Larissa Beach Club 4*

(ex. Verano Phoenix Family Resort)
Турция, Сиде 25 °C
Общий рейтинг отеля: 7.50
Сервис: 7.00
Питание: 7.60
Расположение: 7.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 81
Sidorova6, отзыв от 21.09.2012
Автор: Sidorova6
Дата отзыва: 21.09.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

Не буду тратить время на эмоциональные вещи типа "море синее" и "солнце яркое", а расскажу о бытовухе, которая не может не интересовать целевую аудиторию этого отеля, а именно семьи с детьми и возрастную публику.(Молодежи в нем делать нечего, поверьте).Жила в 4-м корпусе, в крохотном номере,с плесенью в ванной и на кафеле, с древней перекошенной мебелью, кондиционером, направленном на лежащего на постели и отсутствием плечиков в шкафу.За 10 дней номер убирали дважды.Соседи ходили с претензией на ресепшн, но толку не было.Море напротив отеля ,по непонятной мне причине,грязнее, чем у расположенных рядом.Ходили купаться за пирс, иначе приходилось снимать с себя водоросли.Пляж забит лежаками, но их все равно не хватает.Люди занимают их до рассвета, а тем, кто приехал отдохнуть и выспаться, приходится ложиться на песок или пирс.В столовой (никакой это не ресторан)толпы на ужин такие, что желание попробовать свежеприготовленные блюда пропадает.К еде у меня претензий нет,потому как кушала только знакомые мне по многочисленным поездкам в Турцию блюда.Выбор фруктов для сентября крайне бедный.Анимацию смотрела только пару раз, все как везде, ничего оригинального.В баре антураж и ассортимент беднейший, грязно.Дискотекой называется беснование перепивших мужиков и отчаянные попытки повеселиться обманутых туроператорами девчушек.Кстати, бар закрывается в 23 часа, а музыка, призывающая к куражу,гремит до 24-х, что порождало постоянные конфликты между отдыхающими и персоналом.Хамам хорош сам по себе, лично мне достался вполне достойный массажист, но антисанитария присутствует и там.Полотенца для пляжа бесплатные, но замена их производится строго с 14 до 17, что крайне неудобно, например для уезжающих позже или с утра.Отельный гид Рашид занимается только продажей экскурсий.Претензии и просьбы его явно раздражают и реагирует он на них либо откровенным хамством, либо бездействием с формулировкой:"Это Ваши отношения с отелем, я не имею права вмешиваться".Вполне резонен вопрос:а зачем тогда вообще нужен Рашид?Вот такие впечатления.Сразу оговорюсь, в Турцию езжу много лет, бывала в разных городах и отелях разной звездности, так что обвинять меня в отсутствии опыта не получится.Отель отвратительный.Никому не советую.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)