Deluxe Golden Horn Sultanahmet 4*

Турция, Стамбул 21 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 9.10
Питание: 8.70
Расположение: 9.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 4
Tomart, отзыв от 14.01.2010
Автор: Tomart
Дата отзыва: 14.01.2010
Время отдыха: Январь 2010 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Два дня назад как вернулся из Стамбула, оттого впечатления самые свежие и яркие. Это был мой первый визит в Турцию, поэтому к подбору отеля подошел с особой щепетильностью, начитавшись нелицеприятных отзывов о других гостиницах. Надеюсь, и мое мнение поможет кому-нибудь определиться с выбором.
После прочтения многих сайтов с отзывами, решил провести неделю отдыха в отеле Голден Хорн Султанахмет (Golden Horn Hotel Sultanahmet). Стоит сразу предупредить, что почти все отели в районе Султанахмет имеют условную оценку в звездах, т.е. по факту рейтинга у них нет вовсе, но условно, для удобства и привлечения туристов, им присваивают звезды всех рангов и достоинств. Поэтому не стоит удивляться, что заявленные в буклете отели уровнем 4+ звезды, по приезду окажутся трехзвездочными. Как объяснили в турагентстве, звезды растут и убывают в зависимости от времени года.
Ну, во-первых, из общих впечатлений, номера действительно небольшие, а совмещенные туалет и душевая и вовсе маленькие, к слову, забавный факт, унитазы частично перекрываются раковинами, поэтому восседать на них можно только сместившись на край или опершись локтями на рукомойник. Балкон в обычных номерах скорее декоративный, не всякий человек сможет на нем разместиться, но в более дорогих комнатах, места достаточно для кофейного столика и двух стульев, но тоже особо не развернешься. Но существенного дискомфорта в передвижении по номеру или справлении нужды не испытываешь, везде можно примоститься, в спальне все необходимые вещи под рукой не вставая с кровати. В номерах класса эконом, обстановка соответствующая: дешевый телевизор местной сборки с пультом ДУ, такие принято называть "дачными", каналы турецкие, английские, немецкие и итальянские, видимо, руководство отеля не считает русских туристов своими приоритетными клиентами. Кроме того отсутствуют выходы для тюльпанов AV или какие-нибудь другие способы стороннего подключения. Так что стоит запастись книгами и личными проигрывателями.
Внешне номера уютные, но холодные (зимой), к тому же, угловые продуваются сквозняками из балкона с одной стороны, окна и вентиляции с другой. Кондиционер, и по совместительству обогреватель, работает довольно шумно, издает завывающий гул. Из предметов декорирования, лишь затоптанный ботинками красный ковролин, пыльные шторы и несвежие, прокуренные покрывала расшитые золотыми нитями. Из мебели - кровати, одна двухъярусная тумбочка, комод с холодильником, два зеркала в спальне и туалете, подставка под телевизор, встроенные шкаф для верхней одежды, личный сейф с электронным замком. Все выглядит весьма "поношенным", а техника совсем устаревшей и ненадежной.
В отели 4 этажа и панорамная терраса, прилегающая к ресторану, с нее открывается живописный вид на главные достопримечательности Стамбула, и на море, к слову, почти все отели в этом районе имеют такие террасы, а в соседней Леди Диане еще и установлены стационарные бинокли. Окна многих номеров выходят на внутренний двор, в котором по ночам любят собираться торговцы из соседних лавок, любвеобильные кошки, бомжи. Номера с красивыми видами на море именуются Delux, и стоят соответствующе. Выход на террасу свободный, даже зимой там можно распивать чай, вдыхая целительные ветра Босфора. Из развлечений, часто к туристам спускаются чайки, ожидая получить в благодарность за позирование перед объективом кусочек булочки.
Отель находится в глубине двора, поодаль от одной из центральных улиц Султанахмета, по-моему мнению, расположение это его главное преимущество, так как находясь в центре оживленного туристического района, вы будете ограждены от шума проезжающих машин, треска, скрипа трамваев и многоголосья снующих зазывал и туристов. В двух шагах от него Макдональдс, и частные забегаловки, в которых можно сытно пообедать и поужинать кебабами за 20-30 лир. Местные магазины золота, ковров и сувениров предлагают ассортимент товаров по значительно завышенной цене, чем на том же Гранд Базаре, благо, расположен он в двух остановках трамвая, а русский район кожи и меха "Лолелит" в трех.
Теперь касательно обслуживающего персонала и питания! Завтраки однообразные, как впрочем, и везде, складывается впечатление, что они обновляют меню не каждый день, картофель фри размокший, булочки подсохшие, еда выглядит заветренной и несвежей. Также не всегда в ассортименте есть зеленый чай, нам добавили его в лоток только после моей просьбы.
Чаевые не просто приветствуются, а морально вымогаются, к примеру, каждый просроченный день, когда мы "забывали" оставить пару долларов, уборщица с особым умыслом подкидывал нам на стол монетки мелкого достоинства, видимо намекая, что раз мы такие жадные и нищие, то она будет жертвовать нам милостыню, а после и вовсе застелила кровати грязными простынями. Отношение персонала к русским туристам прохладное и настороженное, но скорее нейтральное, что особенно заметно при обращении к выходцам из стран Евросоюза, например, к ним во время завтрака подходят повар или распорядитель зала и желают приятного аппетита, официанты стараются всячески угодить. Кстати, обслуживающий персонал отеля, совсем не говорит и не понимает по-русски, зато может перекинуться несколькими фразами на французском или немецком.
Несмотря на перечисленные минусы, отель можно назвать вполне соответствующим пропорции цена/качество, и рекомендовать друзьям.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)