Crystal Admiral Resort Suites & Spa 5*

(ex. Ardisia Deluxe Resort)
Турция, Сиде 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 7.90
Питание: 8.60
Расположение: 8.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 63
Turky32, отзыв от 16.06.2013
Автор: Turky32
Дата отзыва: 16.06.2013
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Несколько часов назад приехала из отпуска и сразуу решила написать отзыв. Отдыхали с мужем и 15-летней дочерью с 5 июня по 15 июня. Правда авиаперевозчик продлил нам отдых на сутки, но об этом позже. В отель приехали мы с приличным опозданием (снова спасибо авиаперевозчику). Заселили сразу, за 30 долларов дали хороший номер с видом на море. Радовались как дети, всё было хорошо, всё нравилось. Постельное бельё чистое, меняли если не ошибаюсь раз в 3 дня, уборка была каждый день, убирались хорошо, претнзий не было, ну разумеется раскладывали лебедей с цветами из полотенец)). Чаевые оставляли каждый день, так на всякий случай. Номер наш был на 5 этаже, днём балкон в тени, не жарко было посидеть. Для нас в номере было всё необходимое и ничего лишнего, мебель вполне добротная, ничего не отрывалось, не ломалось. Напитки ставили в бар каждый день.
Питание. Ну тут можно писать бесконечно! Было всё! Разумеется всё даже просто попрробовать было нереально. Картофеь во всех видах, рис, все овощи какие только существуют тоже были представлены в разных видах. Всё свежее и не вызывало сомнений. Мясо: баранина, говядина, курица. Всё приготовлено изумительно! Првада я баранину не ем вообще, не люблю, но мои ели им очень понравилось. Кому мясо кажется суховатым - напомню, что едят его с приготовленными овощами и ссамыми разнообразными сосусами, не поленитесь пройти к столам с гарнирами и соусами(не тех что в бутылках). Выпечка всегда свежая, очень аппетитная, разнооббразие огромное. Фрукты киви, бананы, апельсины, клубника, черешня, абрикосы, сливы( были не спелые), арбуз и ещё какие-то фрукты я их незнаю, название говорили, я не запомнила, но очень вкусные. На завтрак сухофрукты все какие только бывают, варенье, джемы. На ужин торты, пирожное, муссы, кремы(быстро разбирались)). На ужинн были несколько раз манты, варенники(это по-нашему) и пельмени.В общем перечислять нет никакого смысла - всего не вспомнишь сразу. В середине дня - мороженое в барах и на пляже. В общем голодным остаться там невозможно круглосуточно.
Территория. На мой взгляд для такого большого отеля маловата. Хотя там есть всё, что только можно, площади мало. Народ постоянно толпится, это утомительно.
Пляж. Какой-то он неухоженный. Навесы на пляже очень удобные, но сам пляж грязный. Много мусора, травы (волной накидало). Песок утром разравнивает трактор, а мусор никто не убирает. Урн для мусора на пляже я насчитала 2 шт. Как-то маловато.Народ по старинной русской привычке кидает окурки, стаканыы в песок на пляже.Хотя в течении дня без конца уборщики убирают посуду, крупный мусор.
Аннимация. Каждый вечер в амфитеатре шоу. В 20-30 детское (это даже не шоу, честно, муть какая-то однообразная и ужасно громкая). Суть такова. днём детей приводят в мини-клуб. Там им чуть не с порога вручают кисти, краски и маленькие подушечки и по-моему майки ещё были. На этих подушках-майках детки что-то рисуют. А вечером им их произведения вручают на сцене. Незнаю нравилось-ли детишкам, но от родителей детей слышала много недовольства - дорогое удовольствие, при чём о цене развлечения родители узнавали уже постфактум.Разумеется мини-клуб только этим не ограничивается. Есть у них детские экскурсии и разные развлечения - детям нравится. В 21-30 начиналось шоу для взрослых. Очень зрелищно, красиво. Я поинтересовалась у аниматоров сколько у них шоу, потому что за 11 дней ни разу не было повторов. Сказали - 14. Через 2 недели всё повторяется. Кроме турецкой ночи - всё понравилось. Смотрели на одном дыхании!!
Экскурсии. Мы были на двух. Дневная яхта с пенной дискотекой и Памукалле. Экскурсию на яхту покупали у туроператора (тезтур). Там всё было нормально, дочери понравилось. А вот с Памукалле совершили чудовищную ошибку. Хотели сэкономить. За границей не первый раз и раньше так делали - всё было отлично. Купили экскурсию на улице. Дешевле в 2 раза, чем у отельного гида. По дороге в Памукалле выяснилось, что надо ещё доплачивать за обед, за вход в Памукалле, за грязи, за бассейн Клеопатры)). В общем по цене вышло тоже самое, что и у отельного гида.Ладно деньги с собой взяли!)) За грязи и бассейн мы платить не стали - всё сделали бесплатно. Турки нам показали. Да и не стоило оно того. Бесплатно побарахтаться ещё можно. К сожалению никто из наших знакомых не покупал тур у отельного гида, поэтому не могу сказать - какой пакет был оплачен у них. Но на словах и отлеьный гид и уличный нас заверяли, что все услуги (кроме грязей и бассейна) входят в стоимость.
Самостоятельно ездили в Сиде-смотрели местные достопримечательности, о которых гид рассказывал, в Манавгат на рынок и на Алар-базар. Купили всё что хотели(хотели мы текстиль) в Манавгате в государственном магазине с фиксированными ценами, недалеко от рынка. По выходным есть рынок в Кызылоте(ехать пару километров на маршрутке в сторону Сиде). Там мы покупали фрукты, купили гранатовый соус.
В целом отдыхом мы остались очень довольны, мелким недостаткам не позволили испортить настроение. Отель стоит тех денег, что мы заплатили.
И напоследок.самая главная гадость от ...даже незнаю кого. Как мы вернулись из отпуска. Как положено накануне отеъзда узнали время трансфера отель - аэропорт. Спланировали день, сдали номер. Отдыхаем на пляже. Всё хорошо. Вылет в 19-50, трансфер в 16-50.Вечером внезапно выясняется, что рейс откладыают на 2 часа. Через 30 минут вылет переносят уже на 23-55. Ну ладно, хорошо, продолжаем жить и радоваться, успеваем на ужин сходить)). По дороге в аэропорт выясняется, что рейс ещё на 2 часа задерживается! Потом ещё пару раз у гида звонил телефон. но нам он ничего не сказал. "Сдал" нас в аэропорту. Уже в "чистой зоне" подхожу к табло и узнаю, что наш рейс переносится на 4-40!!!!! Итог - задержка вылета 12 часов, сутки без сна. Одна треть пассажиров - маленькие дети! Я всегда беру с собой еду в аэропорт - мало-ли что. Звоним представителю тезтура - те ссылаются на авиаперевозчика и на то что на момент нашего приезда в аэропорт вылет планировался на 2-00, так что задержка рейса на 2часа 40 минут - не криминальна. И им глубоко наплевать, что маленькие дети из отелей Аланьи выехали на 3 часа раньше нас. Что целую ночь им негде спать, и им уже надо что-то съесть. Разбирайтесь с авиаперевозчиком, мы свою часть выполнили. как будто авиаперевозчика пассажиры сами выбирают! Ну ладно, может мы сами виноваты, впредь умнее будем. С авиалиниями Татарстана не полетим никогда.Интересно, почему с Урала мы летим вдруг авиалиниями Татарстана? И где гарантия, что другие не такие? И как узнать какие хорошие, а какие нет? Я всегда полагалась на туроператора и прежде всего выбирала его!Я считала, что Пегас довольно безалаберно относится к своим обязаностям, но такого даже у них ни разу не было.Теперь оказывается надо выбирать авиаперевозчика! А как? Когда оплачивали путёвку в договоре значились Уральские авиалинии, а когда за сутки до вылета получили билеты - уже оказался Татарстан))с его любимой задержкой вылета на 2 часа, плюс в аэропорту задержали рейс ещё на 40 минут. Жалко детишек, которые падали от усталости прямо на чемоданы, пока родители стояли в очереди оформлять багаж! Как спали на креслах в ледяном помещении(из-за кондиционера) зала вылета, родители сняли с себя всё что можно, чтобы малыши не замерзли пока спят на металлических креслах.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)