Monaco 3*

Турция, Стамбул 17 °C
Общий рейтинг отеля: 7.50
Сервис: 8.20
Питание: 7.60
Расположение: 7.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 9
Natalia4, отзыв от 25.07.2007
Автор: Natalia4
Дата отзыва: 25.07.2007
Время отдыха: Июнь 2007 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Это выдержка из моей претензии, направленной в адрес турфирмы, организовавшей отдых в этом отеле.
С 03.06 по 17.06. этого года мы всей семьёй отдыхали в Турции, в отеле Monaco Beach & Spa. К сожалению, отдых был омрачён весьма неприятным эпизодом, случившемся с нашим младшим ребёнком (5 лет). 11.07.07 он плавал в бассейне отеля, а т.к. держится на воде он неуверенно, то на ногах у него были ласты, а рядом с ним была бабушка. Он спустился по лестнице в бассейн, и держась за край бассейна стал передвигаться в сторону водяной горки. В этот момент труба ,засасывающая воду из бассейна и подающая её на горку втянула в себя ласты ребёнка и он погрузился в воду с головой. Бабушка, находившаяся рядом, подхватила его и вытащила на поверхность. Сила потока воды была такова, что ласты, очень плотно сидящие на ногах, были сорваны в одно мгновение. Испуганный ребёнок долго не мог успокоится. Моя мама , пытаясь понять, что случилось, поднесла ногу к трубе и тоже пострадала – поранила ногу.
В тот день менеджера в отеле не было. На следующий день мы обратились к нему в надежде, что нам удастся каким-то образом уладить сложившуюся ситуацию. К сожалению, он ответил, что ни о какой компенсации ущерба ни морального, ни материального (ласты были куплены нами в Турции за 20 USD), не может быть и речи... Ребята, это очень серьёзно - реальная угроза жизни ребёнка, если ребёнка засосёт - сам не вырвется и глубины в полтора метра с лихвой хватит на всё...
В турфирму я писала в надежде либо на компенсацию (не ластов, естесственно - не хочу ставить на одну ступень жизнь ребёнка и 20 долларов), либо на скидку со следующей поездки, а самое главное - в претензии я просила их предпринять какие-нибудь меры воздействия на персонал отеля с тем, чтобы они обезопасили своих клиентов от такой серьёзной опасности для жизни, какой подвергся наш ребёнок (достаточно мет. сеткой оградить водозаборник до дна бассейна). Насколько я знаю от знакомых, отдыхавших в этом отеле после нас, никаких изменений не произошло.
На всё это мне ответили, что в отель был послан запрос и получен ответ, что всё соответствует установленным нормам безопасности, фирма передо мной извинилась, НО ни о какой компенсации не может быть речи.Так что - спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
А фирма зовётся NOVATOURS, работает в прибалтике, ездили мы из Эстонии
Берегите себя. А про сервис и обслуживание - полностью согласна с предыдущими ораторами

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)