Larissa Beach Club 4*

(ex. Verano Phoenix Family Resort)
Турция, Сиде 23 °C
Общий рейтинг отеля: 7.50
Сервис: 7.00
Питание: 7.60
Расположение: 7.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 81
Zhe-na, отзыв от 10.07.2012
Автор: Zhe-na
Дата отзыва: 10.07.2012
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Отдыхали семьей с 25.06.12 по 08.07.12. Хочу сразу предупредить тех, кто думает, что мы не входим в число тех, кто любит критиковать, для нас важен отдых, а не поиск минусов в отелях!
Хотите объективную оценку читайте ниже.
Территория отеля небольшая, но места для гостей достаточно. Много деревьев, неплохие газоны, посажены цветы. Оценка 4.
Номера расположены в 4-х этажных корпусах старой постройки, после косметического ремонта. Ремонт в номерах также косметический, сделан некачественно, на мебели, сантехнике и т.п. видны следы краски, шпаклевки. Мебель старая (в тех номерах, которые видели). Мы жили в фемели – 2 комнатки, в которых семье из 4-х человек было тесновато. Кондиционер был только в одной комнате, причем в детской, поэтому кровати пришлось перетаскивать. Кондиционер работал плохо, со скрипом, т.к. старый, но охлаждал, спасибо ему огромное, что не сломался))). Санузел у нас был нормальный, но у наших друзей (приехали вместе с нами) произведение турецких зодчих – раковина детская, умыться в ней можно только сидя на унитазе. Один мужчина жаловался, что на унитаз ему приходится, согнувшись в три погибели, так раковина была практически над унитазом. Течь сантехники, постоянный запах канализации это мелкие проблемы, на которые внимания не обращаешь на 3-е сутки. Оценка 2.
Пляж собственный, находится близко от отеля, маленький. Зонтиков и лежаков на всех гостей не хватало. Грязь от туристов не убиралась, вечером закрывались зонтики и выравнивались лежаки и всё. Элементарных мусорных баков на пляже не было, только у бара. Водоросли, которые появлялись на берегу после приливов-отливов, убрали один раз за две недели и то не все. Оценка 3.
Море напротив пляжа мелкое, вход песок, но очень много камней, как маленьких, так и больших. Плавать взрослому сложно, глубина у буйков примерно 1,6 м. Ходили плавать на пляж соседнего отеля – море чище, очищено от камней, глубина позволяла плавать. Оценка 3.
Сервис это отдельная история. На ресепшене заявили – постельное белье и полотенца меняются через день, по факту в течение первой недели постельное белье не поменяли ни разу, полотенца один раз. Обратились к менеджеру, результата ноль, дошли до генерального менеджера отеля, пожилой мужчина, хорошо разговаривает на русском. Он принес извинения, сказал, что такое не повториться, в этот же вечер пришел уборщик и подмел в номере. Белье сменили только через сутки, и до конца заезда больше не меняли, только приносили свежие полотенца, убирали постель и пару раз протерли полы!!! Менеджеры рецепшена отзывчивые, но с короткой памятью, при тебе пишут твои проблемы и успешно забывают, приходишь на следующий день удивленные глаза и снова запись. Видели, как некоторые отчаявшиеся гости переходили на ругань и только после этого что-то добивались. Обслуживание в столовой тоже оставляет желать лучшего, т.к. постоянная нехватка приборов, уборщиков не допросишься, чтобы убрали со стола грязную посуду и т.п. Оценка 1.
Питание сносное, однообразное, но съедобное. Огромный плюс детское меню по утрам, давали молочные каши. Оценка 3.
Анимация достойна похвалы. Каждый вечер детская дискотека, хоть однообразная, но детям нравилось. В течении дня разнообразные программы, вечером шоу для взрослых. Оценка 5.
Детский клуб порадовал, можно оставить ребенка на день, были разнообразные программы, наш ребенок ходил с удовольствием. Минус в помещении клуба нет кондиционера, а на улице жара под 40. Оценка 4.
9. Отельный гид Coral Анна. Отлично отрабатывает свой номер, встречает туристов, по заученной программе рассказывает о прелестях и подводных камнях Турции. На реальные просьбы и пожелания клиентов её компании реагирует неохотно – ну что я могу сделать, это её лучшая отмазка. Туры, которые она продает туристам, отличаются от их описания. Оценка 1.
Подведем итог, средняя арифметическая оценка отеля 2,78. И это не удивительно, отель раньше был уровня HV, назывался Verano Phoenix Family Resort, Larissa стал называться после косметического ремонта, который не успели завершить до начала сезона, что признал генеральный менеджер в беседе. Друзья просили сертификат отеля, проверить «звёздность», его даже не показали, думаю, его нет. Попросили элементарную визитку, получили листок бумаги с номером телефона и то на следующий день, после совещания менеджера ресепшена с генеральным менеджером.
Не будем советовать, отговаривать, каждый вправе решать для себя сам. Постарались донести объективную информацию для тех кому хочется знать правду. В остальном право выбора за вами, хорошего вам отдыха.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)