижняя обивка кровати очень потертая и местами оторвана (причем они будут терзать на протяжении всего отдыха, пока не сольются в общую УЖАСАЮЩУЮ картину), мебель видавшая много в своей жизни... Умилила штора в ванной, она-то точно времен Русско-Турецкой войны, очень ветхая. Мелочи...
4. Питание: достаточное разнообразие, но Мелочь - посуда плохо промыта, причем и тарелки и столовые приборы необходимо перебрать прежде чем выберешь чистую. Опять мелочь...
5. Пляж: Маленькая мелочь... (простите за тавтологию) идти до него примерно 700 метров (300 м. это по прямой).
6. Кондиционер: общий и к , сожалению , совсем не работающий.
Именно из-за неработающего кондиционера мы пропустили причину основного ужаса, что бы хоть как-то существовать в номере мы открыли балкон и наслаждались свежим ветерком. Утром муж и сын оказались слегка покусанными (как мы посчитали комарами , проникшими с балкона). Вооружившись всеми доступными в ближайших торговых точках средствами от москитов, продолжали мужественно не замечать всякие "Мелочи" , но на следующее утро "покусов" на теле мужчин добавилось, появился сильный зуд. В голову даже не приходила мысль, что в 21 веке в 5-звездочном отеле могут быть клопы!!! К несчастью эта мысль пришла достаточно поздно - последний день, когда муж был уже очень сильно покусан. Такой мерзости я в своей жизни не видела, как когда мы отодвинули обшивку кровати на которой он спал... жуть... (слабонервным фото не смотреть). Он - древнейший спутник человечества - КЛОП!!!МНОГО КЛОПОВ!!!
7. Реакция персонала на данное известие: просто поразила... генеральный менеджер (доступ к которому был получен после небольшого "боя" с персоналом фронтофиса отеля) даже не удивился и на хорошем русском заявил, "ну и что, проспреем мы этих клопов", наверное он имел ввиду, обработку ядами в виде аэрозоля? , помощник генменеджера уверяла, что этого не может быть, мол они только-что травили клопов.
И вот, сегодня в день прилета домой я потратила 8 часов на обработку всех вещей и членов семьи (спирт, дихлофос в аэрозоли, горячая вода (t выше 60 гр.). Надеюсь , что все обойдется... тьфу.. тьфу..

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)