Larissa Beach Club 4*

(ex. Verano Phoenix Family Resort)
Турция, Сиде 25 °C
Общий рейтинг отеля: 7.50
Сервис: 7.00
Питание: 7.60
Расположение: 7.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 81
Ivan.erem4enko, отзыв от 09.09.2012
Автор: Ivan.erem4enko
Дата отзыва: 09.09.2012
Время отдыха: Август 2012 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Здравствуйте! Начну сначала. Ехали большой семьей с ребенком, снимали два отдельных номера. Не первый раз в Турции, так что даже не стали пытаться заселяться в отель без 20 долл, которые творят чудеса. Номер сразу дали нормальный, просторный, все работало. Только у кондиционера не регулировалась температура, было холодновато, да так, что я каждое утро просыпалась простуженной. Во втором номере кондиционер наоборот - еле-еле охлаждал, было жарковато. Но это мелочи. Самым неприятным сюрпризом наших номеров оказались сложности с принятием душа - видимо сантехника у них старая, не справляется совсем - вода периодически становилась жутко горячей и не делалась холодней. Мылись с трудом. Позже увидели что далеко не все их номера так просторны, полно малюсеньких клетушек. Теперь про пляж - пляж отеля небольшой, не очень ухоженный и тесный, кусочек моря тоже, но нас это не огорчало, так как мы не лежим на пляже. Оставляли вещи на первом попавшемся лежаке и шли купаться на пляжи пятизвездочных отелей, то с оборудованного пирса плавали, то там где голубая глина на дне. В таком варианте - все хорошо, но если кто любит на пляже загорать - то там плохо, конечно. Анимации на пляже тоже никакой, все у бассейна. О еде - она ниже среднего. Куча испорченных овощей в салатах. Даже в горячем попадались испорченные овощи. После пары попыток все салаты и овощные смеси мы обходили стороной. Оставалось нам 3-5 горячих блюд на выбор. Большинство не вкусные, но и не ужасные, так... есть можно, не более. Колбасные изделия очень низкокачественные - самые дешевые с кучей добавок, в общем - имитация ветчины. В основном все, что из фарша - с кучей дешевых добавок. Котлеты вообще ужасны... точно в фарш кладут кожу, жир и т.п. В общем экономят на еде очень сильно, используют массу вредных заменителей. Вкусно готовят брынзу, баклажаны, курицу и рыбу на гриле, лепешки бывают неплохи, много сладостей, есть хорошие, фрукты - много арбузов, часто вкусных, несладкая дыня и иногда не сладкие сливы. Анимация - ребята работают вполне нормально, но работают только они. Отель экономит на приглашенных артистах, никаких выступлений вы там не увидите - только конкурсы. Детская анимация нормальная. Ребенок пару раз сходил в детский клуб - все понравилось. Теперь про персонал - такого мы не видели еще ни в одной стране ни в тройке, ни в хостеле, ни в пятерке, кроме пожалуй только России, где иностранное слово "сервис" понимать еще не научились. Персонал распущен, хамовит, хмур и неприветлив, неопрятен, позволяет себе фамилиарности. Столы вовремя не убираются. Уборкой номеров занимаются явно не профессионалы,на которых экономят, очень долго и некачественно. Доллар тоже ничего не меняет. Уборка не успевает убраться в промежуток между завтраком и обедом, сами корпуса вообще не моют - там постоянно грязные лестницы.Просили на рецепшене электрика в номер - два дня шел, так и не пришел. Отельный гид Анна - вообще кошмар, редкая хамка. Нам не нужно было слушать про экскурсии, мы попросили ее сразу поставить штампик на ваучер и хотели уйти. Сделать это она отказалось с нескрываемым раздражением, разговаривала недопустимым для общения с клиентами тоном. В итоге правда мы своего добились и заявив, что "у них настроением труба" нервно шлепнула печати. Собираемся сообщить о ее поведении с гостями в корел и местную принимающую компанию и в главной офис холдинга. Вот такой рассказ, может кому-то будет полезен.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)