Peyris Opera 3*

Франция, Париж 16 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис: 9.20
Питание: 9.00
Расположение: 9.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 2
Boris-ka, отзыв от 09.11.2011
Автор: Boris-ka
Дата отзыва: 09.11.2011
Время отдыха: Октябрь 2011 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Кража в отеле PEYRIS.
Мы с женой были в Париже 15-22 октября с.г. в туре "Прогулка по Парижу" с турфирмой "Pac Group". Остановились мы в отеле PEYRIS. На завтрак жена брала сумочку с собой , ставя ее рядом со столом, либо вешала на спинку своего стула. Так же поступали и другие туристы, и также было в день отъезда - в субботу 22 октября в 9.00. Когда мы наливали кофе ( менее 2 метров от стола) сумочка исчезла. В сумке жены был загранпаспорт, два телефона... Администратор Елена сказала, что никто из посторонних не входил и не выходил. Мы попросили ее вызвать полицию, но она сказала, что полиция не приедет и рекомендовала обратиться в полицию самим.
Мы позвонили в агентство "Paris-Etoile Voyage" по тел. +331 45 25 64 80 и моб. тел. +336 08 99 57 72, но отвечал только автоответчик на французском. Затем позвонили в Pac Group в круглосуточную службу по тел +7(495)933 09 58. Девушка ответила что, наверное (!), надо сходить в полицию и посольство, хотя она не была уверена (!) работает ли посольство в субботу. Никаких конкретных рекомендаций, координат и телефонов предоставлено не было.
Адрес полиции нам дала администратор отеля. Благодаря тому, что жена говорит по английски и в полиции нашли одного англоговорящего, мы смогли заполнить анкету, по которой была зафиксирована кража. Только в полиции нам дали телефон и адрес посольства и мы смогли связаться с дежурным сотрудником, который предоставил нам быструю и точную информация о том, что нам надо делать, чтобы получить свидетельство на выезд/въезд. Времени, чтобы собрать все документы из полиции, отвести их в посольство, выписать свидетельство и вернуться обратно в отель было катастрофически мало и мы не успевали к назначенному часу отъезда из гостиницы. Жена позвонила администрации гостиницы ( опять помог английский и посторонние люди) и они попросили водителя заехать за нами в последнюю очередь, что помогло нам уехать в аэропорт и улететь вовремя. Можно сказать очень сильно повезло.
Таким образом, все предпринятые нами действия по организации нашего отъезда после произошедшей кражи в отеле были не благодаря, а вопреки отсутствию кризис менеджмента"Pac Group". Нам помогли разные люди, но только не сотрудники "Pac Group", которым мы доверили организацию нашего отдыха.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)