Selectum Family Comfort Side 5*

(ex. Lyra Resort &, Spa)
Турция, Сиде 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 8.70
Питание: 9.30
Расположение: 9.10
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 14
Valieva_albina, отзыв от 23.06.2013
Автор: Valieva_albina
Дата отзыва: 23.06.2013
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Вернулись с отдыха сегодня утром домой. Отдыхали 5 семей (всего 19 человек). из нас три семьи отдыхаем каждый год в этом отеле несколько лет подряд. В этот раз разочарованы во всем! Испортилось все. с первых минут нахождения. Прибыли мы в отель до обеда, естественно, зная, что до 14.00 не заселят, даже не пытались что-то добиться...(хотя в прошлые годы, нам выдавали номера сразу же по прибытию, не дожидаясь 14 часов).когда мы подошли в назначенное время, на ломанном английском турок-психопат орал нам,что не понимает по русски и что номера еще не готовы, хотя прибывшие после нас немцы и голландцы были уже заселены. На рессепшн- ни одного русскоговорящего. Пригласили гида Пегаса, которая смогла изъяснить, что мы как постоянные клиенты вообще не понимаем в чем проблема? почему мы должны "временно" гулять где-то непонятно сколько времени и т.д. когда нас возмущенных стало больше (подошли представители всех остальных наших семей) и мы потребовали пригласить менеджера, подошел Опер-менеджер.. и постарался разрулить ситуацию..тут наш турок-психопат на рессеппш вдруг откуда-то нашел свободных 5 номеров!!! козел.. ну и в остальном- кондиционеры не работают в номерах.. вообще. так как кондиционеры-центральные.. когда мы детей ночью пытались уложить в холле на диванах- там попрохладнее, нам запретили.. а про кондиционеры сказали- что они их включают 2 раза в сутки по определенным часам! Анимация слабая, детское мини-диско.. о боже...слабое подобие детского иностранного завывания.. Обратите внимание, я пишу отзыв про вчерашнее пребывание в этом отеле! в прошлые годы все было на 5с плюсом, иначе мы не поехали бы кто в пятый кто в четвертый раз в этот отель. В лоби-баре- полный игнор русских, хотя только у русских ультра он браслеты, у немцев они желтые ( и никакие иностранные напитки они вообще не могут пить). НО! пару шелестящих купюр и все мартини, виски и белисы плещутся в стаканах у немцев, а наши стоят по пол часа у бара пытаясь привлечь вниманние бармена. наши ходили жаловаться на одного из них. Мехмет зовут. Он вообще по-ходу думает, что он бессмертный, нагрубил нашим девушкам, хотя они только просили положить кусочек лимона в стакан воды! кошмар короче. Там ходит девушка- ходячая книга жалоб от отеля и записывает у отдыхающих мнение, типа чтоб быстро реагировать и исправлять различные ситуейшны, так вот пару наших замечаний она записала, толку НОЛЬ. Что еще.. за все 10 дней в номере убрались от силы 4 раза, ни разу не поменяли постель, однажды я наблюдала за уборкой своего номера. она опустошила мусорный пакет, поменяла ножное полотенце и в серединке номера прошлась шваброй... ВСЕ! я стояла в коридоре с телефоном.. она не знала что убирает мой номер. когда я вслед ей крикнула..эй мадам? тут лежали 2 доллара- вы взяли? она о ес ес, фенк ю.. тогда я ей- мадам, плиз, гив ми хотя бы туалетную бумагу! сделав удивленное лицо, о пардон, даже забыла проверить, есть ли она у вас вообще. про гель для душа я вообще молчу!!! Полотенца для пляжа..когда то это были желтые пушистые полотенца.. что с ними сделали?! поменяли на тонкие обесцветившиеся рваные тряпки? могу долго возмущаться.. но хотелось сказать одно- ВСЕ стало хуже чем когда то было... и обслуживание, и питание, и чистота, и анимация, и размещение, вообще все. Мы рекомендовали этот отель всем своим знакомым и друзьям... кроме наших пяти семей, одновременно находились семьи наших двух коллег, они скромно потупив глаза, сказали нам, что да, отдыхают хорошо, но вот по-сравнению с другими отелями- этот не катит на 5 с плюсом. Ах да, забыла сказать, когда мы только приехали, выходя с автобуса, ВСЕ заметили, что у надписи LYRA RESORT и когда-то пять желтых звезд. вдруг одна звезда обесцветилась... толи звезду сняли, толи сама от стыда выгорела))) но одно скажу прямо! Больше не вернусь туда никогда! и другим советую.. выбирайте новые отели, с конкуренцией турецкого туризма, все новые отели учитывают все ошибки конкурентов, и пытаются держаться за каждого своего гостя..а тут, никто даже не извинился, кроме той девушки-ходячей книге жалоб. может быть это ее миссия и была, зная все свои грехи, менеджеры отеля пустили ее в народ- "заглаживать словами" . Извините, если написано сумбурно, просто все внутри кипит, и с дороги мысли еще запутаны, но пока свежи-написала как смогла.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)