Raymar Hotels 5*

Турция, Сиде 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.00
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 10
Александра, отзыв от 23.06.2017
Автор: Александра
Дата отзыва: 23.06.2017
Время отдыха: Июнь 2017 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Отель новый и достаточно неплохо оборудованный и это все.

Минусы

В Турции отдыхали уже несколько десятков раз за последние 20 лет. Есть с чем сравнить: были и в "трешках" и в эксклюзивных "пятерках". Но здесь...
1. "Фишка" отеля: на всех балконах - птичьи гнезда с птенцами. Ни Вы, ни Ваши дети не смогут там проводить время днем - балконы и внешние окна отеля просто загажены пометом, вечером - нет освещения (впервые встретили такое!), вероятно, чтобы не мешать птицам, которые начинают орать уже в 5 утра.
2. Практически, всех русских, заехавших после 20 часов, проводят через "ритуал", независимо от количества детей и пенсионеров: ссылаясь на полный отель, сначала пытаются заселить в номера ниже уровня земли (ресепшен - на 3 этаже отеля) с невероятным запахом, дикой влажностью и духотой, потом предлагают пожить в подсобках (небольшая комната без окон, туалета, с 4-5 раскладушками, ТВ, больше там ничего нет). Когда вы в ужасе через час хождений категорически отказываетесь, оформляют в нормальный номер, за который вы заплатили. Если же приехала НЕ семейная пара, им обязательно дадут номер с общей кроватью, а не с двумя отдельными, который они безуспешно будут пытаться поменять! При заезде утром - вас также попросят "погулять" часов 4-6 без заселения, хотя будет достаточно свободных, прибранных номеров. Проверка на терпение и стрессоустойчивость!
3. Еды действительно много, но как в обычных 4 и 5-звездниках, не ультра все включено, на которые цены существенно ниже. Но отсутствие фруктов (есть РЕЗАНЫЕ, что абсолютно недопустимо для этого класса питания и услуг! грейпфруты, яблоки, апельсины, иногда арбузы и дыни и ВСЕ!). Даже в обычных "трешках" выбор этих самых дешевых фруктов значительно шире.
4. Смена полотенец - очень редкая, пост.белья - вообще 1 раз в неделю! Опять несоответствие оплаченному уровню. Менеджера по связям с гостями, сидящего в отдельном кабинете, вообще нельзя допускать до этих связей. После общения с ним хочется поменять отель.
Может, смена управляющего заставит персонал работать в соответствии с установленными нормами и правилами.
5. Территория достаточно "лысенькая" - деревьев, тенистых мест нет, одни газоны. Красивая аллея на пляж, но в период настоящей жары находиться на площадках отеля (корт, мини-гольф, детская площадка) будет тяжело.
Если вы готовы за ваши "кровные", абсолютно не лишние для вас деньги, получить все это, то - вперед! Отель Raymar ждет вас со всеми своими "фишками"!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)